Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет живет своей собственной жизнью. Он то скачет на запредельных скоростях, то умирает каждые 5 секунд. Невозможно однозначно определить будет ли он работать сейчас, или со злости повыдирать хочется все с корнями. Ощущения ужасные...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Влад!
На базовой станции, к которой чаще всего подключается Ваше устройство Yota, периодически может наблюдаться повышенная нагрузка. Из-за этого возможно некоторое снижение скорости. Однако нам нужны более полные данные о подключении. Мы отправили Вам письмо с запросом этих данных, ждём Вашего ответа.
Приносим извинения за неудобства.
В начале месяца подключил себе выгодный тариф интернета Билайн с «годовым контрактом». Связь качественная, скорость по контракту 70 мбит/с выполняют. Измерял разными методами, в том числе флеш тестом За превый месяц оплатил 592 руб, последующие с нарастающей скидкой до 520 руб на 12-й месяц пообещали. Провайдер серьезный, я ему верю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Я один из счастливых абонентов провайдера Ростелеком! Я бы хотел выразить благодарность за отличную качественную работу моего интернета, и его высокую скорость. Благодаря этому, я могу в любой момент времени посмотреть любую информацию меня интересующую без томительного ожидания загрузки страницы. Большое Вам спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Теперь у меня Скорость 1мбит/с , спасибо!
Люблю скачивать блю рей фильмы, а теперь, если после 18.00 скачал более 3 гб, то у тебя автоматом 1мбит.с
и личный вопрос интерзету:что можно скачать весом 3гб?
я скачал 2 бд-диска -90 гб ,трафик расчитался исходя из 3гб в сутки = 30дней и я наказан скоростью 1мбит на месяц - бред!!!
у вас конечно есть шанс исправить, может всетаки ошибка у вас, может 30 гб в сутки с 18.00?, (а я еще хоте увеличить скорость до40мбит)
иначе досвидания, с таким количеством конкуренции, до 100мбит/с, от вас все уйдут!
я пригласил к вам всех друзей и знакомых, а теперь отзову!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь она помогает нам становиться лучше. Обращаем ваше внимание, что данное ограничение не действует для участников Программы VIP и не распространяется на время активации Турборежима. Подробнее о программе VIP вы можете прочитать на нашем сайте. Благодарим вас за понимание и спасибо за использование наших услуг.
Скорость 7-20% от заявленной! Каждый день вы получаете удовольствие за свои деньги вместо качественного интернета, необходимость спорить с тех. поддержкой, что скорость у вас именно такая как говорите вы, а не они! Потом ждать мастеров, которые не в силах это исправить и могут еще раз только сказать, что скорость у них в норм. а у вас якобы и комп. древний и айпад 3 тоже и что только не придумают. Самое смешное это что на их "балалайке" якобы заявленная скорость, вот смотрите, а что у вас все "тормозит" это не их проблемы!!! Так же каждый раз вы будете это объяснять новенькому сотруднику, он вас будет отсылать к другому или в другой отдел. Короче руководство с древними технологиями стремится за новыми клиентами и их деньгами, а скорость предоставить не может!!! Тел. руководства секретны и можно только "бегать по их сайту и объяснять новенькому, который опять вспомнит все процедуры, анкета скорости, вызов мастера и остальную лапшу" И это у всех их обонентов. Все соседи и знакомые с этим согласны. Лестные отзывы здесь, написаны точно не клиентами, а работниками или ботами!!! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ДОЛГОЛЕТИЯ УВАЖАЕМЫЙ ПРОВАЙДыР!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Заполнение формы необходимо не для подтверждения наличия проблемы, а для диагностики линии. В ответ на Ваш отказ от предоставления результатов диагностики, мы отправили к Вам специалиста. По результатам тестирования линии проблем обнаружено не было. Несмотря на это недовольство осталось. Мы отправили специалиста с ноутбуком для замера скорости, который показал 60 Мбит/с. Технических неполадок так же не было обнаружено. Для выяснения причин медленного отображения страниц необходима диагностика со стороны ПК абонента, которую Вы отказались проводить. Если Вы готовы провести диагностику, свяжитесь со мной по электронной почте, постараюсь помочь с решением проблемы.
Руководство не консультирует абонентов по телефону, для этого создан контакт-центр. Передать запрос на связь с руководством можно по электронной почте. Так же можно записаться на приём к руководству.
Заявления о ложности положительных отзывов и написании их средствами компании неверны. А то, что оно опубликовано в виде бездоказательного утверждения, вообще можно расценивать как клевету.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Короче, являюсь абонентом Скайлинк с 2010 года, такого я не видел. Пинг в онлайн играх +200 (играю в worldoftanks), лагает просто ужастно. На сегодняшний день скорость сделали до ужаса медленную! Тех поддержка плохая, вообщем сами поймете, если обратитесь..
Никому не советую покупать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку