Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте дорогие пользователи 2ip,
могу сказать что -ПОДКЛЮЧАЙТЕ!! ПОДКЛЮЧАЙТЕ!! ROSTELEKOM!! 610 рублей плачу и скорость 1мб в секунду Конечно для меня это норма, по моим подсчётам за 10-15 секунд скачается 1 гб.
- Продают плохие роутеры, провода у них плохие из-зо этого отключается иногда интернет
______
ВОобщем супер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь Yota уже долгое время(около 2х лет).Дома вынужден пользоваться этим провайдером из-за физической невозможности подключить нечто иное.И я могу сказать,что это самый мерзкий провайдер из всех,что я встречал.
Уж не знаю,как они там это делают,но когда speedtest выдает мне 10 мбит\с,а затем на ютубе или где-либо еще видео не грузится при качестве 144p(про 480 и выше можете сразу забыть и это не шутки).Игры не тянут,если выходит обновление для моей игрушки(140мб),то вынужден ждать 1~3 ночи,потому что утром скорости просто нет,а ночью она поднимается на какие-то жалкие(а если вы таки решите пользоваться Yota,то для вас такая скорость станет чудом)200 кб\с.Про торренты также можете забыть.Все это качается ночью и то ДАЛЕКО не всегда.Вся это ерунда происходит при замечательном якобы сигнале(синий значек).Год назад такой ерунды не было.
Одним словом люди,призываю вас,не пользуйтесь этим помойным провайдером,не давайте деньги подобным уродцам.За 1400р(плюс цена за модем конечно) получать превок в лицо,себе дороже!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Арсений, здравствуйте. Нам очень жаль, что Вы испытываете такие трудности с работой в сети. Пожалуйста, воспользуйтесь нашим уникальным регулятором скорости, чтобы платить именно за ту скорость, которой Вы в данный момент пользуетесь. К сожалению, снижение приоритета для видео и загрузок разнообразных файлов является вынужденной мерой во избежание перегрузки и коллапса базовой станции. Очень надеемся на Ваше понимание.
Когда уже кончится издевательство.
интерне постоянно отключается, о скорости и разговора быть не может, в техническую поддержку даже по платной линии дозвониться невозможно, только деньги снимаются или этот телефон тоже развод для лохов, когда найдут управу на этот беспредел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Врёте ПОСТОЯННО, ЖДАЛ ЗВОНКА 9 ДНЕЙ ОБЕЩАЛИ 2 ДНЯ, ПОЗВОНИЛИ СКАЗАЛИ - НАШ КОСЯК- что-то там про информационный узел ля-ля-ля(скорости не было была 2-7 мб при уплаченных 35 мб) Стало ещё хуже--1,12--2.60) РЕБЯТА,ВЫ КЛАССНО УСТРОИЛИСЬ если читаете, то тел. Питер --171-09-32 мой личный 8 812 981-06-37 Не верьте им
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вторую неделю пытаюсь вызвать техников по телефону.Мне обещают прислать специалистов, назначают время(по поводу кабельного телевидения),никто не приходит, не отзванивается. При очередном звонке оператору- извиняются и снова всё идёт по кругу. А ухудшилось качество ТВ в результате вмешательства самих "специалистов" дом ру без моего ведома. Состояние проводки кабелей по дому- ужас. Об этом не однократно говорил оператору,никакой реакции. С доступом в интернет тоже постоянные проблемы, особенно в конце месяца. Надоело! Пора менять компанию.Эту информацию выкладываю во всех социальных сетях. Халтурщики! Лишь бы бабки грести лопатой. Циничное отношение к клиентам , прикрываемое лжевежливостью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравстввуйте, Александр.
По данным из Вашего отзыва мы нашли Профиль и с удивлением отметили, что к нему так и не было привязано ни одного устройства. Пожалуйста, привяжите устройство к Профилю на любое из тарифных предложений, например на бесплатное, и ответьте нам на письмо с запросом данных. Мы постараемся Вам помочь.
Не представляю как можно "это" называть провайдером скорость вместо обозначенных 40мб/сек около 5мб/сек и то если подключатся через шнур и сидеть под модемом ,поскольку модем поставили вообще под дверью и wi-fi до комнат доходит средним сигналом .Позвонив в поддержку я узнал ,что скорость у меня сейчас целых 10мб/секунд вот это да! Конечно ведь тестируем мы через Екатеринбург вместо нормальных серверов в Европе или по меньшей мере в Москве в общем я недоволен по сравнению с поволжским Уральский Ростелеком плохой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Самый объективный способ замерять скорость - закачать с торрента файл с большим количеством раздающих. Появятся вопросы - пишите нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.