Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень хороший провайдер, очень часто дает скорость больше заявленной, очень редкие технические сбои которые продолжаются не больше 20 минут! Тех поддержка на высоте, очень грамотно и вежливо отвечают на вопросы и цена не очень высокая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По вечерам постоянно пропадает интернет, а в техническом отделе говорят, что это мол не наши проблемы, вы пользуетесь роутером, а мы интернет предоставляем от кабеля... только вот при заключении договора, убеждали , что с роутером все будет работать отлично. Деньги, заплаченные за 3 месяца вперед возвращать конечно отказываются, операторы хамы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Йотой с середины 2012 года (ул. Земляной Вал, 3/1).
С сентября 2014 года скорость упала до невозможного! Ежемесячно оплачиваю тариф "Максимально возможная скорость", а это, как минимум, 15 Мб/с. Обещанными пятнадцатью мегабитами и не пахнет! Работать с таким подключением абсолютно невозможно.
Последние два месяца средняя скорость такая: 2 Мб/0.8 Мб. Вдобавок к этому регулярные обрывы соединения.
Служба поддержки вообще непонятно для чего существует. Говорят, что знают о существовании проблемы со скоростью, когда исправят - не знают.
После двух месяцев нервотрёпки решил-таки перейти на Билайн. Будут тестировать сегодня.
Жаль потраченных денег на новый йотовский роутер Yota Ready III, который мне порекомендовала приобрести служба поддержки взамен моего прежнего йотовского Zyxel'я. Новый роутер абсолютно никак не повлиял на решение проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Таким он и должен быть за те деньги, которые плачу ему за домашний интернет + wifi роутер. Скорость соответствует тарифу. Техподдержка адекватная. Цена 500 руб за 100 Мбит/с полностью устроила. Живу в Москве. Старый Арбат.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительно!!!
IP меняется раз в минуту (скачет между двумя вариантами) - ни один толковый сервис, в котором используется ip при авторизации не работает - приходится пользоваться мобильным инетом. При этом оператор говорит - ну у Вас же динамический IP... Я понимаю разницу между статическим и динамическим ip. Но не до такой же степени он должен быть динамическим.
Зачем такой инет нужен...
Ну и конечно недоступность инета в какие-то периоды, когда вообще ничего не работает... Почему, отчего?!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2-е отключение от интернета за неделю. При звонке в службу поддержки сообщает про аварию. Позвонил в главный офис уточнить почему не пересчитывают потерю, на что мне сказали что по договору они имеют право при аварии до 3 дней не перерасчитывать, естественно я попросил указать мне причину аварии и её место расположения для того что бы я приехал и зафиксировал проблему, меня перевели в технический отдел, где первым делом оператор удивился что у нас авария потом после уточнения подтвердила, естественно опять потребовал уточнить место аварии, меня попросили перезвонить через 10 минут, а через 5 минут дали интернет. Тем самым я снова убедился что причина "Авария" это лишь отмазка и как начинаешь требовать указать место авария она сразу чинится. Проверьте свой интернет, и на будущие, воспользуйтесь моим советом. Чувствую количество аварий в год резко сократится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Федор. Во-первых, перерасчет положен, если услуги отсутствовали более суток с момента регистрации аварии. Во-вторых, 25.10 в районе Ленинградского шоссе дорожные службы монтировали отбойники и устанавливали столбы. Одним из столбов повредили телефонную канализацию, оборвав 2 оптических кабеля. Наши специалисты работали до 3-х часов ночи, устраняя последствия.
Сегодня утром проводились работы, во время Вашего звонка отрабатывались команды активации и услуги в любом случае были бы скоро возобновлены. Что Вам сказал оператор мы прослушаем и оштрафуем.