Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! пользуюсь сибирскими сетями с 2010 года. Пока был только интернет - особых нареканий не было.пару раз что-то ломалось, ничего критичного. В январе прошлого года подключили роутер и приставку к телевизору (взяли в аренлу у сибирских сетей) и на одном телевизоре есть Смарт-ТВ. И начались проблемы... то одно не работает то другое, то канл на телевизоре с приставкой плохой, то Смарт-ТВ не работает, то сам роутер или интернет тормозит. Но последняя ситуация вывела окончательно. 07.03.2015 приехала домой уже вечером, оказалось телевидение не работает с утра. начала звонить в сибирские сети, оператор как обычно просит включить выключить роутер, потом кабель (хотя я уже это проделала дважды), безрезультатно, оставили заявку в техподдержку, перезвонила девушка оператор довольно быстро, опять включить-выключить и снова результат ноль (проблема либо в роутере или с кабелем). Оператор сказал что теперь нужно делать заявку на выезд специалиста (а выезды возможны только по будням, срок обработки заявок 2 рабочих дня) . Это 7.03, впереди ещё два дня выходных без телевидения (а городская антена не работает) и вай фая (напрямую через кабель интернет работал - подключили к нетбуку). Смиренно прождали эти дни, 10.03 никто не позвонил, 11.03 тоже, после пяти вечера не выдержала позвонила сама, оказалось 09.03 мою заявку закрыли, типа все сделали, приехал специалист, проблема оказалась в кабеле (все сделали в техн.комнате) так что заходить в квартиру не понадобилось. При этом меня никто не предупредил, и не проверили работает ли у меня роутер. А он как оказалось все также не работал. Специалист из техподдержки Мария позвонила (оставила новую заявку на сайте) мне когда я была дома (после 19.30) попытались снова наладить роутер, снова безрезультатно. Итого надо вновь оформлять заявку на выезд специалиста (срок обработки все те же 2 рабочих дня) Итого 6-7 дней не работает телевидение и вайфай. На вопрос возврата абон.платы за эти дни в колцентре сказали, что интернет то предоставлялся (на нетбуке) так что возврата не будет. А то что не работает телевидение и всего одно устройство из 5 имело выход в интернет никого не волнует. И вот вопрос: какие тогда могли быть проблемы с кабелем (которые они якобы решили 09.03.2015), если интернет все же был?????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Произошла действительно неприятная ситуация, в которой надо разобраться. Просим назвать Ваш номер договора, чтобы мы оперативно с Вами связались, разобрали и решили данный инцидент!
Являюсь абонентом более 4 лет. Первые 3 года даже не знала номера тех.поддержки. Последние 5-6 месяцев стабильно 2-3 раза в месяц падает интернет, в ТП не дозвониться, предполагаю что падает весь район. Отключают как на 5 минут, так и на 10 часов. Один оператор говорит мне что авария, второй что это плановые технические работы узла и оповещать они не обязаны абонентов, третий что это замена оборудования. Постоянно зависает сессия, проверить не могут ибо мой антивирус магическим образом блокирует доступ к моему ПК будучи отключенным. Хамоватая ТП1, "ага", "угу", "не знаю" и "вы обязаны".Раньше я бы уверенно порекомендовала вам подключиться и не волноваться. Теперь, сама рассматриваю варианты смены провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил 500 Мбит/с за 2500руб. Заявленную скорость не держут даже 1/10 часть. Максимум что видел по speedtest.net это 30Мбит/с.
Очень разочарован!!!! Уже звонить устал им...
И роутер выключал и в бубен бил и... ничего.
Онлайм держит свое слово уже лет 6. Если брал 100 Мбит, то самая лажевая скорость была 98,5 Мбит/с.
Делайте выводы.
Для МГТС Номер: 4954434153
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Произвели дистанционно перезагрузку оборудования, пожалуйста, проверьте повторно скорость соединения. Если ситуация будет актуальна, пришлите, пожалуйста, нам результат на blogs@mgts.ru
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"
Здравствуйте, хочу предупредить всех, кто хочет подключить телевидение от Билайн, тогда будьте готовы к тому, что ваш роутер будет постоянно кривляться и потребуется постоянные перезагрузка, WiFi сигнал может и вовсе отваливаться.
Похоже из приставки делают очень большую нагрузку на сеть, лучше купите в Китае тв приставки на андройде и подключите их к своему телевизору,превращая его в тот самый момент в планшетный компьютер. Ваш телевизор больше не будет телевизором он будет компьютером.
Подробнее как подключить более 500 телеканалов к своему телевизору читайте тут: http://mrbessonov.livejournal.com/1944565.html
А в остальном интернет в билайн стабильный ни чем не выделяется от других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь на протяжении примерно двух лет, нареканий ни каких нет. Скорость заявленная тарифом присутствует постоянно, кабельное работает. Хотелось бы конечно цены по ниже, а то для новых клиентов скидки постоянно, а для тех кто верой и правдой пользуется несколько лет ни каких бонусов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв о работе компании. Для постоянных клиентов у нас предусмотрена программа привелегий, в которой вы сможете подыскать для себя подходящие бонусы. Рекомендуем ознакомиться http://status.domru.ru/