Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМеня он тоже последние время очень сильно огорчил в то время когда они заявляют что скорость интернета на новых тарифах составляет 50 Mбит/сек днем а ночью 100 Mбит/сек. Больше 10 Mбит/с даже не поднималась хотя раньше было 16 Mбит/с. Где они обещанные 50 Mбит ? =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не понимаю модераторов мнений, которых ультранетовцы посылают сюда писать бред про то что все хорошо.
Вместо того что бы исправить проблемы в своей сети они пытаются, внешне, изменить о себе мнение незнающих, какими-то подлейшими способами. При этом не пытаясь изменить реальную ситуацию.
А реальная ситуация в том, что хуже ультранета в Москве провайдера нет.
За 800-900 рублей вам обещают космическую скорость, но получите вы при этом скорость модемную.
Я не помню месяца, когда не было меньше двух поломок, ремонт на каждую из которых занимал меньше дня.
Это все в лучшем случае разумеется. Кто не верит - может посмотреть тесты на скорость пользователей ультранета к примеру на 2ip.ru
Ультранетовцы (цифра 1) если вы не прекратите ваши атаки модераторами мнений, на сайты отзывов, не изменив реальную ситуацию: на вас будет написана жалоба в следующие органы: РосПотребНадзор, Министерство информационных технологий и связи, Минкомсвязь. За заведомый обман клиентов в предоставляемых услугах, а именно очень высокое несоответствие предоставляемой скорости к заявленной.
P.S Этот сайт грузился к примеру 5 минут! Без преувеличений!
И компьютер тут не причем, дома много компьютеров и PC и Маки! И девайсы разные и везде один и тот же результат скорости!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Алексей, будем ждать от Вас письмо на blogs@mts.ru с указанием номера МТС, модели телефона / модема, контактного номера, адреса и с подробным описанием ситуации. Проверим.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Вобщем провайдер очень даже не плохой, но некоторые моменты просто выбивают. Самое главное это услуга - а она на высоте, скорость иногды выше, иногда ниже - но довольно стабильно. По ночам и ранним утром - часто нет связи и т.п. Техподдержка - разные, некоторые уверены в своей божественной миссии строить из себя умников - некоторые довольно лояльны. Один раз у меня не хватало одной сотой копейки на счету (даже не одной копейки) - мне заблокировали аккаунт пока я не пополнил - просто [ЦЕНЗУРА]. Я это запомнил и после того как под новый год 3 дня не было света - попросил вернуть мне за неоказанную услугу деньги - вы бы видели сколько там было говна, особенно у их начальника - чуть не умер по моему от ужаса потерять 50 рублей. Сначала была аб. плата за месяц, теперь за 30 дней - грабители. Правда скорость увеличивают. Статистика - лажа, такое ощущение что сами печатают - каждый день разная. Короче развиваются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Ситуация с отсутствием связи ночью и ранним утром нештатная и требует разбирательства. Общие проблемы такого характера не наблюдаются.
По поводу учета средств. Учет средств ведется до тысячных долей и округляется при выведении клиенту, и если такая проблема возникает, то на данный момент она без проблем решается по обращению клиента.
Расчетный период в 30 дней – это особенность учета и она фиксируется в договоре.
Статистика ведется в автоматическом режиме без участия сотрудников, поэтому ручной ввод данных исключен.
Если впредь возникнет подобная или любая другая ситуация — позвоните нам и мы обязательно Вам поможем!
Скорости почти нет, не чтобы фильмы скачивать, а чтобы в counter-strike поиграть по интернету не хватает, где нужно 10 кб/с
[ЦЕНЗУРА], связь обрывается. МТС тоже [ЦЕНЗУРА], пробовал. Даже, МТС, ещё хуже
Часто не ловит 3G, ловит 2G и становится не дороже тетриса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку