Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕвгений, добрый день! Сожалеем, что у Вас возникло такое впечатление о работе нашей компании=( Мы хотим взглянуть на ситуацию более детально и предложить пути решения.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. На сайте sibset.ru Вы можете написать в онлайн-чат. Будем рады помочь!
Нужно было подключить интернет в квартиру. Позвонили в компанию АИСТ, по телефону заключили договор, предложили тариф со скоростью до 100 Мбит/с. Но в договоре и по факту скорость оказалась до 80 Мбит/с. Обманули в очередной раз. Не связывайтесь с данной компанией. Из этого болота очень трудно потом вылезти, чтоб отключить интернет начисляют непонятный долг и продают его коллекторам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Специалисты компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги. Система расчетов в АИСТе проста и понятна, если Вам непонятно откуда долг, то можете позвонить на КЦ по телефону 202020, зайти в личный кабинет или обратиться в офис и уточнить этот вопрос. Препятствий для расторжения договора нет, коллекторам информацию по абонентам АИСТ мы не передаем.
Вопрос по несоответствию скорости можно решать с помощью технической поддержки обращением через Личный кабинет https://my.100megabit.ru/login : можно написать в нем обращение или заказать обратный звонок. Также можно отправить сообщение в нашей группе по техническим вопросам в ВК https://vk.com/topic-10984824_39478233?offset=3740
Наши специалисты постараются Вам помочь..
По вопросам задолженности проведем проверку информации, для чего просим предоставить Ваши персональные данные (номер договора, номер выделенной линии, ФИО,адрес подключения),отправив их на почту smirnova@aist.net.ru
Захотелось оставить отзыв, после некоторого времени пользования услугами этого провайдера.
Уходили от предыдущего провайдера в связи с полным отсутствием поддержки интернет-телефонии, в особенности проблемы были связанны с нашим оборудованием, от помощи в перенастройке которого полностью отказали. ГАРС этим приятно удивил — инженеры-связисты оказались большими мастерами своего дела, все рассказали/показали. Другим провайдерам есть чему поучиться у ГАРСТЕЛЕКОМ.
Очень довольны, по итогу перевели все свои сервисы и услугу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленной скорости нет, заявки о нерабочем интернете принимают через раз. Если дождался ответа от оператора, предлагают самому проверить роутер, скорость интернета и пугают платным выездом по адресу. Частенько хамят! Решение проблемы затягивается вплоть до недели и с ужасными нервами…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Присоединяюсь, ко многим высказываниям. Качество интернета — хотел отметить «по-нашему»; да ладно, не будем «засорять эфир»… Замерял сейчас скорость (обещанных, 3 Гб/с — нету!!! Тариф — 111 грн/мес. Еле вытягивает 500 Мб/с… Да, иногда бывает что-то вроде 1 — 1,5 Гб/с…
И, это — при расположении вышки, в 600 м от роутера?!! Ну, а снижение скорости до 64 Кб\с (сверх «плана»), — ни в какие рамки не входит: по факту-то, вообще 12-18 Кб/с… И, это — в 2019 году??! Разочарован, вкрай… То же самое, наблюдается и с «голосовым номером"(в плане интернета)…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку