Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет сам по себе не плох.По цене которую я заплатил можно было и побольше скорости.Это очень странно.В век интернета и передовых технологий за такую сумму можно ожидать большого.Вывод Авангард хапает деньги.А про скорость только доплатить большие суммы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже около двух лет являюст абонентом Билайн. Раньше нареканий не было, но последние два месяца творится неописуемое.
Пинг не стабильный, то 30, то 500-1000, в связи с этим серфинг в интернете не представляется возможным (вообще, возможно, но безумно долго), просмотр видео соответственно.
Про скорость. Сижу на тарифе 15/30. Из заявленных 15-ти днём - выдает всего 7-10, ночью 12-15.
Билайн - бесспорно лучший провайдер в городе, но такая ситуация меня, все равно, не устраивает. Сегодня звонил в тех.поддержку, человеческого голоса так и не услышал.
Обидно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вместо 5 Мбит/с у нас скорость намного ниже, это происходит постоянно, неужели нельзя выполнять условия договора, берете деньги за эту скорость, так будьте любезны предоставлять качественную услугу. В течение дня скорость интернета меняется и как обычно в худшую сторону. До операторов техподдержки не дозвониться. Оставили голосовое сообщение о неполадках в Кандалакше, Оленегорске, Мончегорске и рады. А я в Коле живу и хотела бы пообщаться по поводу скорости интернета, но по видимому не получится, не хочет работать "служба поддержки". Хочется пользоваться интернетом с заявленной скоростью и в соответствии с оплатой этой скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начал окончательно портиться этот провайдер, несоответствие скорости, по соотношению к тарифу, не очень адекватная поддержка, потери пакетов и возросший пинг. Мёртвый сайт, мертвая поддержка через электронный кабинет.
Сижу на нём очень давно, уж не припомнить, но буду в ближайшее время менять.
Ростелеком всех задавит видимо, со временем...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку