Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС лдс я полгода и не увидел ничего хорошего за 6 месяцев было 80 звонков в службу поддержки.Приезджали нечего не делали интернет пропадает примерно 3 раза в неделю стоимость подключения 1000гривен кач-ва 0 ремонт не делают постоянные поломки операторы хомят с начальством по телефону не соединяют,а если и соеденяют толк 0.Нечего не меняетса
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я против ничего не имею,все нормально работает не жалуюсь,скорость отличная,и онлайн игры тоже не лагают(garena iccup steam), все просто отлична,а те у кого скорость маленькая,то они наверное не в городе живут,я уже год пользуюсь и не разу не подвел
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В феврале 2014 года обратился в тех поддержку из за обрывов сети, ответили, что у них всё хорошо проблема во мне. Но проблема не пропадали, а только участилась. К маю, когда я очередной раз обратился они признали, что у них проблемы с роутерами фирмы Asus и они её решат в течении 3 дней. Потом, дату решения проблемы, переносили ещё 2 раза на неделю, а теперь уже и вовсе обещают в конце месяца. Ну товарищи, если Вы в течении полугода не можете 1 проблему решить значит пора прощаться, у меня терпение кончилось!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван. Первое обращение от вас в этом году зафиксировано 15 мая. Проблема с некоторыми моделями роутеров Асус носит несколько другой характер, нежели разрывы сети и решается совместно со специалистами технической поддержки Асус. Ваш случай сейчас передадим инженерам для диагностики.
Сегодня 23.06 подключился по промо тарифу 100мбит за 350 рублей. Реальной скорости нету даже 10мбит) Тест дом.ру показывает абсолютно нереальные цифры, тех поддержка же говорит что по договору обещает доступ на скорости 100мбит только к ВНУТРЕННИМ ресурсам.
Реальная скачка с торрентов не больше 900кб/с.
Перетыкаю обратно Ростелеком 50мбит - и получаю практически реальные 50мбит, это чтоб вы не посчитали что дело в ресурсе.
А еще тех поддержка сообщает что у меня активирован тариф 20мбит, и никакого промо нету) И на все вопросы по скорости предлагает перегрузить роутер и очистить кэш. Откровенно косят под дурака.
Мой вердикт - обманщики и мошенники.
610006531308 - номер договора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! С Вами связался сотрудник Абонентского отдела, ведется работа по Вашему обращению. спасибо за обратную связь!
ужасный инет !!!!!!!!! провайдер совсем некудышный !техподдержка принимает заявку , а потом перезванивают и спрашивают - " ну как ?" говоришь что ничего не изменилось и о тебе забывают !!!!!! после третьего раза надоело звонить ! как только появится возможность откажусь от услуг!плачу за 2мегабита , в реальности около 300 кб
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Добрый вечер, звонил сегодня (23/06/14) в тех поддержку по вопросу переподключения на другой тарифный план, ответили чтоб самостоятельно проследовал в офис и там писал заявления... Не ужели сложно поменять по звонку???? Изначально при заключении договора стоимость услуг составляла 755 рублей в месяц, что прописано в договоре (файл прилагаю), фактически же счет приходит на 880 рублей, что поменялось, почему в одностороннем порядке и без предупреждения? Следующие: заявленая скорость по тарифу 50мбит, на самом деле 12мбит (ссылка на speedtest http://www.speedtest.net/my-result/3581306886), где остальное?
В заключении считаю: платить 880 рублей в месяц за 12 мбит нецелесообразно, идти к вам в офис времени не имею, предлагаю поменять мой тарифный план на более дешевый либо разорвать договор пересчитав оплату по первоначальной ценовой ставке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Для более предметного разговора необходим ваш номер договора! Действительно, абонентская плата менялась в апреле'2014, но в пределах 7%. Об этом уведомляли абонентов всеми возможными способами (смс, инфоканал, всплывающие окна, квитанции и т.п.) Что касается настолько заниженной скорости - это может быть связано с несколькими факторами (от использования роутера до технической неисправности). Пожалуйста, обратитесь в техподдержку.