Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Дом.ру нормальный провайдер. На тарифе Москва new со скорость всё в порядке, имхо столько сколько и надо.
Входящая скорость 4.70 Mбит/сек
Исходящая скорость 3.48 Mбит/сек
...но при онлайн просмотре видео бывают тормоза,сначала быстро грузится,а потом начинает тормозить...
В службу поддержки как-то не приходилось обращаться...В остальном всё устраивает,стабильно,по крайней мере для этого тарифа-цена соответствует скорости и качеству.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно говоря уже надоело с вами бороться, как какие то проблемы до вас невозможно дозвониться, вечно отключаете интернет из-за каких то проблем и профилактик, если на то пошло делайте это ночью!!!за один февраль 5 раз вырубали его...и если уж на то пошло возмещайте эти дни своим клиентам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении спросил кое качество цифрового телевидения. Говорят идеальное качество и звук!
Подключаюсь и…. Все каналы работают рывками. Звоню 22-00-12. 9.01.2011 года. оставляю заявку. Срок выполнения говорят у нас заявки -2 дня!!! Проходит неделя никто не звонит и не идет!!! Звоню в инфолинк Чебоксары. Руководителю по работе с физическими лицами Овсяниковой Наталье Сергеевне. Ничего толком ответить не может как и по тел. 22-0012 (мы говорят только заявки принимаем (так например сказал Прокошенко А. Д.). Руководителя их службы Дмитриева Ивана никогда не дозвонишься, оставил свой тел., так и не перезванивает!!! Они еще говорят у Вас наверное что то в компьютере!!! У соседей по квартирам все каналы нормально показывают, несу свой компьютер к ним захожу с их. Лог. И паролем и у меня все нормально. А у них только один ответ это в вашем компьютере! Звонил этому так называемому руководителю, решим проблему до конца февраля! Целых 2 месяца! Сегодня 25 февраля так никто и не звонит! Куда только их директор смотрит, если у него работают такие сотрудники (ответственные!)
Вот такое отношение к клиентам и качество обслуживание в Инфолинк-Чебоксары. Прежде чем выбрать эту компанию – задумайтесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В ноябре 2008 у нас в Златоусте в СМИ пробежало объявление, что все пользователи Инета от Уралсвязьинформы должны получить логин и пароль для доступа в сеть. Я не пошел эту бодягу получать, поскольку у меня был безлимит. Естественно, доступ мне в нет закрыли. На юридическм языке - услуга не предоставлялась. А теперь Утиль требует 1200 руб. (2 месяца безлимита, которые я "задолжал" по состоянию на 1.03.2009. Вопрос - а за что, не уважаемые, я вам "должен, если пять за месяцев до этого момента... Похоже, что клиентов теряют, вот и выдумывают себе должников. Не связывайтесь с Утилем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это просто отстой! Йота из трех комнат в квартире работает только в одной, звонили в поддержку - посоветовали сесть ближе к окну - это что за беспроводной интернет? И цену загнули вконец, так что мы приняли решение уходить к другому провайдеру и не высасывать несчастные килобайты из бедненькой йоты, так что прощайте. И не поминайте лихом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже этой компании не видела никого! Сплошной бардак! По дури оставили заявку на их рекл. акции, повелись на кабельное тв. Названивали по 5 раз на день, так сильно хотели нас побыстрей подключить! 21 февраля пришел техник, без договора поковырялся и пропал. Настроить так ничего не настроил, заявку подать забыл! Инета нет уже неделю и эти [ЦЕНЗУРА] в тех поддержке только мычат. Сервис и культура общения с клиентом отсутствует полностью! И главное когда из Воронежа звонишь в техподдержку попадаешь в Пермь или ещё куда, только не в Воронеж. Г... полное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку