Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь данным провайдером.т.к другого варианта просто нет!!! Живу в северном в частном секторе, до этого был Ростелеком ADSL — это фиаско!!! с сумтел я могу спокойно играть онлайн в ps4 fifa 19 (кто в теме тот поймет о чем я!!!) да бывают проблемы в час пик, но это помоему у всех так, ночью кто-то пишет что плохая сеть, ночью как раз у меня 100 мб и играть одно удовольствие, лично я доволен и отзыв не фейк!!! мой id 10200116377, пока нет альтернативы для меня это лучший провайдер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по какой причине у вас сложилось подобное мнение? Какие сложности возникли? Мы готовы помочь с решении ситуации и стать лучшими для вас. Для этого напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru) с указанием номера договора. Хорошего дня!
Обратился на горячую линию на выходных, а уже вчера мастер «Укртелеком» перезвонил, приехал и в раз все наладил. Так еще и как работает!!!.. А сегодня перезванивали с сервиса и спрашивали все ли в порядке. Отвечал, что работает очень хорошо. Сказали, что бы окончательно закрыть заявку будет еще звонок. Так вот отвечаю, что интернет работает стабильно и качественно, что очень хорошие в сервисе специалисты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий!
Благодарим за хороший отзыв.
Надеемся, что Вы и дальше будете довольны нашими услугами!
Добрый день, Сергей!
Благодарим за хороший отзыв.
Надеемся, что Вы и дальше будете довольны нашими услугами!
Нужно постоянно контролировать.
При подключении вообще МЕСЯЦ была ниже заявленно в ДВА РАЗА!
Вызывал трижды. И позже еще они говорят, что «не было заявки, непомним» типа…!
+
Стоимость вместь изменяют как хотят…
Поддержка — это вообще отдельная тема. Записать что говорю вообще отказываются, «НЕ УПОЛНОМОЧЕНЫ». Дебилизм…!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, если вам пришлось столкнуться со сложностями при работе с нашими услугами. Давайте мы поможем вам с ними разобраться. Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom ваш номер лицевого счета или адрес, ФИО владельца договора и мы проверим корректность начислений, а также сделаем всё, чтобы наладить работу услуги. Заодно уточним информацию и по предыдущим заявкам.
Я заядлый танкист, 2 года уже работаю на холинете пинг и трасса до серверов отоичный в любое время суток. Был на луганете днем было нормально, но после 18 часов, все.как отрезало. Потери начинались, работать было не реально.спасибо за четкую работу ребята. Доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом, при заявленной скорости в 50, максимальная скорость 2, в колл центре кроме как, перезагрузить роутер, я так понимаю, другой инструкции нет. При обращение к техническому специалисту слышу одну и тоже информация, на оборудование проблем нет.Ошибок на порту нет. Будьте внимательнее при выборе интернет провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. В письме к нам на эл.почту support@netbynet.ru уточните ФИО владельца договора, Ваш лицевой счет, поможем разобраться в вопросах, которые у Вас есть к нашей компании
АТЭКС+ это капец просто, а не провайдер. Нет обучить своих операторов, нееет, нафиг это надо. АТЭКС+ это чёрт провайдер с многими клиентами. Что так сложно обучить своих операторов? Вот мне говорят относиться с юмором к таким операторам, нет, никак. Бесят уже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку