Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлександр, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваш ЛС, город и телефон для связи на pr@ttk.ru.
Решил поставить себе дом.ру
Из плюсов. Пользую тарифом 50мб/с. По pingtest показыввает даже почти 60. Оч круто. Отлож платежи есть, правда стоят копеечку, оплата на сайте проходит быстро. В принципе всем доволен. Кроме работников.
Минусы. Мастер который пришел подключать, еще 3 раза приходил и переобжимал коннектор(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий! Благодарим за отзыв и высокую оценку качества услуг. К сожалению, без проверки информации по договору, нет возможности выяснить причины подобного недоразумения, но в любом случае, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если вопрос все еще актуален, либо возникают какие-либо другие, требующие нашего вмешательства, Вы всегда можете написать нам по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), с радостью возьмем в работу и поможем их разрешении. Приятного пользования и хорошего настроения!
Компания неорганизованная...
Малоли они обещали за неделю всё подключить да нееет ждали 4 месяца плюсом купили у них роутер за 1700р 3 дня пользовались отдали им на ремонт сказал через неделю перезвонит прошло 3 недели нет звонка позвонили сами говорит сломан, неисправен
Денег не возвращает ужас
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Егор.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей Компании.
Хотели бы детально разобраться во всей ситуации, но, к сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты.
Для того, чтобы тщательно все проверить, в ближайшее время с Вами по e-mail свяжутся наши коллеги.
Алексей, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю с сайта speedtest.net, скриншот результатов трассировки до проблемных серверов. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
Несколько раз менял адреса в Липецке и никогда провайдера. За 6 лет пользовался пакетом ТВ+Инет (по цене выгоднее) на ул. Неделина, ул, Космонавтов, ул. Московской и сейчас на Бунина. Переподключение без проблем. Никаких лишних граф в платежке ни разу замечено не было. ТВ супер - даже платные пакете и всякие интернет кинотеатры не нужны - ассортимент на любого, много новинок кино показывают, много спортивных и мужких каналов. Интернет держет скорость, низкий пинг, обрывы только когда лежит весь город, но это редко и восстанавливают сеть в считанные часы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Над данной проблемой мы работаем совместно со специалистами из Токио. Предварительный срок решения - начало сентября.
Здравствуйте, Мы поможем Вам разобраться в сложившейся ситуации и устранить неполадку, напишите нам идентификационные данные в online чат на сайте wifire.ru или на почту support@netbynet.ru , мы устраним неполадку.