Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПопользовались интернетом 2 мес, 4 января пропал, 5 января позвонила 4956360636, Сначала с молодым человеком все отключали, опять подключали, Нет сигнала, Переключил к девушке, Она покопалась со мной в настройках и сказала, что неисправен модем(который они сами принесли 2 мес,назад) и надо вести его в сервис, Не предложили мне заблокировать или своего мастера...ничего, В сервис дозвонилась 10 января, где мне сказали привозить еще и ноутбук в другой конец Москвы, 16 января нам подключили уже другую сеть и другой модем, А МГТС высылает плату за январь, Позвонила,объяснила все,заблокировала временно в середине февраля,хотя при установке нам довели до сведения,что оплаты не будет автоматически,если даже 2 недели не будете пользоваться, В МГТС,сейчас в марте приходит оплата за февраль,и еще под угрозой отключения телефона. НАГЛОСТЬ и БЕССОВЕСТНОСТЬ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Повёлся на рекламу,быстрый интернет,тра-ля-ля,ну купил,и что-же?На тесте скорость показывает,начинаешь качать торрент-5-10кб/с,пробовал разные торренты,в разное время,выше 100кб/с не поднимается.Короче война с пиратством,ну-ну,в таком случае,ребята из Ёты,можете отдыхать,больше от меня ни копейки,а также остальных буду отговаривать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Других слов кроме жулики и мошенники я для Сибирьтелекома подобрать не могу.Ситуация простая: был подключен DSL,внутренний безлимитный, внешка через VPN(то же безлимитная.В одно прекрасное утро просыпаюсь надо посмотреть почту и как на зло кончились деньги на VPN, снимаю ограничение, прочитал и забыв поставить блокировку пошел завтракать, в это время ребенок со своего сетевого ноута включает закачку какой-то хрени с майл.ру(поскольку VPN безлимитка) и пока завтракали стали должны Сибирьтелекому 6500 рублей. Я бы не называл это жульничеством если бы по достижении определенной суммы абонент автоматом переключася бы на самый дорогой безлимитный тариф и далее сидел бы на нем, но когда час работы в сети стоит как 2 года скоростной безлимитки от других провайдеров - это как раз мошенничество!Договор расторгнул.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После перехода на Dom.ru с Freedom, еще не было ни одного дня, чтобы я не проклинал интернет. Тех.поддержка ведет себя самым наглым и безобразным способом: У меня побывали человек 8 из этой конторы, и никто не смог даже сдиагностировать проблему, не говоря уж об ее решении. И в итоге все спустили на тормозах. Тех, поддержка, техники, и даже ген.дир воронежского отдела проявляют абсолютную некомпетентность, и не отвечают за свои слова.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
раньше, наверное, не обращал внимание на мелкие перебои, ну качает и качает. Нынче пересел на онлайн кино на самсунге - бедный телевизор виснет при потере связи, с завидной регулярностью около 23.00 и 100% в воскресенье вечером. Пишу с ноута, 20.03.12 в 5:00 опять обрыв связи, пока писал пост. Всего три девайса на интерзете всем тяжело. Вцелом оценка 3+. Техподдержкка 2-, не честны ребята, умер инет, на сетевой обмена нет, звоню,сейчас проверим, у нас всё ОК, смотрю пошел обмен,проинициализировали свитч зачем обманывать!!! Пока писал три обрыва...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый анон, а у вас все три девайса на роутере держатся? в каком районе вы проживаете, почему не подали заявку на низкую скорость? проинициализировать свитч невозможно, ну или по крайней мере техподдержка не в курсе про такие команды.
Скорость всегда высокая, частенько даже выше заявленной, падения инета бывают очень, очень редко. Служба техподдержки полностью отрабатывает свою зарплату, с дозвоном проблем нет, разговаривают вежливо (только тихо очень, приходится громкую связь включать :D ) мастер приезжает через 20-40 минут, быстро находит и устраняет неисправность.
Единственный минус-дизайн сайта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку