Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПока была Corbina проблем не знал как пришел Beeline проблемы не иссякают пинг это так просто мелочь, а как вам постоянные разрывы связи через минут двадцать, а поддержка которая постоянно пытается спихнуть свои проблемы на пользователя, про скорость по тарифу можно вообще забыть, правда иногда проскакивает эта скорость, но от этого легче не становится. Если будет реальная альтернатива Beeline перейду без раздумий!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключился летом. пользуюсь уже 3 месяц, всё работает отлично. телек наконец то нормально стал показывать, после теликса и общей антенны - небо и земля. интернет первый месяц потупил, теперь летает. через личный кабинет активировал услугу - большой секрет(вроде так звучит:)), скорость больше 30 м/бит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год пользовался все было хорошо, месяц назад подключился на тариф 10мб, после этого вечером с часов 20 до 02 скорость стала падать до 3 Мб. На все вопросы в тех службе отвечают что у них все хорошо, хотя ко мне приходил их мастер и все проверил в квартире. Да же не знаю что теперь делать, скорее всего перейду на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость хорошая, но а качество связи ужасное.
Техники ужасные: девушка как в детском садике пыталась что то объяснить
Опто-волоконо жду уже 1.5 года, пинг до любого московского дата-центра 150-200, ночью 70-80.
ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН ПРОВАЙДЕРОМ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваша линия протестирована. По результатам проверки нарушений не выявлено.
Уже две недели как подключилась на супердомосед. Постоянно (несколько раз в час) прерывается связь с интернетом, впечатление о работе службы поддержки плохое: сначала пол-часа нужно дозваниваться, потом специалист тебя наскоро выслушивает и отвечает, лишь бы отвязаться, какие варианты решения проблемы у тебя есть, при этом, если ты укажешь на неудобство и нелогичность использования предложенного варианта,то в ответ услышишь тон с явной нотой недовольства и раздраженности (что не очень приятно); чтобы подключить wifi несколько раз звонила - и ни разу толку не было - скачайте, говорят ребята, инструкцию, и мастер на дом не приедет разобраться с подключением (даже за плату!)- вопрос: не умеет или что? Да и вообще как такое может быть, чтобы мастер по настройке интернета не мог подключить беспроводной интернет в наше-то время?
Подводя итог: цены вроде не высокие, но даже это не компенсирует НАСТОЛЬКО низкий уровень обслуживания. Берите, ребята, пример у Шпаркого - название свое оправдывает и техподдержка там на очень высоком уровне!
P.S.: спустя три месяца (в течение которых нельзя расторгнуть договор)я намерена с вами распрощаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вместо 7 Мбит - 0,1 Мбит - реальная скорость. Всего 8 раз созванивались, ну как созванивались, - я звонил и слушал, слушал, слушал: вам ответят через 23 минуты, через 18 минут... итого 30 минут - потом обрыв связи сотовым оператором принудительно. Так было всего 3 раза.
4 раза ответили быстро-через 15-20 минут. Типа: вам дать послушать какие модные тарифные планы в этом сезоне мы забубенили? аль услышать желаете свой баланс-все равно инета у вас сегодня не будет- не зайдете в личку на нашем наипупеньешем сайте.
А я им поначалу-НЕТ! дайте спеца в униформе синей с яйцом красным на спине нарисованном! А в ответ-как 2 пальца об асфальт-нате музыку вам из розовой пантеры послушайте, да не просто так а спокойствия ради минуток 7-10, что бы пар вышел и мысля сформулировалась.
Ну а дальше - уууу какой у вас случай особенный! а я им-у мня DLink был, я поменял ради вашей связи на Zюксель модный, потом на Cisco, будь не ладны эти чмошные производители чмошных модемов. А представители яйца - даж не знаем чем помочь, разве что прислать вам Диагноста (мыслю про себя-фау!великий Диагност прийдет и ура-будет интернет). Заказываю. выдыхаю, ан нет-фигушки- платна услуга личного контакта-объяснить клиенту кто есть лох!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень нравится этот провайдер! Цена такая же, как и Вт (теперь ростелеком), но качество обслуживания и скорость, как многие уже сказали, отличаются в разы в сторону плюс. С января 2011 не было ни одной проблемы с этим провайдером. Порой даже оказывается, что скорость у них выше заявленной, что не может не радовать. Желаю дальнейших успехов и так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 2 года сижу на Билайне, все устраивало и локалка и внеха...
Последние месяца это бред какой то, со скоростью от 3 Мбит.с днем и 9 мбит.с ночью пинг больше 200, это че за такое вообще?
Звонил раза 3 наверно все время говорили что у них все хорошо, типо проблемы у вас...
Инженеры вообще походу студенты какие то, я почти полчаса пытался объяснить что такое вообще "пинг" и почему он такой большой...
В общем надеюсь хоть кто то из компании Билайн это читает. Corbina была лучше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку