Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
IZET радует.
Работает бесперебойно. Скорость, как и обещано, до 100 Мбит.
Отзывчивая тех.поддержка.
+ возможность пользоваться бесплатными ресурсами, когда кончились деньги на счёте.
Почти за два года использования особых недостатков
не нашёл.
Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, благодарим за положительный отзыв о наше компании! Команда IZET будет продолжать и дальше радовать Вас высоким качеством услуг!
Компания "SatNet" отличный провайдер. Подключился еще очень давно, примерно лет 7 пользуюсь только ими. Работа по подключению была выполнена быстро , уверенно, надежно. Да, иногда бывают сбои, но быстро ликвидируются! Скорость интернета достаточно быстрая. Советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы. Я так понял, что у большинства одна и та же проблема, а именно, вдруг провисает скорость. На мою заявку ясное дело забили, пообещали связаться на этом всё. Больше всего поразила некомпетентность персонала. Пройдя долгую линейку переключений между специалистами по правой и левой ноздре, самый умный не нашёл ни чего лучше как перезагрузить оборудование, и это при том, что только здесь жалоб именно на эту проблему очень много. Соответственно - проблема не решаема. Сейчас будем посмотреть, как они все свои коробки снимать будут. Кто решил сделать умно и сначала почитать отзывы мой совет, не ведитесь - МГТС полная лажа такой интернет в 21 веке - позор. Кстати обратил внимание, что на последние отзывы Альберты с Михаилами уже даже не отвечают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений!
Если Ваш вопрос актуален, просим прислать нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Приложим максимум усилий, чтобы Вам помочь!
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
С данным провайдером с 2012 года. Какой тариф изначально купили таким и пользовались. Безлимитка 100-ка. Проблемы были, но не значительные: часто по утрам не бывает интернета, в день оплаты ночью 00:00 инет пропадает и пишет что денег нет, а утром оказывается все есть (так как ложим с зп за 2 недели до). Кроме того игры все время тормозят. Но как-то мирились. И сейчас видимо провайдер решил "аккуратненько" убрать со старых тарифных планов на новые. И не важно сколько ты лет с провайдером. Оказалось, что у меня небезлимитка, через 2,5 года пользования интернетом, типа 1 терабайт и мы лимит превысили и скорость упала. Сыну предложили прекрасную альтернативу типа стоит дешевле 450 р. и все класс 5 терайбайт, но забыли сказать это все 30-ка, а не 100-ка как было раньше. В личном кабинете стояла замена тарифного плана. Попросила сына отменить эту смену тарифа, но он нажал не туда и заблокировал инет с нового месяца. Новый месяц енета нет, звоним техподдержку и просим разблокировать. На что нам отвечают, что разблокировать можно, но увы теперь вернуть наш план нельзя, он в архиве. Ранее было 500 р. - 100ка, теперь 650р. - 71ка. Прекрасная клиентская политика. Я совершенно разочарована. Я скажу сразу сама специалист в IT области, и мне говорить что нельзя, а что можно - не надо. Кроме того еще одни огромный "-", ранее можно было оплачивать через терминал без процентов, теперь это +10% совершенно некомильфо. Я не просто разочарована. С большой долей вероятности это смена провайдера. Я честно написала и провайдеру на сайт. Но не очень верю с таким подходом в справедливость. Но если все станет хорошо напишу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость отсутствует напрочь. При тарифе 100 Мбит/сек. реальная скорость в данный момент порядка 700 Кбит/сек. Ни одно видео с ни одного сайта невозможно посмотреть.
14 декабря около часа ночи пропадала связь. Надолго. Позднее выяснил, что проводились плановые работы. Днем того же дня связь вновь оборвалась. Пришлось звонить в техподдержку. Помогло вытащить/вставить провод.
15 декабря около часа ночи связь пропала вновь. Через какое-то время включили, но затем пропала скорость.
Объясните: уж коль вы проводите плановые работы, то почему после них продолжает обрывается связь и падает скорость?
За предоставленные неудобства требую возмещения морального вреда! Например, месяц бесплатного интернета было бы справедливым возмещением за неоднократные обращения в техслужбу Вашей компании.
PS. Замеры скорости производились на сайте 2ip и штатной утилитой Windows 10 при загрузке нескольких "тяжелых" файлов с сайтов АМД и НВидиа. Рекомендуемый Вашей компанией "Speed test" показывает неизменно невероятную высокую скорость. Такую, которую моя сетевая карта попросту не поддерживает. Мой лицевой счет - 216131.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений!
Уточнили информацию по договору. За последние полгода от вас был совершен один звонок в контакт-центр - 14.12.2015. в 13:56. На тот момент, интернет у вас уже был. Обращений в техническую поддержку от вас не было.
Если у вас до сих пор наблюдается низкая скорость и ограничения интернета, то советуем обратиться в контакт-центр (8-800-250-02-11).
Подключилась в феврале - летал как птица,даже на минимуме. Оплатила годовое подключение с мах скоростью, уехала, при возвращении без проблем сделали перерасчет, все работало как часики круглосуточно.
Зато сейчас уже больше месяца с утра модем сам выключается периодически, а после 15-и, 16-и часов, минимум до полуночи интернет "уходит в себя"... ни на ноутбуке, ни на планшете, ни на телевизоре, ни на телефоне он-лайн ничего не посмотреть, вкладки открываются с трудом...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку