Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Класс!

Просто очень хороший интернет! Качественный и без сбоев! Что очень удобно!Теперь могу качать, что и когда угодно. Ставлю на ночь, и скачиваю за ночь. В играх стабильный пинг. О Технических работах, у них график, что тоже очень удобно, знать когда и что.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное обслуживание

Последние 3 месяца как только загрузится Яндекс, тут же выключается интернет.Так происходит каждый день.Если я не звоню и не пишу жалобы...ничего не надо исправлять. Всему есть предел.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
21.04.2014 в 06:52
г. Лобня
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Естесственно, если вы не обращаетесь больше года, никто не узнает в чем у вас проблема. Даже по такому описанию неясно, что значит "выключается интернет". С вами свяжутся наши сотрудники, опишите им подробнее проблему.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вопросы оплаты

Периодически сбои бывают. Но это не самое главное. Почему-то отключена возможность оплатить услуги через интернет-банк. Прошу исправить эту недоработку, т.к. искать точки оплаты провайдера и платить комиссию не очень хочется. В 21 веке живем, постоянно пользовались оплатой через интернет-банк, а здесь сам провайдер услуги не может обеспечить этот сервис. Несерьезно, господа!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вы всегда можете оплатить услуги банковской картой прямо с сайта, в Личном кабинете. Все способы оплаты вы можете узнать на сайте: http://ekat.domru.ru/payments

ОКТБ "Орбита"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере

Провайдер впечатляет своей скорость, я плачу 500 руб/мес и скорость ниже 2Мб/сек не падает (внешняя сеть), но есть минус, что нету ни каких каталогов и трекеров как у Спарка, где скорость закачки достигает порой до 10мб/сек, но с внешней сети выше 1мб/сек не поднимается.
Связь бесперебойная и доступная.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лайнер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер Лайнер отлично подходит для меня, потому что я мало времени уделяю технической части компьютера. Если вопросы и возникают, то на них всегда можно получить быстрый и любезный ответ технической поддержки. Я очень довольна, выбрав Лайнер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере Ростелеком (ЮТК)

Перешел на этого провайдера в 2008 году, после переезда (до этого использовал обычный dial up за неимением или дороговизной других, комментарии по нему излишне). Первое время выходил в интернет по технологии aDSL. Так как живу в поселке городского типа, где телефонные линии невысокого качества - мои сессии сопровождались постоянными обрывами, в среднем, 1 раз в час, и это в центре города. У моего друга на окраине параметр сигнал/шум зачастую не превышает 15, отчего он не может даже нормально поиграть в интернете, по причине частого дисконнекта и высоких (более 150мс) пингов. В 2012 году перешел на оптоволокно от Ростелекома, и ситуация поменялась кардинально. С момента подключения было только одно внеплановое отключение, на 4-5 часов, доставив мне хлопот, однако других неприятностей я не помню. С другой стороны, не раз техподдержка шла на встречу, к примеру, вернув деньги после того, как я положил их на не счет междугородних переговоров вместо интернета. Сейчас я имею высокоскоростной (5Мбит, мне + моему сожителю хватает с головой) и недорогой, а главное качественный (без обрывов) интернет. несмотря на то, что в моем городе других провайдеров (кроме мобильного интернета от операторов большой тройки) нет, все же, ставлю этому провайдеру твердую четверку (с плюсом).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Астра-Ореол
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мои 5 копеек в копилку Астры

Когда собирался подключать интернет — отговаривали. Советовали всякое, кроме Астры. Мол, и с сетью траблы, и оборудование не ахти, и вообще лучше уж DSL.
Плюнул, заключил договор. Результат — за несколько лет три (!!!) серьезные проблемы с линией. В случае чего — оперативно пускают трафик по резервному каналу. Да, с перебоями, да, чуть медленнее, но интернет есть даже при авариях на магистральных каналах.
Техподдержка — абсолютно адекватная, отвечают люди, которые знают как и чаще всего могут решить проблему, а не девочки-блондинки по бумажке.
Других? Пробовал. Интерзет, когда они только начали работать в Гатчине и по дворам ходили специально обученные мальчики, готовые заключить договор прямо здесь и сейчас. Запретил резать кабель Астры (хотели, паразиты, им лень было второй тянуть =))), пусть тянут свой, пригодится =) Диагноз: отвратительная техподдержка (40 минут я ждал ответа "я недостаточно компетентна, перезвоните по номеру..."), заявленные скорости не соответствуют действительности. Как всегда, в прочем. Зато у меня есть 15 метров халявной витухи =)
_____________________
Вот как-то так. Не вижу альтернатив Астре в нашем небольшом, но красивом городе) Пользовался, пользуюсь и пользоваться буду. Благо, за тарифами товарищи следят, и периодически приятно удивляют увеличением скорости при уменьшении цены =))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
П-Т-К
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо

Подключился месяц назад. Из обещаных 6 мб/с, максимум 500-700 кб/с. Поддержка неадекватная, по телефону ничего не делают только просят отправить скрин с тестом, после отправки приходят письма с твоим же текстом без всяких объяснении. Худшии проваидер с которым связался за последнии несколько лет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
безобразный провайдер

При заявленной скорости тарифного плана 80/40 НИ РАЗУ не выдавал более 35/25. Преобладающая скорость 15Мб/с. Также безобразно транслирует "цифровое" ТВ. На каналах постоянные сбои с появлением надписи "зашифрованная передача", что вызывает мертвое зависание телевизора. Каналы HD с частым пробоем пикселей.
Яркий пример обнаглевшей госкорпорации(кто не знает - это Ростелеком).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
компания вымогателей

Меня зовут Владислав. Подключил интернет от yota полгода назад на максимальной скорости 5 месяцев интернет был так себе в районе от2 до 12 мб. В 26 февраля 2014 года по причине поломки на базовой станции интернет отсутствовал до 26 марта 2014 года то есть 1 месяц. После устранения поломки вместо того чтобы согласно договора предоставить мне 6 месяцев доступа интернета вернули мне 758 рублей. В ответ на то как мне получить 6 месяц интернета сказали что недостаточно средств. После чего я доплатил 142 рубля, однако вместо положенного мне 6 месяца доступа подключили мне интернет на 1 месяц по обычному тарифу то есть за 900 рублей скорость. На вопрос как это понимать ответили что не могут мне подключить 1 месяц на максимальной скорости и предложили мне оплатить еще 6 месяцев тогда сказали подключим. Учитавая вышеизложеное считаю что компания занимается вымогательством. Так как не исполнив свих обязательств по предоставлению доступа к интернету на макмимальной скорости 6 месяцев предоставили по факту только 5 и чтобы получить 6 месяц мне необходимо оплатить еще 6 месяцев.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав!
При помощи адреса Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что Вы действительно обращались к нам по вопросу перерасчета средств, который был произведен. Дело в том, что перерасчет осуществляется путем возврата средств на лицевой счет Профиля; эти средства действительно можно использовать для подключения другого тарифного предложения. Насколько мы видим, наши специалисты постарались рассказать Вам о результате проведенного перерасчета и о причинах его осуществления.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся на продолжение нашего сотрудничества.