Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлексей, спасибо за отзыв
Выходные дни и вечером лучше не садиться за комп, вспоминаешь славные 90 и ранние 2000 года 28 кб/сек. с каждым месяцем все хуже и хуже. Люберцы не обслуживаются, а еще и названивают навязывают свой тв пакет. месяц добиваю и ухожу от них. ДОСТАЛИ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Дмитрий. Так как Вы не указали никаких контактов, обратитесь в техподдержку с описанием проблемы.
Являюсь абонентом Goodline даже не помню сколько. Лет, наверное, больше десяти-двенадцати. Видел разные периоды в развитии этой кампании. На мой взгляд - самая адекватный и надежный провайдер в нашем городе. Повторюсь - ПО МОЕМУ МНЕНИЮ. Из плюсов:
- Скорость
- Круглосуточная техподдержка
- Надежное, постоянное соединение (обрывы по вине кампании были, но ОООЧЕНЬ редко)
- Приоритетная поддержка корпоративных клиентов - очень быстрое реагирование и решение вопросов корп клиентов, всегда вежливые менеджеры. Также у корп клиентов сбои со связью вообще огромная редкость.
- Компания принимает активное участие в жизни региона, постоянно то деревья садит, то показы фильмов, то конкурсы, то еще какие затеи, привлекают много своих абонентов, молодежи.
Минусы:
- Та же техподдержка - зачастую молодые ребята, порой с недостаточными знаниями, общаются часто "снисходительно" объясняя что нужно нажать, чтоб увидеть адрес шлюза и пропинговать его. Потом ложат трубку. Через 5 мин звонят (когда связь восстановилась) и пытаются объяснить, что причина была в моем роутере-компьютере-ещечемто.
- Цены. Самые высокие в городе. Для корпоративных клиентов особенно (хотя порой удавалось добиться значительных скидок)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв.
Подключен по тарифу "Домо Премиум 1 МБит/с"с подключенными услугами на снятие всех ограничений.
Сотрудники в абонентском отделе утверждают что на ADSL у них тарифа с большей скоростью подключения нет. Ранее модем подключался на скорости 20Mbs/2Mbs, замеры скорости показывали 15-18МБит/с. Уже несколько месяцев (кажется с января, но точно утверждать не могу) модем подключается на скорости 10Mbs/1Mbs, а замеры больше 1МБис/с не показывают. Неоднократные обращения в техслужбу бесполезны. Отвечают вроде живые люди, но словно автоответчик - говорит свое ничего не слушая и не вникая - "на Вашем тарифном плане минимальная скорость может быть 1 Мбит/с, больше не гарантируется".
Так а за что я дополнительные деньги-то плачу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Пожалуйста укажите ваши данные нам на e-mail, мы все проверим и устраним неполадки.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы совершенствуемся для вас и с вашей помощью. Чтобы мы могли подробнее разобраться в причинах несвоевременного ответа службы поддержки, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на электронный адрес ekaterina.fedotova@domru.ru
Что касается цены за интернет это беда, слишком дорого. Зато качество связи и доступ к сети оправдывают такую цену, вполне годный интернет + сим карту можно использовать как в модеме, так и в телефоне, планшете!!!!))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.