Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключали Дом ру после Кабинета - у них был ужасный сервис, постоянно лагал инет. С этим таких проблем нет, неполадки вроде чинят быстро, но проблема в другом. Во-первых: заявленная скорость до 50 Мбит/с нифига себя не оправдывает: там от силы от 10 до 15 Мб (и это по проводу в разное время суток). Во-вторых: когда подключались, имели свой роутер, поэтому отказались от настройки - она платная. Роутеры настраивать научился довольно хорошо (да и куча инструкций в сети есть), так вот год(!) я не могу настроить собственный вай фай (поменял 2 роутера рабочих), то ли они заглушку ставят, то ли НЛО (если кто знает, отпишитесь, пожалуйста), потому что иных идей нет. На всех устройствах ловит, но инет не дает, перенастраивали так много, что можем целой группой теперь ездить и платно другим настраивать. Все рабочее, и роутеры, и устройства, и настройки правильные. Платить 500(!) руб за то, что я и так умею, но по-какой-то сраной причине (дом ру глушит, не иначе. А пароли они своим настройщикам дают походу только) сделать никак не могу именно с Дом ру (у остальных провайдеров все нормально работает) , я не собираюсь. В-третих: вот за такой инет по кабелю (с ноутом), без вай фая, с неправдоподобной скоростью, приходиться платить более 700 руб/месяц. Как у жителя района Сортировки (к сожалению величайшему - контингент там тот еще), приходиться ограничиваться только тем провайдерами, что подключены к дому. Была б моя воля, подключился бы к Планете (самые адекватные цены в купе с качеством и отзывами), но они считают, что наш район в них не нуждается, как и в станции метро. И монополисты-провайдеры ломят цены по самое небалуйся, предоставляя при этом некачественную и неправдоподобную по скорости связь. Поэтому переходить на малоизвестные интернет компании, очень боязно, вдруг там еще хуже. Как сказал Хаус "Все лгут". Поэтому, если вскоре Дом ру опят повысит цены, при этом не предоставя как все нормальные компании скидки для долго пользующихся клиентов, или не сделают в качестве альтернативы нормальных тарифов по соотношению цены и качества, я точно перейду на другого провайдера, т.к. эта канитель с проводами и ломящимися к верху ценами задолбала!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день, спасибо за развернутый отзыв. Подскажите, обращались ли вы в техподдержку по поводу скорости в 10-15 мб по кабелю? При использовании роутера такое бывает, но по кабелю скорость обычно соответствует заявленной скорости тарифа на 100%! Также спешим вас уверить, изменения абонентской платы в ближайшее время не предвидится.
Прилагаю мое письмо компании.
Доброе время суток!
Я арендую ТВ приставку и WI-FI роутер. Оборудование настраивал и устанавливал ваш специалист, которому дополнительно были оплачены эти услуги. В ходе эксплуатации был выявлен bug. Приставка подсоедина к сети через роутер.Из-за чего при выборе в меню приставки ТВ REAL IPTV появляется диалоговое окно с текстом: "Ошибка связи. Не удается подключиться к IPTV-серверу. Проверьте подключение к сети Интернет ".В технической поддержке пояснили, что что-то с настройками роутера и предложили платные услуги по настройке.Вопрос: должен ли я оплачивать некорректные настройки вашего специалиста.Или (может причина в этом) bug при обновлении прошивки.Если я должен оплачивать , предоставьте документ , который указывает на это действие. И в нем прописан этот случай. Спасибо
Ответ компании в следующем отзыве
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Рустам!
Сообщите, пожалуйста, лицевой счет для отправки по вашему адресу инженера для устранения неполадок в работе IPTV.
Спасибо за отзыв!
Первоначально пользовался другим интернетом, но в 2009 году получил сертификат на 3 месяца безлимита и решил попробовать этого провайдера. Не пожалел!!! Скорость всегда такая, как заявлена и даже выше, куча сетевых ресурсов, отличная техподдержка. Вообщем пользуюсь уже пятый год и нареканий не было ни разу. И самое главное человеческие цены, плачу за все про все 250 рублей (это кстате вместе с телевидением).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей Владимирович!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей сети. Мы бы очень хотели помочь Вам, поэтому просим Вас связаться с нами каким-либо из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.
Мы обязательно постараемся помочь Вам.