Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самое дебильное качество и очень плохая техническая поддержка. Не советую с ними связываться. Плачу за 6 мегабит, получаю меньше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Подряд
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лажа

Ребята это полная лажа!
Заявленная скорость 5 Mбит/сек, только что тестил:
Входящая скорость
60.93 Kбит/сек
Исходящая скорость
624.35 Kбит/сек
и это далеко не первый раз(
как только появится альтернатива сразу свалю отсюда!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Безобразно работаете! Думаю поменять провайдера и посоветовать знакомым сделать то же самое.Только за 1 месяц дважды не было интернета 2 дня, затем-1 день.Очень плохо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Дом.ру нормальный провайдер. На тарифе Москва new со скорость всё в порядке, имхо столько сколько и надо.

Входящая скорость 4.70 Mбит/сек
Исходящая скорость 3.48 Mбит/сек

...но при онлайн просмотре видео бывают тормоза,сначала быстро грузится,а потом начинает тормозить...
В службу поддержки как-то не приходилось обращаться...В остальном всё устраивает,стабильно,по крайней мере для этого тарифа-цена соответствует скорости и качеству.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ГорКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надоели со своими техническими проблемами уже

Честно говоря уже надоело с вами бороться, как какие то проблемы до вас невозможно дозвониться, вечно отключаете интернет из-за каких то проблем и профилактик, если на то пошло делайте это ночью!!!за один февраль 5 раз вырубали его...и если уж на то пошло возмещайте эти дни своим клиентам!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мария
25.02.2011 в 15:14
г. Москва
Ростелеком (ИнфоЛинк)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

При подключении спросил кое качество цифрового телевидения. Говорят идеальное качество и звук!
Подключаюсь и…. Все каналы работают рывками. Звоню 22-00-12. 9.01.2011 года. оставляю заявку. Срок выполнения говорят у нас заявки -2 дня!!! Проходит неделя никто не звонит и не идет!!! Звоню в инфолинк Чебоксары. Руководителю по работе с физическими лицами Овсяниковой Наталье Сергеевне. Ничего толком ответить не может как и по тел. 22-0012 (мы говорят только заявки принимаем (так например сказал Прокошенко А. Д.). Руководителя их службы Дмитриева Ивана никогда не дозвонишься, оставил свой тел., так и не перезванивает!!! Они еще говорят у Вас наверное что то в компьютере!!! У соседей по квартирам все каналы нормально показывают, несу свой компьютер к ним захожу с их. Лог. И паролем и у меня все нормально. А у них только один ответ это в вашем компьютере! Звонил этому так называемому руководителю, решим проблему до конца февраля! Целых 2 месяца! Сегодня 25 февраля так никто и не звонит! Куда только их директор смотрит, если у него работают такие сотрудники (ответственные!)
Вот такое отношение к клиентам и качество обслуживание в Инфолинк-Чебоксары. Прежде чем выбрать эту компанию – задумайтесь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не связывайтесь с Утилем

В ноябре 2008 у нас в Златоусте в СМИ пробежало объявление, что все пользователи Инета от Уралсвязьинформы должны получить логин и пароль для доступа в сеть. Я не пошел эту бодягу получать, поскольку у меня был безлимит. Естественно, доступ мне в нет закрыли. На юридическм языке - услуга не предоставлялась. А теперь Утиль требует 1200 руб. (2 месяца безлимита, которые я "задолжал" по состоянию на 1.03.2009. Вопрос - а за что, не уважаемые, я вам "должен, если пять за месяцев до этого момента... Похоже, что клиентов теряют, вот и выдумывают себе должников. Не связывайтесь с Утилем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмар!

Это просто отстой! Йота из трех комнат в квартире работает только в одной, звонили в поддержку - посоветовали сесть ближе к окну - это что за беспроводной интернет? И цену загнули вконец, так что мы приняли решение уходить к другому провайдеру и не высасывать несчастные килобайты из бедненькой йоты, так что прощайте. И не поминайте лихом!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
25.02.2011 в 14:15
г. Уфа
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хуже этой компании не видела никого! Сплошной бардак! По дури оставили заявку на их рекл. акции, повелись на кабельное тв. Названивали по 5 раз на день, так сильно хотели нас побыстрей подключить! 21 февраля пришел техник, без договора поковырялся и пропал. Настроить так ничего не настроил, заявку подать забыл! Инета нет уже неделю и эти [ЦЕНЗУРА] в тех поддержке только мычат. Сервис и культура общения с клиентом отсутствует полностью! И главное когда из Воронежа звонишь в техподдержку попадаешь в Пермь или ещё куда, только не в Воронеж. Г... полное!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
25.02.2011 в 14:01
г. Воронеж
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дисконекты

Днем и вечером, каждые 10-40 минут диски, иногда по 2-3 сразу, ночью раз в час-два.
1000р за 3мбит, скорость ниже, так и дискает хуже дуалапа.
Вот интересно-кто пишет положительные отзывы?)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating