Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ростелеком в последние дни видимо старается перевести народ с АДСЛя на более дорогие тарифы. Скорость заявленной не соответствует. И пингует сильно, если сесть за онлайн-игру.
Раньше было просто отлично, и дорогие тарифы вообще не интересовали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
плачу за 100, получаю среднюю скорость 5-6, постоянные обрывы, подключен через кабель, пробывал 3 разных роутера, дело не в оконечном оборудовании, так как нубы из техподдержки посоветовать другого ничего немогут, пробывал менять роутеры, дело не в компе, так как дома 4 устройства выходящих в сеть, вообщем скажу им скоро ВсеГО ХорошеГО...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, чтобы помочь вам, понадобится номер договора. Если не затруднит, скиньте его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru
Более четырех лет назад из-за неудовлетворительной работы провайдера решил его сменить. Из вариантов на тот момент были услуги компаний КТВ, Uniweb и SatNet. По совету знакомых, а так же ознакомившись с ценовой политикой компании выбрал компанию SatNet. И не прогадал.
За все время были единичные случаи длительного отсутствия интернета (причем по причинам, не зависящим от самой компании), список услуг для клиентов постоянно пополняется, партнерство "Друзья SatNet" предоставляет множество приятных бонусов от участников программы.
Ярко заметно, что компания стремиться к развитию и улучшению качества предоставляемых услуг, а так же постоянно в поиске новых привлекательных идей. Такая позиция заставляет чувствовать уверенность в компании и в том, что быть их клиентом верное решение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё, вопрос закрыт, с Мегафоном будем прощаться. От мобильной связи этого провайдера отказался ещё пять лет назад, теперь пришёл черёд интернета. Когда был СЗКТИ - не было никаких проблем, всё работало, даже техподдержка. :)
Что творится теперь - словами не описать, то вообще ничего не работает, то скорость 5-10 кбайт/сек. Хотел поделиться проблемой с друзьями - те крутят пальцев у виска, мол - это же Мегафон, как тебя вообще угораздило с этим ... связаться?
Так что будем исправляться, Прощай МФ, здравствуй Интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я наверно не одинок кто заключил договор с Дом.ру по акции. В моём конкретном случае предложение заключалось в том, что на протяжении 12 мес. я буду пользоваться интернетом за 350 руб. в месяц на скорости 100 Мбит/с. Но в реальности скорость едва достигает 15 Mбит/с. Вот замер скорости в 22:05 по местному времени: http://2ip.ru/speedbar/Nd3G5y5ZjUD8nHsr9/eD46h2ReJbMs5hpP8Wub2SQo/++AbWn4p3yw==.gif А исходящая скорость вообще в 2 раза ниже входящей, ping 155 мс.
В службе поддержки говорят что так и должно быть, и что скорость до 100 Мбит/с это гарантированный локальный трафик, который мне лично не нужен и деньги плачу за скорость внешнего трафика. Уважаемые представители ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», объясните как это всё возможно? Может я получаю услуги согласно базового тарифа "Интернет 15", тогда вы меня обманывате. P.s. Прежде чем заключить договор и стать счастливым абонентом проверяйте и сравнивайте операторов, выбор есть всегда.
№ договора: 630011495044
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день, производили ли вы измерение скорости иными средствами, кроме сайта 2ip? Спрашиваю, потому что данный ресурс "заточен" под ADSL-соединение, и он не в состоянии выдавать корректные результаты. Предлагаю воспользоваться ресурсом Speedtest - если показатели будут идентичными, то дайте знать на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, я лично прослежу за решением вашей проблемы.