Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте!
Приобрели модем 3G РОстелеком и связи нет, скорость в сети не какая 0.05 загрузить даже текстовый или открыть страницу не возможно!
Обращались с проблемой в Ростелеком но нас послали вежливо, сказав что проблема в том что надо смотреть что покупаете, если ваш дом стоит не так то проблема не наша, но в рекламе указано что Росстелеком в городе покрытие сети хорошее!
Кто будет покупать модемы или телефон от Ростелеком проверти качества связи и не верти словам что связь хорошая, проверти отзывы и увидите что хорошего не будет и даже абонентов сотовой связи вы найдете с трудом!!!
Мое личное мнение о Ростелекоме по 10 бальной шкале, 2 плохо, ( 1 ужастно. 10 хорошо) 2 плохо, связи нет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день! С 4 марта 2015 года все действующие абоненты ЗАО «РТ-Мобайл» автоматически переведены на обслуживание в компанию Tele2. При этом абоненты по-прежнему могут пользоваться телефоном в привычном режиме (включая доступ к услугам мобильного интернета по технологии 3G) и сохранят свой мобильный номер. Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки Tele2.
Добрый день, Анна!
Благодарим вас за положительную обратную связь. Будем продолжать совершенствовать свой сервис и продолжать дарить только положительные эмоции!
Пожалуйста, не подключайтесь. GPON с тарифом 150мб выдает 5-6мб, использую lte дома.
Оставил заявку, прошла неделя, никто не перезвонил, когда звоню на горячую линию слышу одно и тоже. Заявка в работе, вым перезвонят.
Неделю без интернета, не подключайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Степан! Готовы помочь в решение данной ситуации! Ждём телефон подключения, и ФИО владельца договора на blogs@mgts.ru, в письме укажите, пожалуйста, также номер заявки.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"
Купил почти год назад йоту, комплект состоял из антенны усилителя, модема зуксел кенетик 4gii. Сначала все было супер, а вот летом начались приколы... как дождь пойдет, так сигнал отрубается. и так почти каждый раз... думал проблема из за того что сижу через антенну...но! работаю в городе Жуков на ул Ленина, по карте покрытие там есть! так там ситуация была такая же! дождь пошел интернет лежит.... при звонках в йоту говорили что на БС возникли проблемы.... но! дождь кончается, проходит 15-20 минут и о чудо интернет появляется! но эт ладно, осенью все стало хорошо, инет перестал пропадать, но постепенно БС стали все более и более загружены, вечерами страницы стали открываться через раз, прогружались не полностью... так дела и сейчас... надеюсь йота увидит этот отзыв и хоть чуть чуть увеличит количество БС, а то такими темпами летом интернет будет совсем лежать.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в Вконтакте (https://vk.com/id203304417). Наши специалисты помогут устранить возникшую проблему.
Во первых за 3 дня у меня сняли 200 гривен и не хотели перевести трафик так как у них меняется то пополнять нужно 1 числа то до 31 числа кароче не понятно все , второе после моих отзывов и жалоб но операторов у меня в новом месяце пропала скорость , я любой сайт грузу 3 часа , подключиться к модему тоже очень сложно стало нету связи или еще что ,операторы вообще не могут помочь решить проблему зачем они вообще нужны если отправляют на главный офис , закрывайте свою компанию если не можете работать нормально а то уже надоедает плотить деньги за просто так , у меня есть 2 модем киевстар для модемов и планшетов 2 рубля день и у него скорость на много больше и безлимитный в трафике , решайте свои проблемы или вы потеряете клиентов , я то точно вас покину если все подобное продолжиться!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Денис! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление об операторе. Хотелось бы более подробно разобраться в сложившейся ситуации. Абонентская плата оплачивается 1 раз в месяц и действует до конца календарного месяца, в котором она была оплачена. Сроки действия абонентской платы прописаны в Абонентском договоре, который находится в открытом доступе на нашем сайте, вот ссылка на него http://www.intertelecom.ua/files/pravila/Dog-Intern-FL-23-09-13.pdf . Также прилагаем ссылку на Правила предоставления доступа к услуге Интернет http://www.intertelecom.ua/files/Pravila-Intern-23-09-13.pdf.
Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, мы проверим состояние подключения.
честно признаюсь,что в последнее время прием больше 20мб не поднимается и это настораживает! Зачем платить за доступ как 100мб когда 20мб в действительности!Видимо придется менять провайдера,у других доступ стабильней и без обрывов!Учитесь у билайн 906мб\сек а не 15мб\сек как у некоторых!Разочарован
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе неплохо, нет никаких сбоев в основном, намного лучше чем Дом.ру которые постоянно своими акциями разводят на бабки. Единственное НО у интерсвязи это то, что иногда скорость проседает, но в целом все хорошо, так что так уж и быть, 5\5!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку