Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
С полмесяца назад закончил общение с саппом воблы, сказали во всём виноват мой никчемнейший модем, почитал еще 5 страниц отзывов, у всех плохие модемы оказывается.
Давайте кончим тему на нормальной нотке, если мы говорим о кач-ве провайдера (назвали же так себя!!!) Ростелеком - если пишем, психуем, нервничаем, значит мы в коллективе ,тобишь подключены к Ростелекому, и конечно 50к челов - 50к мнений, но когда на сайте этом я не увижу подобных отзывов и обращу внимание что на нее нет ни от кого постов на жалобы в ужасном обслуживании, я пойму - всё, нету Волготелекома, Волготелеком умер, а споры наши говорят тока о том, что у нас будет будущее, что найдем мы норм инет (спокойствие и отдых наконец-то будут!!!)., как в кино Брат был вопрос - в чем сила брат?., в Волгателекоме она сила то в нашем варианте.
Ну и на дисерт: пока писал было 10 дисконнектов. Улучшаетесь, растете на глазах, демогоги мои!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый тренер! На Вашей линии были проведены работы, обрывы устранены. При возниконовении проблем обращайтесь, пожалуйста, в техподдержку.
Подключился к билайн чуть больше чем полгода назад, радует ценой и своим качеством, по сравнению с предыдущим провайдером Дом.Ру- у которого и скорость и тех.поддержка на низком уровне. Из обещанных билайном 20/20 при тесте через вафлю у меня выдал 18,5/2 исходящая конечно так себе, но мне вполне хватает. Тех.поддержка дружелюбная и приветливая - звонил правда 1 раз и еще они мне 1 раз (для смены тарифа).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость при тарифе шторм20+ (обещаные спиды 20мбит днём, 40 ночью) не получается даже 5 днём и 10 ночью
техподдержка ужасна
в начале месяца звонить бесполезно в принципе
единственный способ связи это форум, там ответы дают быстро, это плюсик
плачу 550р месяц и получаю тариф за 250
ещё они любят менять тарифы и не сообщать об этом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ну что можно сказать; по нарастающей идут(матереют) качество увеличивается,а вот техподдерка-нет,нет да и "тупанет"("свежее мясо" или "дедок" после очередного видимо выходного) но в целом стало все супер!да,по меньше бы аварий и тех работ в купчино и совсем супер бы стало!!! рулите парни(пока под монополий не сгребут вас))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам vonleeb за отзыв. Мы постараемся поддерживать качество предоставляемых нами услуг на достойном уровне. Все ваши жалобы и пожелания вы можете написать нам на адрес электронной почты info@sknt.ru , где они будут рассмотрены администрацией в порядке очереди от 1 до 7 рабочих дней (как правило ответ приходит в течение одного-двух дней).
В принципе не плохой провайдер по меркам нашего городка, пользуюсь почти год и особых косяков не наблюдал, даже ни разу не звонил в техподдержку, в отличии от местного провайдера Нетис, на котором я был раньше(постоянные тормоза/обрывы/и прочая лабуда, по крайней мере в заволжском районе), плюс первое время они передавали в наш район интернет по радиоканалу, была свиста-пляска с погодными условиями.
Но вот после недавнего увеличения скорости по тарифам, нет стал заметно тормозить. На тарифе со скоростью за 4.5 мегабита стало не возможно смотреть ролики с ютьюба и слушать интернет радио, но после того как сменил тариф на 10/30, скорости чуть-чуть добавилось, но только чуть-чуть, из обещанных 10 мегабит днём, интернет тестер выдаёт максимум 5-6, а ведь это тариф с самой низкой скоростью, который они теперь предлагают. Нафига спрашивается было делать такой скачок, если трасса не справляется с потоком?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку