Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПосле Ростелекома перешли на NETBYNET условия заманчивые были, скорость 100 + 130 каналов, приставка в рассрочку, итого выходило около 700р в месяц, у меня был подключен автоплатеж. В один прекрасный день, после очередного платежа, интернет не работает, звоню, оказывается, после года пользования, по какой причине была смена тарифа, оставила заявку на выяснение причин. Через 4 дня (при этом интернет не работал) мне объяснили, что тариф акционный был на один год, и никто мне об этом не говорил во время подключения. И теперь стоимость в месяц будет 990р. Вот так они заманивают, а топом повышают цену. Неприятно, буду искать нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень жаль видеть отрицательный отзыв на услуги нашей компании. При подключении операторы в обязательном порядке сообщают условия тарифного плана. Кроме этого условия находятся в свободном доступе на сайте компании, и клиенты могут ознакомиться с ними по мере необходимости. Мы можем попробовать подобрать для Вас тарифный план, который устроит Вас по цене и стоимости. Можете для этого отправить нам на электронный адрес компании support@netbynet.ru ссылку на Ваш отзыв (чтобы мы понимали откуда и по какому вопросу обращение) и данные по договору? А именно: лицевой счет, полностью ФИО и контактный номер телефона для обратной связи.
С уважением и надеждой на то, что вы будете и дальше пользоваться услугами нашей компании!
Служба поддержки Wifire
Роман, добрый вечер.
Спасибо Вам большое за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы с нами :) Будем и дальше Вас радовать. По всем вопросам Вы всегда можете написать нам, будем рады помочь.
Короче, главный плюс этого провайдера — его тех.поддержка. Адекватные эникейщики, знают о UNIX-платформах и, что вытекает, об администрировании этих систем.
Далее. Режим работы ТП круглосуточный и это не создает проблем пользователям.
Скорость не падает, хвала богам. В моем доме провайдеров хватает…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я вообще не хочу чтобы мне самовольно по каким-то там акциям подключали платные опции вроде дополнительных пакетов каналов, о наличии которых я узнаю только тогда когда за это начинают списывать деньги. Я обращался, просил исключить меня из всех подобных акций в дальнейшем, мне сказали, что такое невозможно. После этого я расторг договор. Это касаемо вашего телевидения.
А вот насчет скорости интернета. У меня была поключена дополнительная услуга ускорения, я её подключал сам, всё оплачивал. А вы самовольно взяли и отключили эту услугу, и обратно подключать отказываетесь.
Я обращался и через социальные сети, и по телефону в службу поддержки. Никакой помощи, никакого решения проблемы я так и не получил, хотя обращения мои вы закрываете, со статусом решено, но ничего не решено.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту smm@volga.rt.ru . Возможность отказаться от участия в акция есть. Обязательно разберемся!
Цены на дополнительные услуги неадекватные. Например Статичный ip стоит 500р за подключение + 300р каждый месяц. Для примера в домуру такая же услуга стоит 450р за подключение + 20р в месяц. Средняя стоимость данной услуги по России 100р в месяц. Каким образом в интерсвязи расчитали ежемесячную стоимость услуги 300р (что больше половины вообще абонентской платы) не очень понятно.
Техподдержка неквалифицированная. При подключении общался с ТП по поводу настроек роутера, специалист даже подключался к роутеру в итоге говорит мастера надо вызывать еще за 700р. В итоге после разговора сам немного покопался и удалось настроить. И вот не понятно, то ли в ТП дураки, толи услуги так навязывать им говорят. Пытался пообщаться с ТП по поводу статичного ip говорят: «передали кому-то с вами свяжутся», в итоге видимо забыли.
В общем весьма неприятные впечатления о компании буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе.
Мы предоставляем качественные услуги по средней стоимости на рынке, в том числе и на дополнительную услугу аренды выделенного IP-адреса.
Наши сотрудники технической поддержки предлагают выезд инженера "Интерсвязь Сервис", только в том случае, когда убедятся что удаленно нет возможности выполнить настройку Вашего роутера, а так же с нашей стороны все работает.
Для детальной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk
Постараемся найти компромисс, который Вас устроит.
По цене устраивает, но бывают разрывы в соединения.
С этим можно было бы смириться, но служба поддержки работает через долгое меню — из вопросов. Нажмите цифру 1 или 2 и пока не получится набрать что-то вроде 112212122 не соединят с очередью ожидания и музыкой (facepalm)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У друга стоит такой же интернет и я решил попробовать его использовать его тоже. Стабильно держит сеть, почти не бывает сбоев в сети, не то что на старом провайдере. Скорость отлична, поддержка почти сразу отвечает всегда чуть что, это по моему мнению просто здорово. Смело рекомендую эту компанию, придраться пока не к чему, сотрудничаю уже долгое время с ними.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером на протяжении 3 лёт c тарифом 25мб/c:
-скорость свою подтверждает, но бывают провисания сети раз 3-5 в день, часто проводятся тех.работы
-в случае подхождения к отрицательному балансу под вечер скорость падает почти до нуля
-хамская тех.поддержка
Идёт обработка запроса, подождите секундочку