Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей Ефимов

Таких мошенников и прохиндеев я ещё не встречал. В интерзете у меня был тариф льготный-250 руб. и скорость 100мбит. После объединения с дом. ру плата увеличилась- 275 руб. в месяц, а скорость понижена до 10 мбит. Но и этого им оказалось мало с 23. 08. 18 с меня высчитали 90 руб. за увеличение скорости до 100 мбит. В итоге при замере скорости я выяснил что мне ничего не прибавили. В личном кабинете у меня показано что стоит скорость 100мбит, а на деле 10 мбит. Техник которого я вызывал для ремонта потратил 2 часа на переговоры с администрацией и всё напрасно. Говорят что у меня скорость 100мбит и что произошол програмный сбой. Мне от этого не легче. Дал заявку повторно чтобы мне увеличили скорость и ничего. Никто не звонит никто денег не возвращает, никто скорость не увеличивает. Видимо в этой компании не очень уважают пенсионеров и инвалидов. Я слышал разговоры техника с администрацией один мат и хамство они говорили что это мои проблемы и пусть он уходит и не тратит время. При таком отношении к людям я думаю они не задержатся на рынке.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Ни в коем случае не намерены вступать с Вами в спор, лишь внесём ясность в пару моментов.
Да, верно, у Вас был подключен льготный тарифный план, скорость которого составляла, согласно тарифу, до 10 мбит/сек. На сети Интерзет скорость могла варьироваться от 10 мбит/сек до 100 мбит/сек в течение дня, в зависимости от нагруженности на сеть (вне зависимости от тарифного плана). После того как произошло объединение компаний, скорость начала предоставляться строго согласно подключенному тарифу (до 10 мбит/сек).
Повышение абонентской платы произошло повсеместно, о чем мы заблаговременно информировали Клиентов на сайте, путём рассылки смс-уведомлений и оповещений в браузере. Отметим, что всем Клиентам компании доступен личный кабинет, в котором можно ознакомиться с актуальными тарифными планами и выбрать наиболее подходящий для себя, увеличить скорость на текущем тарифе, а также воспользоваться действующими спецпредложениями, которые направлены на снижение абонентской платы и расширение возможностей договора. Дополнительно по данным вопросам можно обратиться в службу поддержки, специалисты работают круглосуточно и обязательно Вас проинформируют, при необходимости.
Касательно Вашей заявки. Информация по поведению сотрудника передана ответственным. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобным. Примите наши искренние извинения, пожалуйста. Тем не менее, ограничений со стороны оборудования компании замечено не было.Так как некоторая информация является конфиденциальной, для более подробной консультации по заявке, просьба связаться с нами в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку или скриншот данного отзыва.
Будем ждать Вашего сообщения, Сергей.

Невалинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное отношение сотрудников к клиентам

Удлиняли кабель в квартире.

1) Оформление заявки.
Наглое, не тактичное общение специалистов справочного центра по телефону.
Консультанты (при получении заявки) не предупредили, что услуга по увеличению кабеля в квартире платная (кабель больше 10 метров нужно оплачивать- кто бы знал).

2) Бригада в лице Морозова Александра Дмитриевича пахнет потом, грубо разговаривает и не готов сразу предоставить документы за услуги.

Это первый мой провайдер, который ведет себя таким образом.
Не ценит клиента, создал миллион платных доп.услуг (обжим кабеля стоит 50 рублей — смешно).

Прошу обратить внимание.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора, а так же суть проблемы. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме.

Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».

OOO Ob-Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пинг

высокий пинг на те же сайты (сервера) по сравнению с ростелеком (в среднем 2-3 раза), провайдер не оправдал надежды!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Читатехэнерго ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Александр Васильев

К сожалению единственный провайдер, который предоставляет безлимитный интернет в поселке. Достаточно стабильный, если сравнивать с той же 3g yota, больше сравнтвать не с чем. Минус провайдера цена подключения и цена тарифов за 2mb плачу 850рублей, если сравнивать с городскими тарифами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ГигаКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Опять 25 число, опять [ЦЕНЗУРА] с интернетом.

Ну что? Что на этот раз поломалось или устало работать под конец месяца? Характеристика та же. Конторка воров и лоботрясов. Не подключайтесь!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день,

Видимо Ваш отзыв связан со вчерашней аварией на нашей сети передачи данных, которая была решена в течении 4х часов.
К сожалению от таких вещей никто не застрахован и от лица компании приношу Вам извинения.
Напишите нам на почту support@gigacoms.ru - Вам будет сделана компенсация, в виде 10% скидки на три месяца.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Обещали до 200мб по факту 0.5мб, ужас, Ростелеком и это длится на протяжении двух недель, скорость интернета на уровне 2005 года, спасибо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
24.08.2018 в 21:31
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Оказание услуг высокого качества - наш главный приоритет. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца договора нам Вконтакте https://vk.com/onlimeservice или Фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, обязательно разберёмся

ГигаКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тихий ужас...

1) Что больше всего удивило, так это развод на 500р за «настройку роутера». По телефону консультант всячески уходил от внятных объяснений по настройке, явно намекая, что раз отказались платить, то «крутитесь» как хотите. Благо Гугл в помощь.
2) Скорость заявлена по тарифу 100 мегабит, а на деле 90-96. Вроде бы всё хорошо, но провалы до 10 мегабит убивают… Соцсети ещё тянет, но вот для телевидения уже не хватает, оно вырубается.
3) До этого был Домолан, так там никаких проблем. А если они и возникали, то решались очень быстро. Да и дешевле он Гигакома (если не учитывать акции об оплате за год в Гигакоме)
Итог: если сравнивать с Домоланом, то оценка «Очень плохо»! А если с USB модемом от любого из трёх монополистов, то «хорошо»
Выводы делайте сами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий

спасибо за отзыв. По порядку Ваших замечаний:

1) Плата 500р. взымается за сервисный выезд сотрудников для настройки абонентского устройства. Зачастую, в современных роутерах вообще никакая настройка не требуется, они все работают из "коробки". Возможно Вы расценили это как "уход от внятных описаний" https://gigacoms.ru/support/podklyuchenie/

Прошу Вас написать на почту support@gigacoms.ru номер телефона, с которого Вы обращались на линию технической поддержки, мы проверим корректность диалога с Вами.

Хочу заметить, что сложность настройки подобного оборудования по телефону заключается в том, что интерфейсы настройки могут различаться даже в одинаковых моделях роутера, но с разными версиями программного обеспечения.

2) В силу технологии передачи данных Ethernet, замеры скорости отражают скорость получения полезной информации (содержимого пакетов передачи данных), при этом не учитывая содержимого служебных заголовков пакетов. Это уточнение наряду с другими, которые могут вносить погрешность в измерения, Вы можете найти в описании сервисов замера скорости. Поэтому, возникает такая дельта "90-96".

По поводу "провалов", напишите нам на почту support@gigacoms.ru, с примерами и описанием методики замеров. Мы проанализируем информацию и дадим Вам подробный отчёт.

3) Видимо, Ваш отзыв связан со вчерашней аварией на сети передачи данных. К сожалению от таких вещей никто не застрахован и от лица компании приношу Вам извинения.
Вам будет сделана компенсация, в виде 10% скидки на три месяца.

МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость: в сельской местности роутер (от мтс) на высоте 4-5м. ловит 4G/LTE. До вышки 1-2км.

Доступность: доступен вблизи нас. пунктов., но не во всех. В горах не ловит.

Служба поддержки: сам не пользовался, но брат работает в колл-центре мтс. По его словам работает хорошо, операторы не грубят, разговаривают вежливо.

Цена/качество: 600руб/мес. на безлемитный 4G.

В целом впечатление хорошее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
РЕАЛ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Монополисты захватывают интернет

Фактическая скорость в 3 раза ниже заявленой. Вообще не тянет. Значит и платить я должна в 3 раза меньше? Тех поддержка это… Очень злые и нелюбят клиентов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Подскажите ваш лицевой счёт и контактный номер телефона. Разберёмся с проблемой

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota

Использую в городе, очень доволен, как только появилась сразу перешел на нее. 4g — е мое:) с билайнами и мегафона даже близко не стоял, шустрый интернет и главное неограниченный как у всех было (сейчас не знаю)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Очень рады слышать, что Вам нравится пользоваться нашим интернетом!
Постараемся радоваться Вас и дальше! =)