Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕсли бы мне просто пару раз в день нужно было бы просмотреть странички в инете я бы, наверно, писал какой хороший интернет-провайдер... Но провайдер очень фиговый, уж не знаю собираются ли что то исправлять. Постоянные разрывы соединения - ничего не скачаешь(скорость каждые 7 сек. падает до 0), онлайн не поиграешь. И реально как пишут - что 3 МБит, что 6 МБит та же фигня. При чем тест скорости показывает даже не 6 а 5 МБит, я молчу про скорость отдачи (около 1\2 МБит). Плюс периодически этот ZTE модем виснет, перезагружать надо. Подумайте, нужен ли вам такой инет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительные технические характеристики предоставляемых услуг интернета! При заявленных в тарифном плане 6 Мбит/с фактическая средняя скорость составляет 0,5 Мбит/с. Даже не представляю, какая скорость у дешевых тарифных планов... наверно даже почту просмотреть невозможно... мой тарифный план 500 руб/мес - самый дорогой... Согласитесь, 500 руб. за скорость 0,5 Мбит/с - это "выше всех похвал"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скажем ничего, нормальный интернет. плачу 500р в месяц. Правда после 4гб. включается ограничение до 64кб. в последнее время даже с такой скоростью странички стали грузиться быстрее :-D . Ещё фигня такая. у меня рядом 2 вышки мегафоновские как я понял. дак вот у одной ip начинаться на цифры 83. у другой на 40. пинг с айпишников цифры 83 очень большой. а на 40. маленький. для онлайн игр хорошо) вообщем фигня с пингом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В апреле 2012 года я переехал на другую квартиру, восстановил там телефон (8499-373-50-08)- Казанцев Борис Борисович и провёл ВАЙ ФАЙ интернет провайдера МГТС, теперь жалею о затратившим времени и о деньгах конечно же. До 10 июня всё работало нормально, соответствовало скорости, но после 10 июня скорость ухудшилась раз в 10, аська вообще перестала работать, половина сайтов не открываются и постоянно зависает. Трое суток звоним по телефону; 8495-636-0-636-*-3 но там полное бездушие или хуже того нет специалистов которые понимали бы в этой работе. Предлагают всякую чушь и платный вызов за 1800 рублей (одна тысяча восемьсот рублей). Они там просто смеются надо мной. Я инвалид имею пенсию всего 3200 рублей и с какой-то радости должен сделать платный вызов, они не понимают, что в этом вина провайдера, я даже не дотрагивался до модема, ноутбук мой в пол порядке, модем-маршрутизатор они мне принесли и дали в пользование. В итоге, за интернет у меня оплачено как по договору, а им пользоваться не могу и даже перестал включать. Если в ближайшее время мне не отремонтируют, тогда я буду писать по всем инстанциям и за июнь не буду оплачивать. У меня сложилось впечатление, то что это сделано умышленно, чтобы содрать очередные 1800 рублей. Даю телефон жены: 8926-713-37-47
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь этим интернетом уже практически три(!)года.Обещали 3 мб/с,а в итоге скорость иногда даже 0,1 кб/с.Самая максимальная скорость была 100 кб/с.С таким гавном играть в онлайн игры и смотреть или даже качать видео просто невозможно.Если у вас будет выбор между cdma и каким-то еще интернетом-даже и не думайте брать cdma.Спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Редко встретишь такого не порядочного провайдера. За якобы долг за телевидение ограничили скорость интернета. Хотя за тв я заплатил и чек предоставил, но им все равно. Это говорит только о том, что им наплевать на клиентов. Люди будьте внимательны при выборе провайдера. Я точно свалю (и тв и интернет) от них. Терпеть не могу непорядочность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не хотела подключать этого провайдера на новом месте, но попался хороший менеджер, уговорил поставить. Скорость должна быть 15Мбит. фиг там. Скорость периодически падает, идут сбои. На прошлом месте такое тоже поначалу было, отрегулировали этот вопрос со службой поддержки. Тут тратить свое время на тоже самое не хочу. Мне намного проще отказаться от недобросовестного провайдера, нежели постоянно выяснять отношения. ПРОВАЙДЕРУ: задумайтесь над качеством своих услуг, иначе от вас все абоненты поубегают!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, опишите Вашу проблему с указанием ПИНа нам на почту support@netbynet.ru, проверим оборудование и постараемся решить Вашу проблему.