Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Являюсь пользователем сия услуг "чудного ДОМОЛИНКА" порядком 4-5лет и в этом месяце при смене тарифа на Ускорение 3 UNO днём в 8 0000 Кбит/с и в ночные часы с 23.00 до 09 утра в заявленную скорость в 15 000 Кбит/с столкнулся со следущим:
- заявленной скорости НЕТ !
днём еле набирает и 7 000 Кбит/с, а в ночные часы почему то не увеличивается до заявленных 15 000 Кбит/с а остаётся той же дневной !
-799руб. оплачено, а за что?
-ежедневные сбои и как следствие отсутствие интернета вообще!
-звонишь в тех поддержку по номеру 8(496)723-99-91,а там "туповатая" мадмуазель тупо принимает заявку о неисправности и вежливо информирует подождать 5дней пока очередь,заметти что именно ОЧЕРЕДЬ дойдёт до тебя и его т.е инет поправят.
-проходят дни,включается инет и на след. день опять те же самые проблемы и с тех поддержки снова: ждите 5 дней...
Самое интересное то,что к концу месяца,когда им наши деньги нужны,то звонят в течении первых часов после заявки и вежливо спрашивают:ну как,работает?
КОРОЧЕ скажу так:
-скорости НЕТ,постоянные сбои в сети;
-хамское отношение к своим клиентам;
-и прямое МОШЕННИЧЕСТВО(можно заказать в личном кабинете переход на более скоростной тарифный план,тебя как клиента услуг 1-ого числа переведут на него при этом взяв оплаченные деньги,а скорость до заявленной в новом тарифе,пока им не позвонишь, оставят с прежнего низкого тарифного плана)!
ОДНИМ СЛОВОМ :"привет" руководству доблестной компании ДОМОЛИНК!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество связи оставляет желать лучшего, особенно после их профилактик, как профилактика - после нее недели 2 тупняк полный ( А так же качество поддержки - 40 минут слушаешь музыку а потом тебе говорят извините не чем не можем помочь - это проблемы скорее у вас разбирайтесь сами.
То вирусы, то модем - то еще что придумают.
ПРОВАЙДЕР ПОЛНОЕ ГАМНО!
А самое обидное что поменять не на что (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После того, как сумма купила цифру - постоянно падает интернет, в техпо не дозвонится, иногда сутками интернета не бывает, скорость всегда меньше заявленной в 2-2,5 раза. Пополнение счета сделано через заднее места, уже полгода не могут прикрутить нормальный билинг.
В общем полный отстой, на цифре было в десятки раз лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество связи, оперативность решения проблем, ценовая политика не вызывают нареканий. Но, к сожалению, вынужден поддержать предыдущих ораторов. Общаться на ресепшен крайне не приятно. В конце концов это лицо компании, ведь не с генеральным же директором общаются люди, и оно не должно быть отталкивающим. Исправив этот недостаток, будет практически идеальный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не знаю почему но за два дня до переподключения мне пришло сообщение о том что я должен положить 699 руб.Ну это ладно ну почему мне ограничели скорость, хотя у меня было 2гб трафика это мне непонятно.Ну и это ладно, но когда мне заново переподключили тарифную опцию интернет максимальный а скорость не превысила 50кб\с я расцениваю это как воровство или мошенничества.Так работает компания Мегафон в Смоленске всегда. Будьте осторожны с выбором провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку