Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Unet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Причём тут не верная карта и интернет провайдер? Я всё время оплачиваю покупки через интернет по карте и сам интернет и всё в норме.
Так же играю в онлайн игры (wow la2) на оф серваках и всё в норме,ничего не лагает! Мб комп пора сменить или для начала порнуху перестать качать?)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Подключен год.
В августе изменилась тарифная сетка. Перешел на тариф до 100 мбс.
Сотку вытягивает не всегда, обычно скорость где-то 92-97 мбс.
Сеть очень стабильна, т.к. в Дом.ру своя полноценная сетка, и, в случае обрывов или чего-то подобного, они просто пропускают сигнал другим путем. Целый год без отключений интерента - удивительно, не думал, что когда-нибудь цивилизация до такого дойдет.
Есть проблема с пингами - бывает, непонятно почему, начинают расти. Помогает перезагрузка роутера. Но это случается не часто. Может, раз в месяц.
В общем, хороший провайдер, могу рекомендовать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ситилинк (Магнитогорск)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ситилинк

Вижу не только у меня одного с этим ситилинком проблемы, не хочу платить по 600руб за месяц. За такой инет надо платить рублей по 50-100 максимум скорость прыгает редко когда норм работает скажу одно тех поддержка не когда не берет трубу. На днях весь день звонил, взяли, обматерил их ленивых вроде скорость норм стала что то заработало, а через час опять в ноль упала. А директора и всех начальников раком ставить надо. Жду магинфо или хотябы дом.ру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ростелеком сегодня мне просто весь мозг выел, точнее сегодня он закончил его доедать. Интернет совсем исчез. Страница загружается по пять минут, обычная главная страница рамблера!
Мне как работать по вашему?
А если у меня аукцион сегодня? "Ваша заявка будет рассмотрена в течении 48 часов" А мне что в это время делать ? Вы че думаете Сбербанк меня подождет? Не надо говорить что у меня кривые руки вирусы и прочая лабуда, лучшче признайтесь, что у вас все не есть хорошо. Прощай Ростелеком я перехожу на свой любимый Инфоцентр и хрен тебе а не 13000 рублей в месяц.
И отзывы о провайдерах пишут не только те у кого проблемы с интернетом,я думаю их всеже стоит читать.
Всем Доброго Дня.
С Уважением Антон Александрович.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
17.09.2012 в 12:34
г. Курган
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Будем прощаться

Услугами этого провайдера пользуюсь давно - с 2006 года, когда была еще Corbina.
Качество раньше было отменнейшее! И переехав в новую квартиру в 2007 году, сразу решила подключиться к Корбине. А так как дом еще наш не был подключен ждала очереди 1,5 месяца.
Но, после поглощения Билайном, услуги становились все хуже и хуже - связь постоянно обрывалась, ответа оператора приходилось ждать по 40!!! минут!
А в этом году, отключали инет на несколько дней. Я хотела уже перейти к другому провайдеру, но в марте вроде все наладилось - обрывы были, но хоть на сутки не отключали - уже хорошо.
В июне я уехала на дачу и инет заблокировала. Блокировку все лето не снимала, т.к. приезжая, пользовалась Скайлинком.
Вернувшись сегодня обратно в Москву, хотела все разблокировать, но войти в ЛК не смогла. Так как это обычное дело после блокировки, перезагрузила роутер - бесполезно. Пришлось звонить в АС - повезло, ждала всего 10 минут!
Ну все как всегда: "Роутер блокирует вход на сайт Билайна, включите провод напрямую" (Самое интересное, что как-то странно он блокирует - когда у них какие-то проблемы с доступом, то в ЛК я захожу нормально, да и из блокировки иногда заходит, правда редко...)
Включила провод напрямую, в ответ тишина и сетевой кабель не найден. В общем 30 минут проверяли сетевые карты, подключения и т.д. и т.п. Нет подключения и все!
В конце концов пришли к выводу, что что-то у нас в доме не работает, на завтра выписали монтажника. Но ... оказалось, что монтажник может проверить кабель от квартиры до чердака, а на сам чердак не может попасть т.к. ключ не дают. Я сказала, что ключик постараюсь достать - нашего председателя я знаю и спрошу у нее ключ.
Звоню председателю - так и так надо на крышу, у Билайна что-то с оборудованием. А она мне и отвечает: "Ключ не дам - они с начала августа не заключают с ЖСК договор, оборудование в ужасном состояние - все на времянке, бардак и т.д. и т.п. Если что-то замкнет, кто будет за все это отвечать?"
Как оказалось, что я не одна в нашем доме с билайновскими проблемами, а еще несколько квартир тоже просили ключ т.к. у них тоже ничего не работало. Половина из них, кстати, перешла к другим провайдерам в конце концов.
Перезвонили с АС, я ответила, что ключа не будет и он подтвердил, что, да у нас такой злой председатель, ключики не дает, а договор они должны заключить 22 августа. Ну, думаю, пусть посмотрят хоть кабель до чердака.
Решила я отправиться сама проверить кабель - мало ли что. А кабеля-то и не оказалось!!! Торчит только обрезанный оранжевый кончик из нашего тамбура! Кому понадобился этот кабель я не знаю!!!
Не представляю, как они завтра будут его менять без доступа на чердак, но в данный момент я занимаюсь поиском подходящего провайдера, т.к. ждать до 22 августа не собираюсь. Да и не факт, что договор между нашим ЖСК и компанией Билайн будет подписан!

P.S.Сегодня приходила ремонтники, новый кабель не провели, а соединили между собой переходниками ...
Как ни странно скорость 8-12 Mb/s

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохо

Являюсь абонентом Ростелекома Костромской филиал.
Качество интернет соединения очень плохое. Мои многочисленные жалобы остаются без внимания.
Выражаю полное недоверие вышеназванному провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Периферия о Домолинк

В городе хорошо, по волокну тем более! А на селе через АДСЛ проблемы бывают! То скорость, которой и так то практически нет, убавляют! То разрывы связи. Говорят тех. состояние линии не позволяет! А у соседа позволяет! В общем оценка тройка!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень счастлив!

Инет - 50 мбит стабильно, ктв качество сигнала улучшилось, телефон без перебоев. Плачу 800 рэ в месяц за 3 услуги уже почти полгода. Очень удобно и не дорого. Пользовался интерезетом - по сравнению с дом.ру проигрывает по всем параметрам. Сейчас думаю перейти на их цифровое телевидение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

входящая
↓1.23 Mбит/сек
иcходящая
↑5.03 Mбит/сек

И где Хваленые 50 мбит/сек?
Хотите, подобной лажи, постоянных перебоев, скачков ( на убывание скорости) Выбирайте новотелеком!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не бывает

С момента подключения нового модема прошло 2 недели.
Обещанных плюсов не почувствовала, а минусов полно. Ссылки грузятся медленно и виснет все постоянно, у меня проплачено до 2 октября, думаю отказываться. Сегодня на очередной звонок в поддержку как всегда приняли заявку и сегодня посоветовали купить усилитель.
Думаю о возврате к проводному модему и по деньгам разница от йоты в год ощутимая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating