Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсе хорошо, бывают небольшие "недочетики", обрывы(из-за вышестоящего провайдера), по ночам профилактики периодические! а так в целом все довольно таки хорошо, скорость закачки через торент стабильная и заявленная тарифу! иногда вечерами канал забит, поэтому серфинг на зарубежные сервера медлительнее! Желаю обзавестись собственным шлюзом и стремиться, расти дальше! Удачи! и спасибо Вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
господа из конторы упорно не хотят работать. их приставки постоянно теряют проводной интерфейс, а на обращения тишина в ответ! В общем полный отстой и фуфло!!!! Да, ещё у них есть волшебная отмазка "напишите на электронный адрес", который даже интернет не знает! В общем при первой же возможности буду менять провайдера, на такого, который втихаря деньги со счёта не списывает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На почту поступает множество обращений и все почему то находят почту нормально.
Много провайдеров в городе перепробовал, маленький оператор ГАЗТЕЛ в Югорске однозначно порадовал. Скорость соответствует тарифу, на ADSL умудряются исходящую больше 2Мегабит поднимать, а входящая как в тарифе 6Мегабит - киллобайт в киллобайт. Поддержка всегда на связи, всё расскажут, объяснят, модем бесплатно перенастроят если настройки слетают. Жаль, что на 7ные номера интернет не предоставляют - так бы родителей перевел с глючного ростелегнома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рекомендую Сибирские Сети! Техподдержка отличная, помогает, но обратился я только один раз, и то проблема была у меня с компьютером. Претензий нету никаких, пока что лучший оператор, которым пользовался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за такой позитивный отзыв! Будем и далее радовать Вас нашими услугами! Если вдруг возникнут вопросы - техподдержка работает круглосуточно, будем рады Вам помочь!
Пользовался данным провайдером год, подключал по акции "тест драйв", в конце 2014 года, пришел счет за интернет в два раза больше, чем платили, звоню, объясняют тем, что акция прошла и платите как все. Т.е, в одностороннем порядке, без уведомления абонента изменили договор. Сегодня поеду в данную организацию, расторгать договор и естественно платить ни чего не собираюсь, пускай судятся... Если бы уведомили, что акция заканчивается, я бы или перешел на другой тариф или бы на другого провайдера....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Константин!
Для рассмотрения Вашей претензии по начислениям прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
После чего наши специалисты свяжутся с Вами по телефону в ближайшее время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Подняли плату без уведомления, несмотря что мы много лет являемся клиентом. Я звонила и в службе поддержки сказали, что я должна (просто-таки обязана по договору) каждые 2 недели заходить на сайт. Один некомпетентный хам в службе поддержки испортил все отношение, которое было за предыдущие годы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании и оплате наших услуг. Опишите Вашу ситуацию через форму обратной связи на сайте в разделе "Финансовые вопросы". Наши сотрудники разберутся в ситуации.