Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня тоже лимитка 100мб/с и тоже был CPMS. Не знаю как у тебя, но я никаких изменений не заметил. Служюа поддержки - точно не знаю, может и круглосуточно. Не звоню туда т.к. проблем нету.
Из вышесказанного я делаю вывод, что проблемы не у них, а у вас.
Скорость и с CPMS не была равна 100мб/с. максималка была на торрентах и внутренней сети (Доходило до 10 мб/с)
Мерил вчера спидтестером - результаты идентичны тем, когда был CPMS.
Люди не говорите ерунды. Либо у вас с самим железом проблемы.
Конечно nbn до идеала далеко. Но это получше многих.
Просто мы привыкли к старому, и не хотим ничего менять, а когда меняется - возмущений море, хотя это лишь наши предрассудки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам Олег за отзыв. Мы будем стараться и в дальнейшем радовать Вас качеством предоставляемых услуг.
Утром, в обед и до 18 по МСК скорость норм. Потому-что никто в это время не пользуется инетом! Затем (после 18-00 и до 24-00) начинается такая муть: пинг до ВСЕХ серверов подскакивает в 2-2,5 раза, реальная скорость инета становится в 2-2,5 раза меньше заявленной скорости. Десятки обращений в техподдержку заканчиваются советами прописать в настройках соединения адреса предпочитаемых DNS серверов. К сожалению это единственный провайдер у нас. По нему давно уже плачут 2 конторы: антимонопольный комитет и Роспотребнадзор (как защитник прав потребителей). Реклама качества связи, условия договоров, заключаемых с абонентами, абсолютно не совпадают с реальным качеством предоставляемых конечному потребителю услуг доступа в интернет. Когда все это окончательно достанет продолжатся обращения в Антимонопольный комитет, суды, Роспотребнадзор. Вот тогда этот УГпровайдер потеряет гораздо больше, чем получает сейчас, обдирая нас - конечных пользователей его отстойного инета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку