Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как из конфетки сделали [ЦЕНЗУРА]

Был такой локальный провайдер. На мой взгляд, лучший в Москве. CPMS на Таганке. Отличное налаженное оборудование, вежливая и адекватная поддержка. Дозвон – буквально за несколько минут, а звонить то туда особо нечего. Ни одного, как говориться разрыва, за пять лет пользования. Все работало идеально. Плюс собственная сеть терминалов оплаты без комиссии, плюс огромные аннотированные каталоги кино и музыки, со ссылками куда надо. Плюс открытая поддержка на собственном форуме, где можно было поругаться и похвалить (и хвалили чуть ли не чаще чем ругали, что очень редко бывает), обсудить развитие сети (и многие предложения были реализованы). Плюс собственные ресурсы членов сети, плюс хороший DC, плюс огромный форум по всем интересам.
Потом пришел новый хозяин – NetbyNet. Закрыл сеть оплаты без комисси. Потом закрыл местную службу поддержки. Потом стали отваливаться ресурсы сети. Стало барахлить оборудование. Пошли многочисленные жалобы на качество на местный форум. Стали удалять. Потом совсем закрыли жалобный раздел и запретили негативные сообщения, особо требовательных клиентов лишили доступа на форум. В процессе конвертации платежи многих абонентов просто потерялись, тарифы при этом перепутались, причем в пользу, конечно же, не абонентов – например, технические параметры от дешевого тарифа, а плата как за дорогой. Соединения падают каждые 5 минут. Или сеть вообще не работает. Причины проблем с точки зрения технической поддержки бывают трех типов – у вас вирус, вам надо обновить операционную систему, и – у нас авария. Во времена CPMS операторы отвечали, что меняют прошивку роутера или что-то там новое поставили, знали, что, где, когда и почем, то есть искали и находили и исправляли проблему в себе и не в клиенте. А у NetbyNet при соединении со службой поддержки так сразу робот и говорит «На вашем доме зарегистрирована авария» (звонил с неизвестного им телефона). После этого вам дадут пару минут бесполезной рекламы. Ну а дальше – ждем как повезет, может 3 минуты, а может 10-ть пока сможете рассказать что да как.
Вопрос о параметрах моего тарифа вызывает ступор - естественно, его даже нет на сайте. Если уж вы совсем обнаглели и настаиваете на качественном оказании услуг или оплате в соответствии с тарифом, обосновании начислений - вам предложат подъехать в офис, а что - пара часов по пробкам туда, пара сюда, пара в очереди, пара на объяснения чего хочется... А ведь когда-то хозяин CPMS лично извинялся перед пользователями на форуме или в личке, при неправильной тарификации...Нет подумал я - долой NetbyNet. И начал выбирать нового провайдера – он и сам приедет, и скидку даст и пряников вагон и не станет искать вирусы в каждой ж... В одной квартире я, кстати, NetByNet уже прокатил. Там подключил «Домашний интернет», ничего выдающегося, но бардака поменьше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ADSL.by
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы с пингом

В общем и целом хороший провайдер. В службе поддержки хотя бы не хамят, как в "родном" Белтелекоме. Цена и качество удовлетворяют полностью. Но есть одна проблема, которую не может решить провайдер в настоящее время - это пинг. Временами до 800. Хотелось бы иметь раз в десять ниже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
12.11.2011 в 16:58
г. Минск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
в целом доволен

все обязательства по обслуживаною выполняются. качество работы службы поддержки хорошее, хотя приходится дожидаться ответа при нескольких переключениях от одного оператора к другому.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Борис
12.11.2011 в 16:49
г. Иваново
NetTrans
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Врут по скорости 6 вместо 25

Мы юр лицо скорость 6 вместо 25 - обидно..до этого в здании пользовались всего 2а клиента.
У нас по дог скорость была 15 сейчас сделали 25 и все...все испортилось

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Father
12.11.2011 в 16:08
г. Уфа
ООО Телеос-1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый удачный вариант в нашем городе это Телеос

Меня почти всё устраивает и цена и качество, иногда бывают сбои но без этого никак все остальные [ЦЕНЗУРА] либо скорость не соответствует за которую платишь либо цена не серьёзная а так норм!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
12.11.2011 в 15:41
г. Братск
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Замечательный провайдер

Вот уже как 7 лет (с 2004 года) являюсь абонентом этого замечательного провайдера. Были сложные времена у провайдера, но сейчас мое мнение - что лучше в Подмосковье провайдера нет. Так держать, Инфолайн !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Евгений. Мы очень рады что вы остаётесь нашим абонентом и благодарны вам за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер

Лично мне все устраивает, обрывов связи никогда не было, скорость стабильная. Конечно не супер провайдер но я доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
12.11.2011 в 15:07
г. Тараз
u2net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

что-то стало со скоростью, раньше было по другому, видимо привлекли людей хорошей скоростью для начала, теперь им все равно, люди уже заплатили, пусть мучаются.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инна
12.11.2011 в 14:56
г. Улан-Удэ
Data Express
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хамство кассира Ларисы Анатольевны

Еще не слышала такого хамства клиенту, который пользуется услугами данной сети. Такое чувство, что человека не устраиваем мы как клиенты. Будем другой провайдер, обязательно переподключимся. Благодаря Ларисе Анатольевне (если не ошиблась с отчеством).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тарифный план Земля

На что вы жалуетесь?? Провайдер в городе единственный если был бы другой перешёл бы сразу!
1 замер
показать картинку

2замер

показать картинку

и такая скорость с 12:00 по 00:00 в службу поддержки обращаться бесполезно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating