Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отличный интернет ТТК+, сидела на нем 2 года, нареканий никаких нет, интернет всегда работает, чего не скажешь про билайн его пришлось подключить при переезде на съемную квартиру. Тех.работы длились больше суток. а интернет был очень нужен.
Все познается в сравнении :-)
Если кому нужен стабильный интернет советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорсть не соответствует заявленной, до тех. поддержки только с трудом великим можно дозвониться, но дозвонившись адекватных ответов не дождетесь... Мне, при жалобе на постоянные разрывы с ошибкой "Удалённый комп. не ответил вовремя", "Не удалось распознать имени и пароль...." предложили подвезти модем к МПСИ... То есть я сама (...у меня 2 маленьких детей..) должна носится по городу в поисках правды. Тарифная сетка - отвратительно, качество соединения - туда же... Ну и ценовая политика на предоставляемые скорости самая убогая и несправедливая в городе... хоть в антимонопольный комитет жалуйся. При первой же возможности соскочу с этого провайдера. Либо собирать документы и идти в суд, потому что компания не соблюдает условий договора вообще. Шарашкина контора..., а не провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в академгородке Новосибирска, шлюз выхода 192.168.64.1 - днем все нормально. после 20 часов ежедневно рост пинга и потеря пакетов более 60 процентов. Периодически ( 20 -30 раз за час) потеря 100 процентов и обрыв соединения.
Писать некому, все посылают к какому то очень далекому провайдеру, кто конкретно отвечает?
Платим деньги за несуществующую услугу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное качество связи, нулевая помощь от тех.поддержки, хамское отношение к клиентам со стороны работников офиса "Ростелеком", которые всячески демонстрируют наплевательское отношение... всё это уже давно заставило меня упорно искать нового провайдера. Вот я его и нашёл. Хотя, с такими обрывами связи, постоянными перезапусками модема был готов даже уйти на флеш-модем. Кто здесь упорно не понимает то, почему идут жалобы, тому видно каким-то чудным образом повезло. Кстати, жалобу на имя руководства я в свое время написал. Как в пустоту. Ни ответа, ни привета. А срок на ответ уже вышел. Также, я подал заявку на тестирование линии. Работник тех.поддержки спросил номер телефона. Срок на тестирование уже вышел и ни одного звонка, а дозвониться до них сам я так и не смог. И зачем только он номер спрашивал... непонятно. Сегодня вот буду отключать интернет от "Ростелеком". Непонятно еще то, почему это делается по записи. Что за палки в колеса напоследок? Но будем разбираться. Не исключено, что и через Роспотребнадзор для начала. А отказываются от "Ростелеком", я так понял, немало. Передо мной только 2 человека на отказ стояли. А я в очереди был третьим по счету. Так что с таким интернетом, а точнее его отсутствием, больше иметь дел я не желаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе неплохой интернет, правда ночью работает лучше чем днем (пинг становится меньше и скорость немного увеличивается), хотя для меня это не критично. Использую ADSL - но очень хочется FTTB или xPON. Но я живу в частном секторе. Уважаемый провайдер!!! Будет ли в частном секторе замена ADSL на FTTB или xPON? Если буде то - когда?
Заранее спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр! Оставляйте заявку по телефону или на сайте. Она будет учтена при дальнейшем развитии и строительстве сети FTTB. Нам очень важно знать Ваши потребности, чтобы определить стратегию дальнейшего развития сети.
Напишу кратко. Проблемы с МАК адресом, скорость, качество услуг,почти все платно. Отвратительная ТП хамы и бездарности. Вымогатели денег, придумывают проблемы из воздуха, а т.к. к ним не прикопаешься и ничего не докажешь, остаешься не удел. Никому не советую их!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Людмила, уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта (ПИН), ФИО владельца договора, адрес подключения. Данную информацию прошу выслать на почту support@netbynet.ru. Мы проверим активность оборудования по Вашему адресу.
Очень плохая работа в Воскресенске провайдера домолинк постоянно плавает Down speed. Причём в меньшую сторону, короче объплюёшься весь ещё пол года назад было всё замечательно. чего нельзя сказать про настоящее время и это продолжается последние 4 месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку