Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость чуть ниже заявленной. А вот качество обслуживания отвратительное. До местного отдела тех поддержки не дозвониться, автоответчик отправляет на федеральный номер. На федеральном номере диспетчер заявки принимает, а дальше тишина. Сосед уже около 2-х месяцев не может восстановить связь. Чуть ли не каждый день обращается в тех поддержку, ходил лично в офис в отдел тех поддержки, обещали все наладить, но а воз и ныне там. Человек отпрашивается с работы, ждет, а они даже не перезванивают. Два раза обращался по поводу плохого качества кабельного телевидения. Мастера приходили, замерили в штекере сигнал и все. Получил ответ что оборудование старое и они ни чего сделать не могут. Сходил сам в магазин, купил пару штекеров и поменял в подъезде в распред коробках и качество изображения улучшилось. На мой взгляд мастера в компании просто не хотят работать, охамели. Работу выполняют - лишь бы работало, а качество побоку. Если бы мастерам выписывали наряды на работу, а клиенты в них расписывались после приема работы, а мастера отчитывались за проделанную работу то наверное и качество повысилось. А так полная бесконтрольность, кто его знает выполнил мастер работу или нет(на словах да, а на деле нет).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Накипело!!! Два года сижу на вашем грёбаном домохренке,все два года,Связь никакая,в службе поддержки либо занято,либо хамы,либо стрелочники! Заявленной скорости по предложенному тарифу не видел ни разу!,сейчас у нас появился новый провайдер,как только дотянут до моего дома сразу подключусь!,всем Остальным говорю:
-Домолинк и Ростелеком Пустая трата времени,денег и нервов!!! Это я ещё пытаюсь сдержаться и говорю прямо скажем МЯГЕНЬКО!!! Желание огромное вас всех к стенке,всех без исключения!!! Доверие иссякло к вам всякое,а тех придурков которых присылают их вообще вы где нашли??? они даже говорить то правильно не умеют,какая уж там может быть оказана помощь квалифицированного специалиста,пришёл Дятел,модем включил и выключил и говорит я не знаю что у вас!!! Модем пощёлкать я и сам могу!!! Короче [ЦЕНЗУРА] вы и увания к вам 0!!! и подписывать даже не буду,не для кого тут представляться,людей таких нет,да и вобще людей нет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как я очень рад был тому когда отключился от этого так сказать хрени. Пользовался по началу Ю-Тейлом (скорость, обслуживание, тех поддержка)радовали, не очень так радовало было дороговато. После 3-х лет пользования перебрался на Север-Связь. Про пользовался где то 4,5-5 лет, и был очень не восторге от этого. Каждый день обрывы связи, скорость не та что заявлена (отпирались мол у меня вирусы, обновления качает, и ещё что то тама, точно не помню) хотя не чего подобного не было. Трубку не берут, приходишь к ним, говорят подождите специалистов, или придите домой и свяжитесь с ними по номеру которому дозвониться не реально. В принципе задумка у них хорошая, но они не как не хотят её улучшать, только выкачивают деньги с народа. Переключился на провайдер Комстар и знаете очень доволен ими. Обслуживание хорошее, скорость та что в договоре, не спорю у них есть ограничения по трафику ( "НО" я заметил и не только я что когда кончается трафик может 1 или 2 дня максимум постоит скорость маленькая и потом снова возрастает, так что со скоростью проблем нету. Если вдруг какие либо вопросы по настройке интернета, рутора, и т. д. Тех поддержка работает круглосуточно, и до них МОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ. это о чём говорит? О том что ты платишь за то что стоит этих денег. Хочу закончить тем что если вы хотите нормального, качественного интернета, и не хотите выкидывать деньги на ветер, я вам предлагаю подключиться к этому провайдеру. А если вам нужен не стабильный интернет, хреновое обслуживание, и проблемы то прошу к ним:) Всё всем удачи:) Пака:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С осени никак не мог нарадоваться на скорость до 12Мб\сек доходила моментами,с ноября стала падать до 4-5Мб\сек,с декабря 1,5-2Мб\сек, а сейчас 188-356Кб\сек. Все обращения в техподдержку туфта и бред сивой кобылы, да и дозвониться до них практически невозможно, и вот зачехляют про всякие проблемы ДА МНЕ НАПЛЕВАТЬ - ЗА КАКОЙ ХРЕН ТАКИЕ ДЕНЬГИ - НЕЛЮДИ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Стримом более 10 лет был доволен, за весь срок всего три раза были проблемы и то на стороне АТС. С 2009г. на тарифе"VIP"- два ТВ декодера+домашняя сеть-проблем со скоростью не было. Беда ADSL в том, что вся связь идет через МГТС!!! В декабре начались настойчивые звонки от МГТС с предложением перейти на их интернет,после отказа вх. скорость упала с 20МБ/с до 200КБ/с(для нормальной работы 2-х ТВ декодеров требуется минимум 9МБ/с)После отправки заявки на АТС(отправлено 6 заявок), скорость нормализуется примерно на час-три, после чего снова идет по синусоиде от 67КБ/с до 1,5МБ/с за минуту. Знаю, что в Зеленограде кроме МГТС других провайдеров НЕТ, не пускают...МОНОПОЛИЗИРУЕМСЯ, Господа потихоньку...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Электромонтеры Царицынского узла связи информируют абонентов о том, что 1 февраля 2012 года Мы объявляем о предупредительной забастовке. С 1 февраля 2012 года обслуживание интернета МГТС и МТС прекращается до урегулирования споров с руководством ОАО МГТС.
Заранее приносим всем извинения за неудобства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку