Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
По тестам через провод все гуд, скорость выше заявленной. Плачу за 60 мегабит, получаю примерно 75 мегабит. Пинг 1-3мс, что не может не радовать.
По WIFI возможно скорость будет ниже, что связано с захламленностью частоты 2.4ГГц в общежитии. На частоте 5ГГц думаю проблем не будет.
В интернете в гугле нашел телефон компании, на нем ни кто не отвечал. Нашел второй номер (не логитела а именно интернетушки) и мне ответил оператор, который вежливо ответил на все мои вопросы.
Если Вы живете в общежитии на Малой семеновской 12, то ищите меня в 1607, буду рад помочь при возникновении проблем с интернетом от данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данного вопроса.
Два года, без малого, перешёл на Стрелу.
Коротко — пока без нареканий, ни к скорости, ни к пингу, ни к сервису. Время от времени сами звонят, интересуются, что да как, есть ли проблемы.
Удивило, если честно. Так что, «пятёра» в карму!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Платил год по 390 рублей и тут через год с небольшим узнаю от оператора, что на пару тарифов, архивных подняли аб.плату до 540 рублей. Оказывается мой тариф подключался по акции, но никто мне об этом не говорил. Будем думаю менять провайдера. Интернет иногда вылетает, иногда плохо грузит. А так за 390 рублей можно было пользоваться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактного номера телефона для связи с Вами. Вы также можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). По вопросам подбора удобного для Вас тарифного плана, Вы можете обратиться в единую справочную службу ПАО "Таттелеком" по т. 8(843)222-22-22. Благодарим за оставленный отзыв!
Связь скачет. На одном месте не сдвигая телефон наблюдаю скачки от 2 до 4 палок. Вторая симка МегаФона держит как нужно. Но даже если найти зону отличного сигнала — не факт, что интернет там будет 4g. При том, что заЯвляют о покрытии СПб. В общем, прощай, теле2. Дешёвые тарифы это единственное, что у вас БЫЛО
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше пользовался Билайн и ТТК, остался недоволен. В Билайна какой-то бред со скоростью с разделением на днем одна, ночью другая, при этом в общем и целом все равно низкая, что днем что ночью и дорого блин. В ТТК бред с доп услугами и односторонними добавлениями левых услуг со стороны провайдера, да еще и инженеров в случае чего неделю ждать. Не дозвонишься вечно. Перелопатил весь инет, прочитал кучу отзывов про Evo в основном негатив. Переходил с опаской, а что если правда что тут пишут, падения скорости и т. д. Думал будет так же как и везде. А вот и нет! Могу сказать что удивлен качеством ТВ и скорость выше чем у моего бывшего провайдера минимум в 4 раза. Мой роутер Dlink 300 b5 спокойно вытягивает около 80 Мбит. Пинг в игре отличный. Подключено еще ТВ, через HDMI качество картинки превосходно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!
Самый отвратительный провайдер что я когда-либо встречал в жизни, я жил во многих городах и пользовался разными провайдерами. Медиагранд самый отвратительный из всех!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ какие-то отключения на неопределенное время! В службе поддержки хамы, никогда не здороваются, огрызаются! Интернет работает крайне нестабильно и плохо! Постоянные зависания отключения, бывает даже по нескольку раз в час — день. Играть с таким интернетом невозможно т.к постоянно обрывы связи! Отвратительный интернет! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! В ОФИСЕ НА КАССЕ РАБОТАЕТ ХАМЛО УВОЛИТЬ ЕЕ НАДО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку