Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДостаточно неплохой провайдер, но после скаченных 10 гб в месяц, скорость ограничивается 125 кб/с, когда сервера не сильно загружены, в основном ночью, наблюдается прирост скорости. Иногда плохо ловит и его приходиться перезагружать, из-за чего стал меньше играть в онлайн игры. В целом интернет неплохой, но я считаю, что не стоит своих денег. Люди, которые сидят в интернете только по работе или для общения в соц сетях не заметят разницы в скорости, так как держится на среднем уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Впервые за 10 лет задумался о смене провайдера.
Истранет стал блокировать сайты, якобы нарушающие закон № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации".
Уж Youtube-то блокировать это вообще тупость галимая.
Истранетчики, вы идиоты, вы потеряете кучу клиентов. Если уж я задумался об этом, то что уж говорить о других.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Громогласные заявления о внедрении оптоволоконных линий в ЗАТО г.Фокино - блеф и пустая трата денег! Интернет как был хреновый (до 4Мб/с максимально), так он таким же и останется при новой так называемой "оптике" - не более 4МБ/с. Возникает вопрос - зачем вообще тянут эти оптические кабели, если качество связи и стоимость останутся на прежнем уровне? Из-за отсутствия альтернативы приходится пользоваться этим го#%ом под названием Ростелеком стоимостью 1200 рублей за жалкие 4МБ/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
08.12.2014 мне должны были подключить услугу «домашний интернет» по опто-волокну.
При заключении договора я изъявил желание оплатить услугу сразу за весь год по максимальному тарифу (110 Мб/с). Мне пояснили что при оплате за весь год услуга будет действовать 12 месяцев начиная с 01.12.2014 и до 30.11.2015, с чем я согласился.
08.12.2014 ко мне в квартиру пришли мастера по подключению услуги, но проводить опто-волокно и устанавливать оборудование не стали, объяснив это тем, что у нас в доме что-то еще не подключено.
В квартиру опто-волокно провели только 17.12.2014.
Сегодня уже 23.12.2014, но услуга до сих пор не подключена. Я уже неоднократно звонил в службу поддержки, но мне только сообщают, что моя заявка на подключение до сих пор не закрыта и нужно ждать. По каким причинам она не закрыта, никто объяснить не может. Сколько еще ждать, тоже непонятно.
Если я расторгну договор, то с меня наверняка снимут сумму за декабрь!
Это жесть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Антон! Прошу предоставить Ваш номер договора на адрес echo@i-zet.ru, для проверки Ваших обращений в службу технической поддержки по решению вопроса потери пакетов. Если обращений нет, смело звоните, Вам помогут!
После неудачного пользования интернтом беспроводного провайдера Йоты, кторая вела себя так неприлично, что аж дух захватывало - я решила перейти на более стабильный вариант.Купила сим- карту МТС 4g. На данный момент( после недели пользования хочу ответственно заявить что у МТС - хороший интернет нового поколения, правда дорогой.За 20 гб я заплатила 950 рублей.Правда мне обещали в подмосковье бесплатный, то есть безлимитный интернет, но я живу в самом центре города и воспользоваться безлимиткой не могу по географическим причинам. Я постоянно нуждаюсь в мобильном и быстром интернете и этот вариант меня пока что полностью удовлетворяет - скорость стабильно около 8-12 Мбит в сек.
Так как я очень активный юзальщик, то мои гигабайты убегают с бешенной скоростью.Вот такие дела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку