Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключаю уже второй раз.Работает стабильно меньше месяца, затем падает скорость.В техподдержке один ответ у нас всё хорошо настройте роутер, если неопытный пользователь связываться не советую, предложат услугу настроить их же оборудование за денежку.В итоге платишь немаленькие деньги за проволоку в квартире.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, добрый день!
При беспроводном подключении на скорость доступа влияет работа всех беспроводных сетей ваших соседей. Покупка кем-то из них нового маршрутизатора (или, например, микроволновой печи) – может снизить скорость доступа по wifi в вашей квартире. Действительно, в этом случае потребуется изменение настроек беспроводной сети на маршрутизаторе. Но это очень простая задача, не требующая от пользователя какого-либо опыта в сетевых технологиях. Можно открыть нашу подробную иллюстрированную инструкцию (https://help.planeta.tc/glavnaya-2/nastrojka-oborudovaniya/snr-cpe-w4/) и выполнить несколько операций, что не вызовет у вас никаких затруднений. При этом вам даже не нужно искать ссылку на данную инструкцию – по вашему запросу инженер техподдержки пришлет ссылку на неё вам в СМС-сообщении. К сожалению, никто, кроме вас, выполнить эти настройки не сможет – интерфейс вашего маршрутизатора доступен только в вашей локальной сети. Сделать необходимые настройки за вас по телефону мы не сможем.
Благодарим вас за отзыв.
Здравствуйте, Мария. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
с ПЕРВЫХ ЖЕ ДНЕЙ ПЕРЕХОДА НА farline начались проблемы. В службе техподдержки прстоянные отговорки (точно, как в некоторых отзывах). А после установки нового оборудования вообще стал кошмар. Минуту работает, полминуты зависает, минуту работает, полминуты зависает. Приходили поменять свою аппаратуру. Пытались сорвать деньги, после обещания предать огласке поменяли бесплатно, но поставили такое же барахло. Никому не советую при выборе провайдера пользоваться
farline
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По данному вопросу была проведена проверка. У Вас последнее обращение было 11.01.19 в 13:21 по вопросу замены нашего оборудования, 16.01.19 заявка была закрыта и оборудование заменили, более заявок по данному вопросу не поступало. На данный момент у Вас есть соединение длительностью 87 дней скаченного трафика 476 GB отдано в сеть 23 GB трафика, соединение стабильно. Была создана заявка мастеру настройщику на проверку работы предоставляемой услуги интернет.
Очень достаточно неплохой провайдер, особенно после желто черных. Интернет так часто не отваливается. Скорость за год снизилась на 30% не понимаю с чем это связано. Тариф до 100МБ. 100мб было только на старте подключения, через 3 месяца скорость начала падать до 50-70 мб. с. К сожалению в моем районе Аксай, это лучший интернет. Была неполадка не работал интернет устранили за 30 минут, 10 минут ожидания, 10 минут разговоров. После этого сказали положить телефон и через 10 минут подключат. все сделали.
Спасибо за качественный сервис. в отличие от желто черных до которых НЕВОЗМОЖНО просто дозвониться, данный провайдер без проблем поднимает телефон с ожиданием, но небольшим!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста обратитесь в службу поддержки при помощи колл-центра +7-978-899-0000, онлайн-чата на нашем сайте, электронной почты help@sevstar.net или оставьте нам свои контактные данные идентификации Вас как клиента. Наши специалисты приложат все усилия чтобы разобраться с возникшими проблемами! С уважением, команда "СевСтар".
На домашнем интернете от Билайн сижу почти 10 лет. За скоростью никогда не гнался, подключал самые дешевые тарифы. Сейчас плачу 180 руб за 50 мегабит, всё устраивает. На заявки реагируют быстро, обрывы на линии лечатся в день обращения. Бывает, блокируют из-за мультикастового шторма, разблокируют по звонку в техподдержку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормально с 450 подняли до 500 скорость обещали 100 мегабит и так было до поры до времени 10 Мб в сек качало файлы, а сейчас 20 мегабит максимум входящей; нормально так клиентуру увели подключили из-за тарифа 300 рублей; погнались за клиентами — потеряли качество, т. к. на такое кол-во абонентов не рассчитано оборудование пропускной способности мало!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в крупном районе города, раз в месяц стабильно происходят сбои или «замена оборудования». Хамское отношение в ТП, как я понял они поставили охранника который заучил «перезагрузите ваш роутер» как мантру и повторяет её каждому клиенту. Единственный плюс это действительно хорошая скорость, но кач-во на ужасном уровне. маме привет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку