Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПросто очень хороший интернет! Качественный и без сбоев! Что очень удобно!Теперь могу качать, что и когда угодно. Ставлю на ночь, и скачиваю за ночь. В играх стабильный пинг. О Технических работах, у них график, что тоже очень удобно, знать когда и что.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена. Естесственно, если вы не обращаетесь больше года, никто не узнает в чем у вас проблема. Даже по такому описанию неясно, что значит "выключается интернет". С вами свяжутся наши сотрудники, опишите им подробнее проблему.
Периодически сбои бывают. Но это не самое главное. Почему-то отключена возможность оплатить услуги через интернет-банк. Прошу исправить эту недоработку, т.к. искать точки оплаты провайдера и платить комиссию не очень хочется. В 21 веке живем, постоянно пользовались оплатой через интернет-банк, а здесь сам провайдер услуги не может обеспечить этот сервис. Несерьезно, господа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Вы всегда можете оплатить услуги банковской картой прямо с сайта, в Личном кабинете. Все способы оплаты вы можете узнать на сайте: http://ekat.domru.ru/payments
Провайдер впечатляет своей скорость, я плачу 500 руб/мес и скорость ниже 2Мб/сек не падает (внешняя сеть), но есть минус, что нету ни каких каталогов и трекеров как у Спарка, где скорость закачки достигает порой до 10мб/сек, но с внешней сети выше 1мб/сек не поднимается.
Связь бесперебойная и доступная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на этого провайдера в 2008 году, после переезда (до этого использовал обычный dial up за неимением или дороговизной других, комментарии по нему излишне). Первое время выходил в интернет по технологии aDSL. Так как живу в поселке городского типа, где телефонные линии невысокого качества - мои сессии сопровождались постоянными обрывами, в среднем, 1 раз в час, и это в центре города. У моего друга на окраине параметр сигнал/шум зачастую не превышает 15, отчего он не может даже нормально поиграть в интернете, по причине частого дисконнекта и высоких (более 150мс) пингов. В 2012 году перешел на оптоволокно от Ростелекома, и ситуация поменялась кардинально. С момента подключения было только одно внеплановое отключение, на 4-5 часов, доставив мне хлопот, однако других неприятностей я не помню. С другой стороны, не раз техподдержка шла на встречу, к примеру, вернув деньги после того, как я положил их на не счет междугородних переговоров вместо интернета. Сейчас я имею высокоскоростной (5Мбит, мне + моему сожителю хватает с головой) и недорогой, а главное качественный (без обрывов) интернет. несмотря на то, что в моем городе других провайдеров (кроме мобильного интернета от операторов большой тройки) нет, все же, ставлю этому провайдеру твердую четверку (с плюсом).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда собирался подключать интернет — отговаривали. Советовали всякое, кроме Астры. Мол, и с сетью траблы, и оборудование не ахти, и вообще лучше уж DSL.
Плюнул, заключил договор. Результат — за несколько лет три (!!!) серьезные проблемы с линией. В случае чего — оперативно пускают трафик по резервному каналу. Да, с перебоями, да, чуть медленнее, но интернет есть даже при авариях на магистральных каналах.
Техподдержка — абсолютно адекватная, отвечают люди, которые знают как и чаще всего могут решить проблему, а не девочки-блондинки по бумажке.
Других? Пробовал. Интерзет, когда они только начали работать в Гатчине и по дворам ходили специально обученные мальчики, готовые заключить договор прямо здесь и сейчас. Запретил резать кабель Астры (хотели, паразиты, им лень было второй тянуть =))), пусть тянут свой, пригодится =) Диагноз: отвратительная техподдержка (40 минут я ждал ответа "я недостаточно компетентна, перезвоните по номеру..."), заявленные скорости не соответствуют действительности. Как всегда, в прочем. Зато у меня есть 15 метров халявной витухи =)
_____________________
Вот как-то так. Не вижу альтернатив Астре в нашем небольшом, но красивом городе) Пользовался, пользуюсь и пользоваться буду. Благо, за тарифами товарищи следят, и периодически приятно удивляют увеличением скорости при уменьшении цены =))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился месяц назад. Из обещаных 6 мб/с, максимум 500-700 кб/с. Поддержка неадекватная, по телефону ничего не делают только просят отправить скрин с тестом, после отправки приходят письма с твоим же текстом без всяких объяснении. Худшии проваидер с которым связался за последнии несколько лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленной скорости тарифного плана 80/40 НИ РАЗУ не выдавал более 35/25. Преобладающая скорость 15Мб/с. Также безобразно транслирует "цифровое" ТВ. На каналах постоянные сбои с появлением надписи "зашифрованная передача", что вызывает мертвое зависание телевизора. Каналы HD с частым пробоем пикселей.
Яркий пример обнаглевшей госкорпорации(кто не знает - это Ростелеком).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня зовут Владислав. Подключил интернет от yota полгода назад на максимальной скорости 5 месяцев интернет был так себе в районе от2 до 12 мб. В 26 февраля 2014 года по причине поломки на базовой станции интернет отсутствовал до 26 марта 2014 года то есть 1 месяц. После устранения поломки вместо того чтобы согласно договора предоставить мне 6 месяцев доступа интернета вернули мне 758 рублей. В ответ на то как мне получить 6 месяц интернета сказали что недостаточно средств. После чего я доплатил 142 рубля, однако вместо положенного мне 6 месяца доступа подключили мне интернет на 1 месяц по обычному тарифу то есть за 900 рублей скорость. На вопрос как это понимать ответили что не могут мне подключить 1 месяц на максимальной скорости и предложили мне оплатить еще 6 месяцев тогда сказали подключим. Учитавая вышеизложеное считаю что компания занимается вымогательством. Так как не исполнив свих обязательств по предоставлению доступа к интернету на макмимальной скорости 6 месяцев предоставили по факту только 5 и чтобы получить 6 месяц мне необходимо оплатить еще 6 месяцев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав!
При помощи адреса Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что Вы действительно обращались к нам по вопросу перерасчета средств, который был произведен. Дело в том, что перерасчет осуществляется путем возврата средств на лицевой счет Профиля; эти средства действительно можно использовать для подключения другого тарифного предложения. Насколько мы видим, наши специалисты постарались рассказать Вам о результате проведенного перерасчета и о причинах его осуществления.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся на продолжение нашего сотрудничества.