Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Информсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично!

Я абонент Информсвязи еще с времен Диал-Апа (2002 год).
Выделенка уже более 13 лет. За это время не помню номер телефона тех.поддержки, скорость стабильно по тарифу.
Молодцы!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стало менее удобно

Йоту брал для нечастого периодического использования. Раньше были дешевые тарифы на низкой скорости, не пользуюсь интернетом 2 недели, переключал на тариф за пару соток, не такие большие деньги, не потрачу не страшно.
И вдруг эти тарифы убирают, оставляют не менее 400 рублей в месяц, то есть для периодического нечастого использования больше смысла его использовать не вижу.
Со скоростью непонятно что, раньше выше 7 мб/с не поднималась и поэтому я пользовался дешевым тарифом на 5мб/с. Переплачивать за медленно работающий интернет мне теперь не хочется. Да и работает он только в 4g сетях, а на даче у меня только 3g. А еще какие-то проблемы с их модемами где есть wi-fi, несколько раз в день приходится его перезагружать и по 10 минут ждать когда все заработает.
За цену/качество поставлю минималку. Верните тариф за 150 рублей, скорость хоть в мегабит поставьте, 150 рублей в месяц будете получать за «заморозку» и нагрузка на сеть нулевая. Жалко что ли?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв.
Что касается минимального тарифа, то мы были вынуждены скорректировать тарифную линейку из-за ряда экономических факторов, в том числе повышения ставки НДС. На данный момент не планируем возвращать минимальный тариф, но Ваше пожелание передали ответственным.

Что касается работы устройства и скорости - видим, обращались с этим вопросом довольно давно, хотели бы еще раз все проверить, для этого мы отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики. И также проверят, передавалась ли заявка в отдел радиопланирования сети по проблемному адресу.

Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Цены повышают без предупреждения и без основания. Никогда не соответствует заявленной — 50 Мбит/с. Нет возможности оставить обратную связь. Вынуждена сидеть на них только потому, что дом малоквартирный и других провайдеров нет…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
12.03.2019 в 12:31
г. Киров
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не возможно пользоваться

Интернет есть только ночью! На самом дорогом тарифе тупо не открываются страницы днем, я уже молчу про видео, которое не возможно смотреть. Вроде как в доме появился проводной интернет, уйду туда немедленно, как только появится возможность. Пользуюсь йотой от безысходности и никому не порекомендую. Единственное что у них хорошо получается, это брать деньги. Недавно вообще было хищение денег из личного кабинета, техподдержка йоты объяснила это «сбоем». Да мне все равно что у вас, деньги верните! Уже месяц как не возвращают

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Мария!

Ситуация, действительно, неприятная, мы хотели бы помочь Вам найти причину сложностей, будем признательны за более конструктивный диалог.

Средства мы у своих абонентов ни в коем случае не воруем, очень жаль, что произвели на Вас столь негативное впечатление, не хотели этого.

Мы передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все проверили, к сожалению, мы не смогли найти Ваш профиль в нашей системе и ознакомиться с историей обращений в поддержку. Надеемся, ситуация будет исправлена в ближайшее время.

А1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обслуживание отвратительное

Полгода назад подключилась на Велком Вока телевидение и интернет, обещания были радужными, обслуживанием крайне не довольна, ежемесячно звоню в службу тех поддержки в связи с непредоставлением услуги по несколько часов, в основном перебои с телевидением.Сегодня сорок минут висела на линии техподдержки 150 чтобы сообщить, что не работает телевидение, потом поговорила с оператором, оператор взяла для связи мой номер телефона, и до сих пор сижу без телевидения.Выходной испорчен, а кстати оплата приходит ежемесячно как положено, дни технических сбоев не минусуются, хотя услуга не предоставляется.Проще отказаться от телевидения этого представителя, и расторгнуть договор в связи с некачественным предоставлением услуги.Если бы не работали хотябы несколько каналов, это ещё куда ни шло, а так не работает всё телевидение.В пригороде многие пользуются приставками на 8 каналов, и бесплатно смотрят стабильно 8 каналов.Если на каком-то канале технические работы об этом предупреждается заранее, и при этом другие каналы работают.А на Велкоме плати стабильную сумму, а услуга при этом предоставляется не стабильно.Думаю нужно начинать судебную тяжбу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
12.03.2019 в 10:59
г. Минск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Средний провайдер

В целом Билайн — провайдер нормальный.
Неплохая в среднем скорость (при заявленных 50 Мбит/с, скачет от 2 до 20 в течение дня, пользоваться можно.
Но вот микропрерывания (когда скорость падает до 0,01 Мбит/с на 5-10 сек) последние 2 месяца (фев-мар 2019) сильно портят репутацию компании. В поддержку звонить нет смысла — отговорки типа: «проверьте то-то», «подождите того-то», «мы уже работаем над проблемой», «скорость не гарантированна — это нормальная ситуация» и прочее…
Остаюсь на Билайн пока есть терпение и нет серьезных требований к интернет-каналу. Выгодный тариф, в котором включена сотовая связь и проводной интернет — пока единственное, что реально удерживает от перехода.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anton
12.03.2019 в 08:56
г. Красноярск
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернета как бы и нет.

адрес пер. Семашко 117 качество соединения плохое, скорость почти на нуле. Сайты открываются с 3-й попытке. Что-то скачать нереально. продолжается с весны 2018 года. Обращения в компанию результата не дают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

я абонент данного провайдера более 8 лет. Живу в Казани, и никогда не было проблемы с ними. Качества услуг меня устраивает, около 600 руб в месяц за интернет+ТВ я считаю недорого. Скорость по тарифу 25 мБит, а реально 50 (возможно уже это просто минималка их), качаю по 150-250 гиг в месяц (качаю торенты, люблю смотреть 4К фильмы.) Были проблемы со скоростью, с разрывом интернета как у всех, но всегда оказался проблема в квартире (завис роутер, канал wi-fi совпал соседом, и т. д.). Кто мерит скорость по wi-fi тот глупый, как раз скорость по вифи будет около 25. Скорост надо мерит на проводе входящую в квартиру, подключенный напрямую в комп и настроенным pppoe соединением. Картина такая: завис ваш роутер, упала скорость, пришел мастер — перегрузил роутер, скорость востановилась. Еще вариант: Начали качать торент, из-за большой скорости перегрелся микропроцессор роутера (возможно дешевый роутер), перегрузка не помогает (не успевает охлаждаться), выключают комп ложишься спать, а ночью роутер восстановился из-за разгрузки. А утром все летает, скорость есть, потом абонент лезет сюда, писать отзыв, винить провайдера, мол вчера не смог посмотреть фильм, скорости не было, провайдер [ЦЕНЗУРА]. Я никак не защищаю провайдеров, есть проблемы и их стороны, но всегда надо начать искать проблему со своей стороны. У провайдера Дом.ру тоже есть недостатки, но на психику не влияет, по сравнению с одним нашим метным провайдером. Конкуренты могут дать цену 2раз дешевле, но качества услуг будет 10 раз ниже. Так что дешевле 500 руб за безлимитный интернет не стоить обратить внимания. Дешевый тариф- магистральное оборудование тоже дешевое (слабое), за дешевизной гоняються все, слабое оборудование просто не выдержеть нагрузки, такого потока клиентов. Если вы захотели 200 МБит от домру, то в вашем доме должен быть установлен 1ГБитный коммутатор, от подьезда до квартиры 4х парный провод (8 жил) проложен, и ваш роутер должен поддерживать ГБитную сеть по WAN, или сетевая карта компютера (роутер скорее предоставить провайдер). Так что не удивляйтесь, что вам скажуть о невозможности подключить 200 Мбит. Скорее это в новых домах только возможна, а провайдер не всиле сразу поменять во всех домах коммутаторы, даже просто физически.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тимур
12.03.2019 в 05:17
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тимур. Благодарим вас за подробный отзыв и оценку услуг компании. Да, вы правы, не всегда замеченная пользователем низкая скорость зависит исключительно от нас и здорово, что находятся клиенты, которые имеют представление о всех тонкостях услуги Интернет. Со своей стороны мы всегда готовы оказать незамедлительную помощь и поддержку во всех вопросах, достаточно обратиться в службу поддержки любым удобным способом. Мы всегда на связи.
Хорошего вам настроения и приятного пользования услугами!

МК «Высота»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно медленный интернет

Самый медленный провайдер. После работы в районе 19:30–22:30 в интернет лучше не заходить. Даже мессенджеры не грузит. Про видео вообще молчу. Был самый дешёвый тариф, подключил самый дорогой 100 Мб/с. Толку ноль. А денег больше в полтора раза стоит. Ни в коем случае не связывайтесь. Благо вариантов хватает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
11.03.2019 в 18:57
г. Губаха
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Развели

2 раза перед подключением уточнил можно ли перейти на тариф со скоростью до 400мбс. И оператор и техники подтвердили. А после подключения сказали, что по моему адресу такой возможности нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Ни в коем случае намерено не обманываем клиентов и стараемся всегда предоставить полную информацию. Действительно, на текущий момент не во всех домах присутствует возможность подключения более 100 Мбит\с. Укажите, пожалуйста. номер договора или адрес подключения с описанием ситуации в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Проверим информацию более детально.