Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер работает просто великолепно! придраться Не к чему.
-Позвонил сделал заказ в конце недели, мастер пришел в начале следующей. Все подключил, все настроил. Дали приставку и роутер бесплатно.
Цены на тарифы если не дешевле, то уж точно и не дороже других провайдеров.
Работает без перебоев, если и идут тех работы- то предупреждают в заранее.
Об оплате также напоминают смс оповещанием.
Один раз забыл заплатить, все отключили - зашел в инет, заплатил и включили буквально за 2-3 минуты обратно, просто потрясающее обслуживание, все быстро и качественно!
В общем я довольна!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась к Планете в 2010 году. В принципе нет никаких нареканий. Интернет работал стабильно, служба поддержки тоже всегда помогала. НО подключения пришлось ждать больше месяца. На руки не оставили не одного документа. В результате не смогла с ними расторгнуть договор. После прекращения оплаты, спустя полгода мне насчитали 700 рублей долга!Будете подключаться - требуйте все документы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В конце прошлого года у нас в Хакасии ликвидировали хакасский филиал ростелекома. С нами, абонентами,- стали работать напрямую минуя посредника (хакасский филиал)и произошли невероятные изменения. Главное - цена подключения - она упала в два раза! Отличная скорость безлимитного интернета всего за 550 рублей в месяц вместе с платой за стационарный телефон - это просто здорово!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В какой раз себя ругаю за то что не посмотрела отзывы прежде чем что-то предпринять! Переключилась с дом.ру(1) на таттелеком(2), и с того же дня начались одни проблемы. Во первых у меня был модем от 1, и все было очень удобно, конечно были проблемы с инетом или с телефонией но не чаще чем раз в год,зато качество телевидения было отличное. Купилась на 2 за низкую абонентскую плату, и "типа" глубокое подземное проведение кабелей к домам и поэтому у нас "никогда" не должно быть ни каких помех при любой погоде и еще каких либо проблем не возникнет! Качество телевидения плохое,а интернетом вообще не пользовались, так как свой они не приносили и при разговоре перед подключением вообще промолчали об их условиях с модемом.В день подключения, после ухода их людей, позвонила высказалась по поводу этого, сказали - приходите пишите заявление на доп.услуги. Продолжаю пользоваться услугами 1, но чтобы отказаться от 2 требуют заплатить полную стоимость подключения, т.е. 1500руб, хотя интернетом я совсем не пользовалась так как нет желания ходить по квартире со шнуром в ноуте, а телевидением пришлось, хоть оно и плохого качества, их работники(2) обрезали провод 1,и воспользовались им, а не проводили новый. Как жалею что связалась, платить принципиально ничего не хочу. Что делать не знаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты постараются решить данную проблему в кратчайшие строки.