Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Не советую выбирать именно Ростелеком,намного лучше такой провайдеры как Пульс. Скорость интернета меньше чем обещали и отключается частенько. Но в общем он юзабелен, но как я уже говорил не советую его выбирать.
Единственное что радует так это служба поддержки, всё объяснят понятно, однако придётся подождать, но это всё таки вам нужно будет, со всеми то перебоями в интернете))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Олег!
Из Вашего сообщения я не поняла, являетесь ли Вы нашим клиентов. Если ДА, то предлагаю рассмотреть имеющиеся проблемы. Для этого конкретизированную информацию и свои контактные данные (номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи) прислать на на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
О том что заявленой скорости нет и подавно знают наверное уже все, о том что тех. поддержка хамовата и трубку не берет- это тоже наверняка все знают,а вот о том что они цены просто так поднимают когда хотят и не предупреждают абонентов об этом мы узнали можно сказать недавно.
И я вот ни как не пойму что ж вы ребята такое сделали,что месячная абон. плата вырасла на 33.333%
Так интернет,то есть то его нет.звонишь им они хамят,вечно какие-то проблемы...1,47гб качается оооооочень долго...одна серия любого сериала онлайн грузится бесконечно....посмотришь секунд 7-10 потом 2-3 минуты ждешь следующих.....
Те кто в Ялте хочет подключится к интернету иди те куда угодно,только не на Васильева!!!!Не тратьте деньги,нервы,время, вы все равно качественного интернета не получите.
Раньше была хоть скорость хорошая...ну нормальная,приближенная к той что оплачиваем.
Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, абонент! Пожалуйста укажите Ваш номер договора, техническая поддержка свяжется с Вами и мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией. Наша компания примет всё возможное для того, что бы Вы - остались довольными! С уважением, команда "Onecity".
Сменили на опто волокно.Обещали "полет в небесах".
В реале-сплошные нервы.Сил нет ни каких.Ранее всем своим знакомым советовала перейти на Молдтелеком-теперь думаю о другом провайдере.
Посоветовали перейти на другой пакет-все стало еще хуже.Минимум 10 раз в месяц звоню оператору с заявкой.
Операторы не компетентные.Умерла моя мама-я оформила ее номер тел на себя-теперь на ее адрес приходит квитанция об использовании интернета и оператор утверждает- что все правильно.
Как в Криково пройдет дождь или сильный ветер-инета можно и не ждать))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что сказать о провайдере?На данный момент лучший провайдер в г.Колпино.Цена и Качество.
До этого был Дэмос,ругался постоянно с тех.поддержкой из-за скорости.Наберут молодых красивых,а те два по кушу в компе.Объединили стало намного лучше.А то что пишут не довольны-пусть сперва научатся в своём компе разбираться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За июнь и июль интернет у них падал два раза. Первый раз на неделю в начале июня,и сейчас (июль) с числа 10-12 то по сей день тоже самое. Ни сигнала, ничегошеньки. Интернет провайдер вроде крупный(мегафону привет), а тех. обслуживание на уровне "Sky2КОМNetTelecom" то есть его не существует. Тех.поддержка это вообще космос( Сидят дроны и отвечают одно и тоже). Хотя 1 раз попался паренёк который честно сказал что: "Ничего они не делают, даже сроков проведения работ никаких нет".
И это лишь за 2 месяца работы этого интернета. Тут впринципе можно про каждый месяц писать, что в итоге всё выйдет на 4 тома Толстого "Война и Мир". Вообщем всем тем, кто читает данный отзыв, не подключайте ни в коем случае YOT'y/. Максимум что можете сделать, это на неделю взять "тестовый период" а потом просто вернуть. Потому что натерпитесь вы с ними огого как)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.