Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИмею два других номера мтс, которые используются только для звонков. Уже второй раз пропали деньги, звоню на гор.линию, говорят заходил в сеть. Но я не захожу в сеть с телефона НИКОГДА. Захожу в личный к-т, и вижу действительно кто-то заходит в сеть с моего номера, но не с телефона. Мтс отказывается разбиратся, писал жалобу в салоне-был послан по смс. Вывод- они же и воруют мои деньги, таким образом увеличивая прибыль. Сегодня обращался в полицию. Далее фас, роспотребнадхор, прокуратура.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. На качество услуг могут влиять различные факторы: от технических особенностей пользовательского оборудования и состояния линии до работы программного обеспечения. Продублируйте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом на отзыв в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru) или по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем с устранением имеющихся неисправностей.
Год назад подключился, всё было просто идеально. Интернет летал. Сейчас в 2019 году можно только почту проверить с такой скоростью! По тесту скорости yotaspeedtest скорость чуть выше нуля, редко когда между 1 и 2. С начала года я каждый день пишу в поддержку! Никакого толка, а воз и ныне там. Никому не рекомендую эту шаражкину контору, интернетом невозможно пользоваться!!! Так в Ульяновске, может в других городах иначе. Само собой выкинул симку куда подальше и благополучно забыл что такое Йота, чего и вам желаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности в работе интернета.
Нам не удалось проверить Вашу ситуацию, т.к. не получилось найти профиль и предыдущие обращения по адресу эл. почты.
Очень жаль, что Вы приняли решение выкинуть сим-карту.
Если Вы найдете сим - напишите, пожалуйста, нам в поддержку (vk.me/yota). Очень не хотели бы оставлять ситуацию на самотек.
Ужасное подключение вай фай роутера! Постоянно вылетает интернет! Более 3х устройств не может нормально обслуживать! МГТС очень плохой оператор! Пожалел что связался!
Что бы соединиться с оператором нужно нажать 8 кнопок! Слишком долго обслуживают!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Являюсь клиентом OnLime более пяти лет. Никаких претензий к провайдеру по скорости и стабильности нет. Но с января 2019 г. провайдер поднял цены, теперь за 30 Мбит они хотят 450 руб., таких заоблачных цен нет ни у одного провайдера причем новых абонентов подключают на 100 Мбит. На мой вопрос с чем связано повышение внятного ответа не получил, понял только, что старые клиенты компании не нужны. Очень жаль, придется искать нового провайдера.Лицевой счет 380**03
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы не пытаемся и тем более не разводим своих клиентов. Индексация некоторых тарифов связана с потребностью проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Конечно же, не без улучшения общего качества услуг. Надеемся на ваше понимание. В любом случае, я предлагаю вам написать нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice для того, чтобы мы могли подобрать тариф удобный для вас:)
Всем добра. Подключился к этому провайдеру в январе 2017 г. Сидел на ВГС. Позвонили по телефону и стали уговаривать попробовать Ростелеком интернет. Не знаю где взяли мой номер и уговорили подключится к тарифу Моно Спустя 12 месяце прилетело смс что стоимость моего тарифа повышается на 80% Тут ре решил отказаться от этого провайдера! Взял договор и изучив условия более внимательно я понял что я не могу отказаться провайдера в течении 18 месяцев даже если он задерет цену до какую он захочет. У меня сложилось впечатление что я попал в руки коллекторов или мошенников. Очень жду выхода этого срока и откажусь и больше никогда с ним не буду связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Очень жаль, что ценовая политика компании оставила у вас негативные впечатления. Наша компания пытается удерживать цены максимально возможное время, о чем свидетельствует весь многолетний опыт существования компании. К сожалению, мы вынуждены периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг, предоставляемых на территории каждого субъекта. Напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru указав номер лицевого счета, контактный номер телефона для связи и подробно описав ситуацию. Уверены, мы найдем компромиссное решение.
Не провайдер, а дно! Частые обрывы связи (оптику им переезжают трактористы блин) и никакого перерасчета! Ну как никакого, чтобы сделали, это надо туда идти ножками и ручками писать заявление, которое будут еще на достоверность проверять, епт! 2019 год, а работаем, как в середине 90-х!
Никогда, вот от слова — «Никогда», не было скорости и близкой к 60 МБит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы готовы помочь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, на нашу почту EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru : ФИО владельца договора, адрес предоставления услуги, лицевой счет и ваш вопрос. Сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие.