Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Собственно начался 6ой день тестирования модема Йоты. Принято окончательное решение сдать это недоразумение.
Р-он Чуркин, Минеров. Средняя скорость 0.5 мб при любой настройке в л/к. Там я почти сутки после покупки не мог зарегистрироваться из-за перегруженности сети (так сказали в поддержке). Да, конечно бывает и нормальная скорость, как на второй день тестирования, средняя была около 7мб, но она крайне нестабильна.
Модем приобретался для работы, где через роутер Асус он будет раздавать интернет на несколько устройств (ноут, телефон, касса). Последние два вообще ничего не потребляют как таковые. На ноутбуке Ютьюб постоянно слетает на самое паршивое качество. И это не с 780HD, а с 480!!! Я даже на это качество согласен. Но мало того что слетает, виснет, работать при этом на второй вкладке почти невозможно. Все сразу виснет и тупит. При чем Ютьюб мне нужен всего на час, новости посмотреть. В основном это обычные сайты, каталоги, все для работы вобщем.
Итог: платить 600р/месяц за жалкие 1.2мб, которые по факту тестов скорости каждые пол часа, ничтожные 0.3-0.5мб, и лишь 2-3 раза из 8ми переваливают за несколько мб меня не устраивает. Это обман, который у них уже прописан в договорах — «скорость ДО».
Зы (спидтест сейчас) пинг 40, скачать 0.26, загрузить 0.44. В л/к стоит 4мб. Йота прощай, это не интернет, а дно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Нам жаль, что Вы столкнулись с трудностями в работе нашей сети. Скорость при беспроводном подключении, увы, не всегда может быть максимальной, так как на показатели влияет множество факторов.
Не удалось найти Ваших обращений. Мы передали информацию коллегам, они вскоре свяжутся с Вами по электронной почте, чтобы все проверить и постараться помочь!
Несколько лет с ними,
Интернет по вечерам-ночь хуже некуда. Сообщение роутера удаленный сервер не отвечает», уже норма (
Трубку тф снимаешь — интернет отваливается, и минут по 15 не может подключиться.
ТП некомпетентна, приходил даже инженер их, бестолку, связь отвратительная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Искренне жаль, что возникли трудности в работе с нашими услугами. Для проверки вопроса продублируйте комментарий и сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета или полный адрес, ФИО владельца договора на электронную почту center@center.rt.ru. Будем разбираться и бросим все силы на устранения инцидента.
Подключил Теле2 в конце августа вроде все было нормально., но последние 2 недели просто ноль. сколько раз обращался ничем помочь не могут. присылают ссылки на проверку скорости очистите кэш. перезагрузите. толку никакого. в общем плохой провайдер. буду менять
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Редко оставляю отзывы, но сейчас не поленюсь. Подключила сегодня интернет и ТВ, по телефону сказали скорость будет 200 Мбит, в итоге монтажник говорит у вас можно подключить только 100 Мбит, пол часа ждала по телефону оператора, чтобы проконсультировали, 5 раз переводили, 5 раз повторяла одно и тоже, честно говоря операторы мягко говоря тупили, в итоге не дождалась оператора на 6 раз. согласилась с монтажником на 100 Мбит, подключили интернет и ТВ. прошло 1,5 часа и уже все не работает.звоню опять, говорят ещё не активировался пакет. Как так??? у меня возникает только один вопрос.Сказали надо ещё подождать несколько часов. вам не кажется, что У вас в компании какие-то проблемы? У вас все не налажено. Не понимаю как вы ещё существуете. Не в первый раз подключаю данные услуги, с таким сталкиваюсь впервые.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Спасибо, что не стали молчать, и сразу рассказали о проблеме. Конечно, эта ситуация — совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать клиентов. Очень жаль, что вам пришлось с этим столкнуться, пожалуйста, примите наши извинения. Для более детального изучения вопроса просим направить адрес подключения и контактные данные личным сообщением.