Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Очень долго был у меня домолинк, от ростелекома. Первые пять лет проблем не было, вернее были, но не значительные. С техникой разбирался сам (чай не дундук), но в один "прекрасный день", позвонил мне их представитель и сказал, что может перевести на новый, более скоростной и дешевый тариф. Согласился. На след. день прискакали матера и поставили новое оборудование, расписались за меня домашние, меня дома не было.
Пропользовался два месяца, потом пошли выключения. Просто без причин. На сутки, а то и более. Оператор был сам невпонятках, говорит задолженность как бы есть, но её как бы и нет (я платил всегда вовремя, а потом даже наперёд). Бился с ними долго, доставали меня этим. А потом вообще прислали счет на 5000 руб! Выяснилось, что оказывается новое оборудование столько стоит и я его купил! Хотя никто об этом не говорил. Подняли старую аудио запись разговора и мои слова подтвердились.
Стали разбираться по этому поводу, при этом интернет продолжал частенько пропадать по непонятным причинам. Достали, всё. Выключил их нафиг, так они заявляют, что я должен оплатить оборудование, а потом только расторгнуть договор! КАБАЛА МАТЬ ЕЁ! Короче тягомотина идёт, скорей всего до суда дело дойдёт. Только вот моей ни одной подписи в договоре нет.
Хотите себе таких приключений? Подключайтесь, в колцентр будет чаще звонить чем бабушке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
провайдер не показывает каналы Союз и Спас, которые первоначально были в списке. на вопрос. когда вернется вещание ответ от компании не получили. Кабельное телевидение включено в общий пакет услуг
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв. Просьба сообщить более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Подключился месяц назад думал что неплохой провайдер, но в первый же день звонка в тех. поддержку, прождал ответа минут 15. Выделенный IP адрес не могут подключить уже месяц, хотя сразу сказали что через день подключат, потом после моего звонка, сказали через четыре дня. Всё кормят обещаниями. Месяц прошел и без безрезультатно. Скорости постоянно прыгают. Уже пожалел что подключился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Привет всем, начну сначала, у меня года 3 назад был интернет от Ростелекома (тогда ещё ЮТК), была ужасная скорость и я после двух лет мучений перешёл на другой - АстСистемс, интернет был хорошо и скоростью и предоставлением услуг, через год интернет стал выключаться почти каждые 2 часа, что беслило меня, я решил обратно перейти на Ростелеком, что было большой ошибкой. Меня завлекли все эти рекламы, про хороший интернет и т.д.. Я подключился по скорости 15мб/с, но таковой скорости нет! Она не превышает 1мб/с, у меня 1гб скачивается за 2 часа, это ужас, не советую его подключать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнюю неделю качество связи ужасное, днем даже серфинг страничек тугой, видео не грузит, аудио еще как никак прогружает!!! Делал тесты днем 1мб из заявленых 7.5!!! Все хуже и хуже качество обслуживания, до этого было все хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай! Тщательно проверили работу базовой станции, а также посмотрели статистику подключения Вашего устройства. Сложностей в работе базовой станции не видим, трафик через Ваше устройство идет в большом количестве. Вероятно, ситуация с использованием аудио и видео трафика связана с особенностью работы нашей сети. В часы, когда возрастет общая нагрузка на сеть, скорость при использовании видео\аудио ресурсов может быть ниже, иначе возникали ли бы сложности при открытии страниц. Попробуйте отключить все активные загрузки (программы, генерирующие трафик), сложностей не должно наблюдаться. Если ситуация сохранится, свяжитесь, пожалуйста, с нами одним из способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Был самый отличный провайдер(олимпус) в городе Е, до момента продажи. Было много бесплатных штук, которые были мало у кого. Например тв в компе через винтрей. сейчас сделали все платным. До техподдержки не дозвониться, не берут трубку, в вс в 7 утра, все заняты. Понятно. И интернета нет в акадо, ничего нет. Сейчас он появился, но скорость низкая. Короче, мне не по пути с этим провайдером, буду отключать. Скорость в восемь раз ниже заявленой, и это утром, вечером вообще считай нету
Идёт обработка запроса, подождите секундочку