Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБыл обладателем МТТ-Дом интернета пока не перевели нас на данное не-что(РСТ-ВОЛГА)Пинг при игре в WOT или Warface от 40 до 200 и это в любое время дня и ночи!Иными словами нереально играть!Вызов мастера закончился его советом поменять провайдера!Помощь Тп ограничивается фразой цитата "я не вижу проблемы перезвоните через час может кто другой вам поможет" офигеть какая помощь,возьмите меня тоже к вам на работу!буду сидеть пить кофе и получать Зп!И подводя итог 2 месяца полного безразличия и помощи от провайдера за 415р в месяц!Вывод делайте сами !ну а это комюнити РСТ Лицевой счет № 352020030540 может так ответ будет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Примите, пожалуйста, наши извинения за некачественный сервис. Опишите подробно проблему нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga, он обязательно во всем разберется. Ваша проблема не останется без внимания.
Это просто мучение какое то, просто отдаешь им свои деньги, а вместо интернета получаешь кукиш. Постоянно скачет скорость, в последние 2 месяца нередко даже просто страницы не открываются, о каких там онлайн фильмах можно говорить. Постоянно звоню им на линию, но помогает на пол дня. Однозначно сменю провайдера, очень жаль, что 3 года платил им непонятно за что...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость это единственный плюс этого интернет провайдера . Только в этом провайдере вам навязывают разные платные подписки , в независимости от вашего отказа вы платите за них . ( есть опыт пользования другими интернет провайдерами , такого нигде нет) . Ваше написанное заявление , чтоб в будущем блокировались все платные,бесплатные подписки - не действует . Как только появится другой провайдер выкину этот как страшный сон .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Присылайте результаты замера скорости через кабель нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rt.volga.
Этот провайдер настолько убог, насколько вообще возможно, скорость упала ровно в два раза везде, зато локальный замер показывает 100 метров. На что и ссылается долбонутая техподдержка, не знают вообще ничего и знать не хотят, добиться чего то внятного просто нереально....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора на электронную почту aksinia.lekhanova@domru.ru. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы так считаете. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172 он поможет вам исправить все ваши проблемы.
Жила в нескольких городах России , и не приходилось связываться с Билайном. Но в Краснодаре в большенстве домов это единственный провайдер. Помимо того , что втюхивают свое копеечное оборудование , по цене заоблочной так еще и скорость отвратительная . На первом адресе по тарифу должно было быть 30 , выше 14 не поднималась . Отговорки одни , то стены у меня слишком толстые , то компы не исправные , то солнце не по фен шую. Но только не их вина. Техника вызвать не возможно , могут только по телефону лечить по три часа . Через год этих мучений , переезжаю на другой адрес . И оказывается, что роутер который я якобы купила за рубль , стоит 3500. При расторжении договора или при смене тарифа я должна оплатить эту сумму . Переоформить договор на другого человека нельзя . Отказаться от этого роутера тоже было нельзя. Переезжаю , и
тут опять только билайн. Теперь по тарифу должно быть 100 , на деле 18 максимум . Теперь оказывается , что если я пользуюсь через роутер , они за скорость ответственность не несут . После многочасовых бесед , объясняют что роутер неисправен и ремонт за мой счет. Ребята , это Ваш роутер которому 6 месяцев и который вы три назад втюхали мне за три тысячи рублей. На что мне ответили , при расторжении договора гарантии нет. Уважаемые представители компании , научите своих операторов хотя бы общаться со своими клиентами, раз уж качественную услугу не можете предоставить.
Это наверно тридцатый провайдер за мою жизнь , но такого бардака нет ни где.
Люди , если есть возможность , избегайте услуг компании Билайн!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем вас! Сожалеем, что вам пришлось столкуться с подобными проблемами. Мы хотим помочь все наладить. Рекомендуем вам проверить скорость на сайте speedtest.net при подключении напрямую через кабель. Результаты присылайте нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga.
Благодарим за тёплые слова! Будем и дальше радовать вас качественными услугами.