Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключили в июле тариф Премиум - интернет и телевиденье. скорость интернета соответствует заявленной, это очень порадовало, т.к. у прежнего провайдера с этим была постоянная проблема. А каналов столько, что палец устает нажимать на кнопку пульта! при подключении мастер настроил нам все каналы на двух телевизорах, но шаловливые руки сына решили поменять порядок и пришлось снова вызвать мастера, чтобы настроил как было. порадовало отношение, мастер нам даже инсрукцию по настройке на будущее написал)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Моя девушка начала снимать квартиру,подключили ардинвест. Пришли типочки, завели кабель в квартиру, обжали, дали бумагу с настройками и ушли. Пришлось все самим настраивать. И это "Лидирующий интернет провайдер". Мало того что IP один на полгорода, так еще и инет по VPN идет. Каждый(!!!) день и каждую(!!!) ночь обрывы связи! Это уже как должное! Цены - космос, скорость не будет соответствовать заявленной.
Про онлайн игры можете сразу забыть. Постоянные обрывы связи и пинг в этом вам помогут! Буду переподключаться к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Билайном уже очень давно, но чем дальше, тем хуже... Тариф "100 МБ/c", а на деле даже до 10 мб/c дело не доходит. Всё глючит, скорости никакой, даже один трек ВК загружается минут 10... Если есть альтернатива - берите что угодно, но не Билайн!!! (накипело)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, ГневныйЮзер!
Спасибо за обращение. Пожалуйста, отправьте свои контактные данные: ФИО и номер договора на мою почту: MPekalchuk@tum.beeline.ru
Постараюсь разобраться в сложившейся ситуации.
Был когда-то интернет хорошим, но это было давно. Теперь же скорость чуть быстрее черепахи, вечные глюки, скачать что-либо просто не реально. Радовала только локальная сеть, да и та не работает толком (тут согласен, может что-то с настройками не так самой локалки). Работал в одной компании по предоставлению услуг интернета, так там объясняли падения скорости к вечеру: мощность дана одна на дом, увеличивать её - дело затратное и никому не нужное. Потому, когда большое количество клиентов интерзета лезут за свои компьютеры, мощности адски не хватает. При звонках в поддержку говорят как всегда одно и то же: проверьте скорость по speedtest, где скорость показывается хорошая, но я не чувствую её! Её просто нет! А на других проверках выдаёт скорость раз в 10 ниже... В чём подвох?! Ну или ответ таков, мол, у меня что-то с компьютером/роутером и бла-бла-бла, мол, у нас всё хорошо, а проблемы у вас. Хотите, вызовем вам платного специалиста... Товарищи, вам не кажется, что мой отзыв уж очень похож на все остальные?! Проблема-то может в вас? И у друзей моих такие же проблемы, у кого ваш провайдер? Вы отжили своё. а потому прощайте. ибо меня устраивала лишь небольшая цена, однако я лучше за год тысячу переплачу за другой провайдер, но сохраню свои нерв! Прощайте! И посоветуйте хороший провайдер, будьте хоть в чём-то полезны...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet. При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной.
Так же, обращаем Ваше внимание, что любые технические сложности решаемы, но в то же время не все тех.сложности возможно диагностировать и устранить удаленно. В любой неопределенной ситуации мастер всегда оформляется только на платно-бесплатной основе. Все неполадки на стороне Провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента, т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки.
Олег, будем рады, если вы с пониманием отнесетесь к возникшей ситуации и сообщите подробную информацию на echo@i-zet.ru. Мы в свою очередь проведем проверку в максимально
короткие сроки и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за понимание.
Добрый день. Прошу прощения за задержку с ответом. Приносим извинения за предоставленные неудобства.Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.