Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Как только провели интернет в подъезд подключил и интернет и кабельное тв (от альтаира отказались)
Скорость хороша... просто шик скорость не падает неполадок не было, все четко работает
Скорость вот
Входящая скорость 5.42 Mбит/сек
Исходящая скорость 1.56 Mбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эти вымогатиле вообще очумели
Плачу 710рубликов за 8МБ/с, а на самом деле:
1)Иногда каждые 5 минут отключается и ждать приходится до следующего утра.
2)Вместо 8 мб получаю скорость до 200кб/с МАКСИМУМ, а бывает и не больше 100.
3)Постоянно и регулярно отключается интернет каждый день как минимум 5 раз!
4)Огромная цена для такого тарифа когда у городского интернета за 450руб 8мб! и может разогнаться до 15!
Никому не советую только больше денег растратите на [ЦЕНЗУРА]-ютел!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком - это наихудший провайдер в России (хуже был только ютел). В компании работают безрукие админы, которые по своей криворукости и необразованности на любой вопрос, касающийся качества связи могут только посоветовать перезагрузить компьютер, и не менее ТУПОЕ начальство, которое держит таких дибилов. По цене 2000р в месяц интернет порхать должен, а не ползти с откликом в 212 мс и постоянными разрывами. И если объединить всё это, то получается, что их лучше разогнать всех к чертовой матери.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
отсутствуют заявленные тарифы,для жителей пригорода,оптику тянут только в квартиры в дома отказываются не смотря что расстояние небольшое... по технологии ADSL работает криво: низкая скорость на всех тарифных планах,в Тех поддержке не смогли толково объяснить почему так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Устал искать правду! Скорость очень низкая,не соответствует тарифу! Интернет пропадает иногда нет сутки! На звонки отвечают не охотно, иногда вообще не берут трубку телефона. Устали ходить в Восход искать причину, говорят вам позвонят, разберёмся. Нет ни звонка, ни каких-либо действий ! Вот и приходит на ум что это просто денежные махинации или аферисты !!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провайдером давно (несколько лет) за все время было 2 или 3 обрыва связи (каждый раз после полного отрубания электричества в доме), но она налаживалась еще ДО того, как я успевал набрать телефон ТП, то есть менее 3-5 минут, после востановления электропитания. Скорость около 19,95/9,85 при тарифе 20/10 (учитывайте еще наличие всякого вспомогательного трафика), так что скорость совсем не проседает.
До этого сильно мучился
с БИЛАЙНОМ и АКАДО,
до того была почившая, но достаточно надежная Корбина,еще раньше был приемлемо работающий СТРИМ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стоит интернет больше 3 лет. Часто колебался. Первый тариф стоял 200кбит/с, устраивало. Потом поставили 1мбит, потом 2мбита :) В итоге - Все работает. Скорость всегда 2мбита и сеть Disland и Matrix работающая на скорости 100мбит/с ( т.е 15 мбайт в секунду :) )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я уже как-то писал про проблеммы с подключением.Теперь всё подключено и работает,но как...Заявленная скорость 6000 Кбит/с постоянно получаю в районе 1000Кбит/с,проверяя очередной раз вечером получил вообще 500 Кбит/с. меня эта наглость вывела из себя и я в очередной раз позвонил в тех поддержку.Очередная дежурная девочка сказала что у них всё нормально(а как иначе деньги то я плачу за скорость) и удивившись цифрам сказала,что в течении 3 рабочих дней может прислать мастера который посмотрит в чем дело,но она на 100 % уверена что это что-то у меня(хотя дома комп, ноут и приносил от друга для проверки) так вот если мастер докажет что вина в низкой скорости моя,и она ещё раз подчеркнула что в этом уверена то я должен буду этому мастеру заплатить.Вот только я не понял в конце концов,а скорость то у меня будет такая за которую я плачу или нет???Через пару недель освобожусь от рутины забот и буду пытаться искать компанию которая сможет дать номальный интернет и скорость,за приемлемые деньги.Если кто сможет помочь советом буду благодарен.
Александр. nkto@rambler.ru с пометкой хороший интернет Иркутск.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
рад быть клиентом данного провайдера, каковым являюсь уже с 2007 года. были и падения и ремонты линий и переделка в связи с поглощением сети degunino.net
если на данном сервисе присутствуют сотрудники netbynet, просьба разъяснить ситуацию по тарифам - ожидается ли снижение цен для старых пользователей?
тариф Free Light
хотелось бы найти альтернативу с более высокой скоростью по прежней цене, если таковое возможно.
с уважением, пользователь 41180155
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Сейчас есть новая линейка тарифных планов, ознакомиться с ней можно на нашем сайте - http://www.netbynet.ru/home_users/tarifs_plans/unlim_internet/ Сменить тариф можно в личном кабинете. Либо при обращении в службу поддержки