Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Столкнулся с провайдером yota и пожалел.
Хотя очень много читал негативных отзывов, но думал, вдруг у меня белки работать. Не тут то было. Бесплатный, тестовый период прошел в шоколаде. Все открывается, качается без нареканий.
Но беда не заставила себя долго ждать! Закончился тест и начались печальные будни о которых так много написано. Скорость очень низкая, можно сказать ее просто нет, хотя тариф максимальный. Сайты откраваются с трудом. За что платить деньги, если оператор не выполняет своих обязательств????
Думаю в ближайшее время перейти к другому оператору.
Там хоть есть за что отдать деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
раньше до 10 мая 2014 скорость была нормальная но последнюю неделю её нет вообще!!! служба поддержки говорит что проблема с вышкой рядом со мной!!! но господа сколько можно решать эту проблему???задумываюсь менять провайдера так как ёта помоему сдулась
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в работе нашей сети.
Андрей, мы нашли Ваш Профиль по адресу Вашей электронной почты и видим, что на базовой станции, к которой Вы подключаетесь, действительно наблюдается авария. В данный момент проводятся работы по восстановлению ее работоспособности. Мы обязательно уведомим Вас по SMS по факту завершения работ. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Постоянные провалы скорости. Она очень плохая.Даже вконтакте тормозит, не возможно нормально фотки открывать, а провидео и игры вообще молчу. Что интересно, ночью не лучше, хотя скорость заявлена в 2 раза больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел. Желательно прислать нам на support@netbynet.ru свои данные на почту, чтобы мы могли сделать "нормальный интернет", если действительно есть неполадки.
В некоторых районах города провайдер "Ростелеком" работает просто отлично, но что касается окраин города, то тут скорость не бывает выше 4 мб/с. Хотя подключал 8 мб/с, но при вызове мастера, он сам признался, что в данном районе скорость не будет превышать 4мб/c
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Хочешь хороший интернет? Гони бабло! Провайдер берет с меня 100 тысяч бел. руб. в месяц, и еще выеживаеться. Тупит, выкидывает, не грузит. Мой друг пользуеться самым дорогим тарифом от провайдера, платит большие деньги, и вот у него интернет летает. А что если нет денег на интернет? Домосед, тариф. план, максимальная скорость 100 кб/c. При этом можно играть и музыку слушать. Домосед Класик, операет всю силу интернета на прогрузку сайтов и загрузки аудио. Но если что-то скачивать, то на прогрузку страницы ВК нехватает сил! В танка 999 пинг, а если что-то загрузить на сайт например, аудиофаил, то загружаеться тоже очень долго. Когда какие-то проблемы, и просишь приехать, они могут приехать через месяц, а могут и не приехать вообще! Тогда уже приходишь к ним в офис, и грозишь судом, дога и интернет летает и все подряд, но через пару недель, все повторяеться. Но это единственный интернет, который наверно есть в Белоруссии, если бы была возможность подключить другой интернет, я был бы счаслив
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь ByFly от Белтелеком с 2009 года. При заключении договора получила модем, необходимые кабели, руководство пользователя. Модем подсоединяется к телефонной линии, при этом телефонная линия свободна, работает независимо от работы модема. В модеме есть Wi-Fi, что позволяет мне таскать свой ноутбук по квартире и пользоваться интернетом не думая о каких-то проводах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По специфике своей профессии мне необходим стабильный и относительно быстрый интернет, ни к стабильности, ни к скорости у меня лично за всё время пользования интернетом от этой конторы не возникло. Так держать ребята, вы лучшие!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Владимир Анатольевич за Ваш отзыв. Постараемся и в будущем держать качество предоставляемых услуг на таком же уровне.
последний месяц интернета больше нет чем он есть. у вас проблема с питанием.. мы не можем получить ответ оборудования. наши специалисты решат это в течение 5 РАБОЧИХ дней!
как это работает: в субботу интернета нет с утра. Заявка... 5 рабочих дней считаем с понедельника. значит с понедельника по четверг интернет появится, а в субботу снова пропадет!
и так начиная с нового года. и весь новый год я сидел без инета!
еще: подключится? приедет тип, подпишешь бумажку и готово! а вот расторгнуть, написать заяву на перерасчет, претензию на директора - явись лично в офис на Северном! я например живу почти в аксае! короче - надоел такой сервис!каждый раз приходится орать на них матом!
Прим.: ушел с РТК - ваще отмороженый совок! бабло в рекламу бренда, а в инженеров ноль! в итоге после недели разборок выдали - на нашем оборудовании проблем нет! послал я их прямым текстом! и потребовал перерасчет за все дни отсутствия интернета за год! принципиально!
Всем мира!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку