Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПоследний месяц на интернете мтс Сил больше нет , отвратительно!!! Была на безлимитном тарифе за 390 рублей, вынудили просто вынудили перейти на безлимитноый тариф стоимостью 500 рублей, такой низкой скорости еще не было! В мобильные одноклассники выйти, надо все нервы там оставить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Tatiana, здравствуйте.
Готовы проверить качество Интернет-услуг. Отправьте нам на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Две недели назад подключилась к SumTel. Все работает отлично. Тариф «По новому 13,5». Заплатила всего 405 и довольна как удав. Раньше был Билайн - интернет за 450. Постоянно приходилось перезагружать роутер, а про тех. поддержку вообще молчу….
Так что довольна, что поменяла оператора и всем советую))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Месяц назад проходил их работник по дому и собирал заявки. Задавал много вопросов, рассказал подробно обо всем, что было мне интересно, заинтересовал конечно... В общем позвонила ему, подключилась, техники приехали сразу на следующий день и быстро подключили. За месяц работы довольна интернетом и телевидением, самое главное скорость одинаковая интернета туда и обратно :)
Проблем никаких не возникало, спасибо компании!
P.S. оставлю номерок того парня на всякий случай, может кто захочет подключиться тоже. 89522279601, Павел его зовут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кто хочит чтоб шпарил без аграничения торент и остальные закачки просто создайте соединение на модем VPN встроеный в windows 7 и Vista работает.Не знаю про 8 и хр не пробывал.Они мне давно лапшу вешают про нагрузку в сети.После покупки мегафон поднял с 25мегабит до 50мегабит вот и отключили на йоте интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
Под некоторые виды трафика у нас выделен отдельный канал. Если возрастает нагрузка на сеть, то мы временно ограничиваем скорость. Использование VPN может даже несколько усугубить ситуацию.
Это ограничение принято с одной лишь целью, чтобы не перегружать канал. Ведь протокол p2p работает таким образом, что автоматически занимает всё доступное место на отдельно взятом участке сети. В отсутствии контроля торрент-трафик (а также видео- и аудиопоток, скачивание файлов) может полностью заблокировать доступ к остальным ресурсам сети, что приведёт к неудобствам отнюдь не только одного пользователя сети.
Также заметим, что ширина пропускного канала устанавливается автоматически и попытки форсировать скачивание по данному протоколу приведут только к дальнейшему его сужению.
Чтобы минимизировать отрицательное влияние ограничений скорости на, мы рекомендуем скачивать файлы большого объёма в часы наименьшей нагрузки на сеть (как правило, это ночные и утренние часы).
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Виктор!
Давайте проверим, почему возникли такие проблемы. Пожалуйста, пришлите на на mail@yota.ru следующие данные:
- скриншот страницы http://10.0.0.1;
- результат теста скорости на сайте http://speedtest.net;
- Ваш точный адрес.
Будем ждать Вашего ответа.
Добрый день, Никита. Спасибо за отзыв! Если появятся вопросы, Вы всегда можете написать нам в соц. сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUra
Добрый день Юрий!
Мы благодарим Вас за пользование интернетом. Подскажите, пожалуйста, на основе, каких данных Вы сделали вывод, что у Вас скорость доступа в интернет не соответствует заявленной?
Юрий, мы открыты и при выявление тех. вопросов готовы их решить. Компания Интерсвязь вышла на третье место в России по скорости доступа в интернет (По данным ресурса netindex.com). Средние скорость Интерсвязи составляет 38,4 мегабит/с,, тогда как средние показатели для России равняются 20,75 мегабит/с. Мы обладаем всеми необходимыми ресурсами, что бы поддерживать достигнутые высоты и далее, а в случае возникновения вопросов у абонентов добиться заявленных показателей.
http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/
Предлагаю организовать диагностику. Для этого прошу прислать мне на почту номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Добрый день!
Раньше после 10-11 вечера могла смотреть фильмы без ограничений, но, с января этого года всё ухудшилось настолько, что звук есть, а картинка "замедленно плывёт отдельно"...
Это конечно, очень угнетает, портит настроение и нервы!!!
Как будто специально "прессуют", чтобы люди платили больше за интернет, ну, а качество то будет лучше?...никто гарантии не даёт!
Потом дежурный по телефону будет утверждать ровной интонацией, что заявленная скорость соответствует...
В чём я очень сомневаюсь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку