Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХочу рассказать о своем провайдере. Скорость Вполне приемлемая, утановка и доступность на 5. Правда Служба поддержки хромает. К топу же иногда технические проблемы , зато очень удобный сайт сделали , опалту можно производить через любые приложения : webMoney Яндек Деньги и др. Все Спасибо Artem-CATV за обсуживание )!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Бывают проблемы. С чем связано пытаются выяснить. Плохо, что долго приходиться ждать в службе поддержки. скорость примерно 70% от заявленной. Возможно потери на роутере и дом. станции. По работе можно оценить на твердую три или четыре из пяти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достали
Родной..неуважаемый Ростелеком!Достала такая работа интернета! Воспитание не позволяет написать мнение более грубо. Последние несколько лет.. года два-три..сплошное мотание нервов. Срочно оформить заказ-а вот фиг тебе(нет интернета)..загрузить файлы большого объема-с 10 раза..поскольку связь пропадает и обрывает загрузку..что то срочно найти-обломись(ну нет интернета)..и воспользуйся мобильным интернетом..посмотреть кино-ну это вообще перебор(сказали же нет интернета..ну или скорости нет)..это без учета ситуаций ..когда связь пропадала в самый нужный момент..а таких было очень много!Однако оплачивать услуги требуете вовремя и в случае неуплаты отключаете моментом. Так нельзя ..вас проклянут скоро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перебои связи без суда и следствия. Некоторое время работает более-менее стабильно потом начинают происходить обрывы связи или сильные просадки по скорости. В тех.поддержке говорят, мол вы верблюд и мы не при делах! Не рекомендую для онлайн игр, проведения трансляций и конференций!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ни при каких условиях не связывайтесь! Интернет постоянно пропадает, сначала в службе поддержки ссылались на мой роутер, но после покупки нового ничего не изменилось! Служба поддержки никаких мер не принимает! Все это длится уже больше года, жаль альтернатив в доме нет.
ПС. Старый роутер работает отлично без сбоев, а в тех поддержке говорили, что проблема в нем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Судя по обращениям по Вашему договору, ранее у Вас был установлен бюджетный роутер D-link dir300, новый роутер приобрели Tp-link TL-WR840n, который также является бюджетным (стоимостью до 1000 рублей).
Дело в том, что роутеры бюджетного сегмента в большей степени подвержены внешним факторам, ввиду минимальных помехозащитных свойств. Наиболее распространённая проблема заключается в наводках других Wi-Fi сетей, расположенных в зоне видимости Вашей сети и работающих на том же канале приема/передачи данных. Распознать некорректную работу Wi-Fi довольно просто, достаточно подключить кабель напрямую в компьютер и понаблюдать за работой интернета.
Для комфортного использования Wi-Fi, рекомендуем воспользоваться двух диапазонными роутерами.
И так скорость не всегда соответствует заявленной. Так заявленная скорость 100Мбит/с иногда проседает до 50Мбит/с или даже 30Мбит/с. Что касается доступности, то 500 руб за интернет, проведенный через оптоволокно, и телевидение в месяц я считаю вполне доступной ценой. Служба поддержки работает не так оперативно как хотелось бы, но все равно вполне достойно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Artur, здравствуйте! Если у Вас есть вопросы или нарекания в работе услуг мы готовы помочь! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей федеральной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom. Мы обязательно разберемся с указанными Вами трудностями.
Даже не вздумайте связываться с данным интернет-провайдером! Занимаются обдираловкой, а услуги оказывают не в полном обьеме! Постоянно, каждый день по вечерам нет интернета! Заколебали!!! В ближайшее время жалоба направится в Россвязь и Роскомнадзор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня 15.03.18г.внес оплату на следующий месяц за Интернет. Вчера предварительно позвонил консультанту — это была Мария.Она объяснила мне-как пользоваться Руководством абонента по оплате через сервис Сбербанка. Все до того грамотно и обстоятельно, что у меня (старого Пентиума)получилось с первого раза! Алгоритм действий Руководства продуман и отлично привязан к реальности. Разработчикам — УРА! Команде POWERNET-спасибо!!! С уважением, Марграф Виктор Давыдович. Пенсионер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Днём в рабочее время ориентировочно с 9.00 до 19.00-20.00 скорость просто ОШЕЛОМЛЯЮЩЕ низка 1-1.5МБ
Территориально СПБ ВО 16-17 линия ближе к набережной Лейтенанта Шмидта.
Уже и со специалистами вашими общались, и письма писали и снова общались...
И модем напрямуй в компьютер втыкали...
Ради эксперимента я свой личный модем принёс, его сейчас и использую - результат один - скорость неумолимо низкая.
Какой смысл платить в одном случае (корп. 1400), а в моём 10МБ за год если реально пользоваться мука?!
Явные проблемы либо с нагрузкой на БС либо ещё что-то, потому как явно ограничивается скорость.
Правды ради могу сказать, что бывают времена, что скорость более или менее удовлетворительная 5-7МБ, но сие бывает редко и бессистемно. В других районах города, такого не наблюдал, а тут прямо беда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор.
К сожалению, не видим обращений от Вас за последнее время по поводу данной сложности.
Сложности могут быть вызваны как низким сигналом сети, так и нагрузкой на БС или сеть. Или какой-то неисправностью.
Ответить прямо сейчас, с чем связаны сложности, увы, невозможно, т.к. очень много возможных причин возникновения.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по эл. почте для проведения диагностики.