Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это дно

Скорость в 2020 году как в 2000! Пора бежать отсюда. Если бы не ограничения в провайдерах дома, наверно бы никогда бы и не выбрал!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
31.03.2020 в 15:37
г. Москва
Seti Plus Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все плохо

коротко и по теме:
настроить свое оборудование толком не могут;
техподдержка нулевая;
интернет сильно зависит от количества пользователей, хорош только по Беларуси, дальше — пинг сильно скачет;
качество телевидения, в последнее время, ухудшилось, частые зависания;
видеоклуб работает через пень-колоду (к примеру, сегодня идет фильм, но не все серии сериала, завтра все наоборот: сериал — все серии, фильм — файл не найден);
в линейках тарифных планов явный недостаток.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
31.03.2020 в 14:52
г. Жодино
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хорошо

Иногда тупит интернет, но в основном все гуд. Плюсы что цены маленькие, поддержка не отвечает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Странно. Где именно вам не отвечают и когда обращались? Расскажите подробности в лс: vk.me/i2090000ru .

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас, 0/10

Ужаснейший провайдер, хуже не придумаешь. проблемы начались с первого дня подключения, ибо слетало то ТВ, то интернет. Несколько месяцев подряд у меня нет скорости днём более 8мб/сек, появляется скорость только после 23 вечера, и то не всегда) Распиаренный бред, на обещаные 100 даже 50 мб нет) пинг 80+, играть невозможно, трансляции смотреть невозможно. Будь моя воля, то давно бы вернулись к Домру, но не я тут решаю, что и как подключать. Короче говоря, ужасный интернет, ужасная горячая линия, сплошной обман и проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Кристина, мы готовы провести проверку. Напишите, пожалуйста, о сложностях в форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

очень хороший провайдер, пользуюсь уже три года, никаких проблем. скорость отлична, интернет летает. доступность — доступнее и быть не может :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дарья
31.03.2020 в 13:48
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Нам приятно. Стараемся для вас :)

Умные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Павел Евгеньевич Тюгаев

Неделю назад подключился к вашим сетям.
Раньше пользовался мобильным интернетом.
Разница в Вашу пользу не оспоримая. Стабильность, скорость и т. д.
Хочу отметить оперативную, качественную и профессиональную работу менеджера (Алина), монтажников и службы поддержки.
Рекомендовал подключиться соседям.
С Уважением, Павел.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
31.03.2020 в 11:55
г. Мытищи
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Норм

Заявлено 50 Мб так оно и есть. Стабильно 24/7 работающий доступ.
Пора бы провайдеру уже двигать гигабитные тарифы…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
31.03.2020 в 11:54
г. Москва
Новая линия
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Нужен был срочно интернет, обратилась в Новую линию, ребята пошли на встречу и сделали все очень быстро! Спасибо! Отдельная благодарность Лобанову Денису за понимание ситуации

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alina
31.03.2020 в 11:31
г. Одинцово
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лютый провайдер

Интернет хорош в городе, в доте пинг 40, мобильный интернет без скачков. К примеру мтс моб. инет даёт сбои при игре, пинг просто скачет верх вниз, туда сюда…
Тариф с безлимитом на все сервисы, но с ограничением на скачку торрентов стоит 600 рублей
Мегафон #1 в России: 3

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
K Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Убогий провайдер

Здравствуйте, стали абонентами K-Telecom в Кировграде в 2019 году, по сей день имеются проблемы с интернетом, а это уже апрель 2020 года, тех.специалист последний раз был по адресу только в январе 2020 года.

Приезжал тех.специалист несколько раз устранить проблему не смог и подтвердил, что имеются проблемы т.к проверено было как на оборудовании компании так и на нашем абонентском.

После чего нами были созданы неоднократные заявки на проблемы, а так-же подали заявку на перерасчёт.

По заявкам о проблемах игнорирование полное, через несколько дней звоним в тех.поддержку узнать, что с заявкой созданной по проблемам связанной с ТВ и Интернет, отвечают заявка то на паузе:) то она закрыта, т.к от абонентов нет звонка более 3 дней:) Это, что абонентам надо каждый день и час звонить, чтобы узнать, что по заявке?

По заявкам на перерасчёт ОТКАЗ с пояснением якобы «Оператор уведомляет Вас, что указанные неполадки не связаны с работой оборудования оператора… Указанные неполадки связанны с некорректной работой самостоятельно установленного Вами оборудования», которое кстати устанавливал мастер при подключении к сети интернет, а тут оно вдруг стало самостоятельно установленным нами.:)

В марте месяце звонит тех.специалист компании приеду к Вам делать замеры скорости интернета готовьте 500 рублей за вызов:) был шок…

Теперь что просит тех.поддержка если у Вас проблемы с интернетом:

«Если проблема актуальна, ждем подробное описание проблемы с приложением выводом команды tcpdump или листинга wireshark для анализа

С уважением,

Анастасия

--

Отдел поддержки пользователей

ООО «К Телеком»

тел.: (343-38) 9-88-99

факс.: (343) 389-00-79

"

Они серьёзно?! они у абонентов просят предоставить команды tcpdump или листинга wireshark для анализа?

Этим должен заниматься выездной тех.специалист компании…

А у пенсионерки, что попросят «Бабушка переустанови Windows и отправь скриншоты?»:)

Приложу так-же скриншоты замеров скорости и свой тарифный план для сравнения, чтобы Вы понимали как у K-Telecom всё работает…:) мой тарифный план «Гигабит» 300 Мбит/с как днём так и ночью… без снижения скорости

А дальше делайте выводы сами нужна ли Вам такая компания и проблемы, т.к мы с женой точно убегаем от этой компании к другому провайдеру…

Уважаемые люди! берегите себя и Ваши деньги от таких компаний…

Так-же опубликуем данный материал в других обзовиках и в Яндекс Дзене, где люди чаще всего бывают

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить такой подробный отзыв о работе нашей компании.

Касательно сути Вашего отзыва:
Действительно, по Вашим заявкам своевременно проводились бесплатные выезды наших сотрудников для проверки работоспособности оборудования, при этом было выявлено, что проблема наблюдается на Вашем оборудовании связи (роутере), со стороны провайдера каких-либо проблем ни при выезде к Вам, ни при удаленной диагностике обнаружено не было. В подтверждение этому Вам было продемонстрировано, что оборудование, работающее напрямую через кабель, проблем не имеет, однако при подключении через роутер, проблемы проявляются.

Верно, наши сотрудники незамедлительно создавали заявку по факту каждого Вашего обращения.
Далее в рамках каждой заявки проводилась диагностика, а в некоторых случаях бесплатный выезд к Вам наших специалистов, после чего результаты и дальнейшие действия, необходимые для решения вопроса, передавались Вам. Хотя в некоторых случаях, к сожалению, связаться с Вами не получалось, несмотря на все наши попытки.

Заявки в техподдержке отслеживаются и решаются нашими сотрудниками со стороны нашего оборудования. Для того, чтобы оценить результат выполнения заявки необходима обратная связь от абонента, если в течение трех дней наши специалисты, неоднократно пытавшись с Вами связаться, ответа не получали, то заявка закрывалась.

12.02.2020 г. Вам был направлен ответ на Вашу претензию, связанную с начислением перерасчета. В нем подробно разъяснено, что со стороны провайдера не наблюдалось неисправностей, которые могли бы послужить причиной перерывов связи, эти данные были подтверждены результатами диагностики, проведенной службой технической поддержки. Причиной перерывов связи послужила некорректная работа Вашего оборудования, вследствие чего оснований для перерасчета нет.
Нашими сотрудниками в ходе многочисленных выездов было неоднократно выявлено, что причина действительно заключается в некорректной работе Вашего оборудования. Со своей стороны наш сотрудник при подключении его настроил, это действительно так, но за его дальнейшую перенастройку пользователем, а также работоспособность мы отвечать не можем.

Обращаем Ваше внимание, что с Вашей стороны было обращение в марте по недоступности некоторых портов, вопрос по скорости интернета в заявке не фигурировал. В связи с чем замеры скорости у Вас дома наш сотрудник не мог Вам предложить, а предложил конкретно провести диагностику доступности портов с помощью листинга Wireshark на оборудовании провайдера. Действительно Вам была озвучена процедура проверки и Вас заранее уведомили, что в случае, если со стороны провайдера данные порты будут доступны, то выезд будет платным, в Вашем случае специалистом была озвучена сумма в 200 руб., готовы подтвердить данную информацию предоставлением записи разговора.
В ходе длительного общения с сотрудниками техподдержки в рамках заявки 409577 Вами как специалистом было озвучено, что существует проблема с недоступностью портов, при этом пояснить каких конкретно Вы не смогли. Для того, чтобы со своей стороны мы могли провести диагностику, нам нужны более подробные данные, которые и были у Вас запрошены в инициированной Вами переписке.

Вам были предложены варианты решения проблемы, которые были проигнорированы.
К сожалению, если Вы со своей стороны не будете следовать рекомендациям наших специалистов, то проблему решить не удастся.

Действительно, в настоящее время возможны просадки в скорости в вечернее время, так как из-за объявления режима самоизоляции многие люди остаются дома и активно пользуются интернетом.
Мы приносим свои извинения и стараемся в кратчайшие сроки сделать все возможное, чтобы это исправить.