Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Купил модем Йота в июле 2013г. Ребята, это что-то! Читал потом много отзывов, и все как один. Похоже схема обкатана от Калининграда до Владивостока.
Первый месяц скорость соответствовала той, за которую я плачу. Торренты закачивал так – ставлю сразу 3-4 фильма (по 1,37 – 1,45 Гб), и за 3,5-4,5 часа все скачано. Скорость закачки была от 250 Кб/с до 1,4 Мб/с . Ну не фонтан конечно, но мне нормально было. Потом все РЕЗКО рухнуло, и скорость закачки еле-еле доходила до 100 Кб/с. Стал скачивать что мне надо на работе. Следующий сюрприз – платишь за скорость 10 Мб/с, получаешь ну в коридоре 1,2 – 2,3 Мб/с, связь вечно прерывается. Тех.поддержка – отстой, вы типа сами виноваты , у вас ноутбук не такой. К слову я его и купил-то прямо перед подключением к Йоте, муха не сидела.
Любые претензии по качеству сигнала, по скорости и прочее – да отвечают, все прямо вежливо так, толку – ноль. Не покупайте пожалуйста это фуфло люди, я вас очень прошу!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за комментарий!
Плачу 400 руб/месяц.Скорость в прошлом году была около 400 кбайт/сек.Теперь же она снижается с каждым днём.Несколько рас звонил в службу поддержки.Мне якобы пытались помочь.Сначала сказали:"Сейчас мы тут кое что подкорректируем,потом вы перезапустите модем.".Сделал как сказали.Бесполезно.Спрашивали есть ли у меня антивирус,потом сказали отключить его и снова проверить скорость интернет соединения.(не понимаю при чём тут антивирус)Отключил.Проверил.Ничего не поменялось.Если у вас будет выбор провайдеров,то лучше выберите другой,а не этот.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для решения проблемы нам нужен ваш адрес, логин и контактный телефон. Вышлите эту информацию на почты t.lobaznova@bashtel.ru и mcontrol@bashtel.ru. благодарим за сотрудничество и обратную связь!
Для решения проблемы нам нужен ваш адрес, логин и контактный телефон. Вышлите эту информацию на почты t.lobaznova@bashtel.ru и mcontrol@bashtel.ru. благодарим за сотрудничество и обратную связь!
Интернет,вызывает много раздражения.Очень жаль что Башинформсвязь не заботятся о клиентах.Радует только то что есть альтернатива.Не кому не советую подключатся,хотя раньше все было хорошо.Меняю провайдера,а ведь еще приходилось оплачивать стационарный телефон,который для меня пятое колесо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для решения проблемы нам нужен ваш адрес, логин и контактный телефон. Вышлите эту информацию на почты t.lobaznova@bashtel.ru и mcontrol@bashtel.ru. благодарим за сотрудничество и обратную связь!
Уже как 6 лет им пользуемся пинг всегда радует в лучшую сторону, IP статический, а стоимость за такое качество 5 с горкой из 5, есть онлайн служба поддержки Т.Е ты ведешь разговор с работником! А там люди лучше форумов спасают,в GOODLINE всегда помогут 5\5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв!
Неделю назад подключился на 45 мб.Поставили оптику в квартиру(уже не плохо))Но!Пришлось неделю обрабатывать техподдержку на предмет дёрганого открытия страниц)Причём в торрентах заявленная скорость есть и даже выше,а страницы распространённых соц.сетей открываются с трудом-сначала текст,а потом картинки тихонечко.Непонятка.На скорости в 4 с половиной раза меньше всё работало.Общими усилиями с инженером из техподдержки решили этот вопрос!Смешно!Оказалось,что терминал Длинковский с оптикой работает на ура,а вот как роутер слаб до нельзя(процессора его слабенького не хватает на телефон,телевидение,интернет и вай-фай)Включили терминал в режим моста и к нему роутер и всё просто отлично!Ни разрывов ни подвисаний,с закачками всё прекрасно,короче доволен как сытый слон!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за хороший отзыв. Мы рады, что наши специалисты смогли вам помочь. Будем и дальше стараться:) Также вы всегда можете связаться с нами в Вконтакте https://vk.com/rt_spb_lo.