Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИван, благодарим вас за высокую оценку наших услуг!
Я пользуюсь услугами «СевСтар» более 15 лет, причем именно я, еще будучи школьницей, предложила родителям подключиться к сети СевСтар, разорвав контракт с нашим предыдущим провайдером. Уже на тот момент предложение от СевСтар было лучше — безлимитный интернет с высокой скоростью, локальная сеть с большим количеством полезных ресурсов. С того времени мы с моей семьей продолжаем быть абонентами СевСтар, участвуем в программе лояльности и получаем приятные бонусы :) Меня очень впечатлила работа компании в 2014 году во время периодических отключений электричества: каждый раз, стоило включить свет и компьютер, интернет тут же подключался и стабильно работал. Сейчас «Севстар» предлагает еще больше разных сервисов, которые я с удовольствием испольую. А еще круглосуточная поддержка действительно работает, я несколько раз пользовалась помощью операторов, перенастраивая интернет среди ночи) Спасибо, «СевСтар», так держать! :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании и надеемся на долгое сотрудничество!
С уважением, "СевСтар".
Скажите, 307 кб/с вх. и 463 кб/с исх. — это точно 3G (HSdpa)?
Последний месяц примерно такая скорость, регулярные сбои, что вообще нет доступа к интернету.
Может, есть смысл мониторить качество предоставляемых услуг, МТС, и исправлять свои косяки?
Обдумываю, куда и к кому бежать от этого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Новая Сибирь Плюс удивляет своей глупостью и отсталостью. К сожалению, в Энергетике среди провайдеров приходится выбирать из двух калек. И калека «Новая Сибирь Плюс» — худший вариант.
Мне просто хотелось спокойно пользоваться стабильным интернетом через вай-вай. Результат: тонны потраченных нервов.
О пользовании маршрутизатором можно забыть сразу, приходится сидеть с проводом в ноутбуке, как будто сейчас начало 2000-х.
При отъезд ухожу в минус — нужно каждый раз ходить в офис и писать заявление, чтобы сделали перерасчет ввиду моего отсутствия. Снижение скорости и перебои в работе сети — регулярно. Между тарифами нет разницы в скорости, можно не пытаться платить больше. Тех. поддержка не поможет ни в чем, т. к. не заинтересованы в комфорте клиента.
Короче, помойка, в которой клиент поставлен перед необходимостью постоянно доказывать, что он не верблюд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сменил интернет-провайдера на Ростелеком в ноябре 2017 г. Ростелеком предложил выгодные условия — тариф «Моно 2017» со спец. ценой в 200р/мес в течение 18 месяцев. Всячески уверяли, что цена не изменится. Говорили даже, что и после 18-ти месяцев цена будет такой же. В итоге, сегодня, 20.12.2018 г. пришло СМС о том, что с 01.01.2019 г. цена будет не 200, а 350! рублей в месяц!.. 75% процентов накинули, неплохо?!. Почитал в интернете похожие истории — налицо схема, нацеленная на извлечение дополнительных денег с клиентов. Состоит эта схема Ростелекома в том, что:
1. Сначала предлагается выгодная цена за интернет;
2. Через какое-то время цена увеличивается в одностороннем порядке.
3. Если расторгнуть договор до истечении срока в 18 месяцев, то стоимость оплаты будет пересчитана с 200 р до 500р за месяц. То есть абоненту невыгодно расторгать договор до окончания 18-ти месяцев, и он будет платить объявленную завышенную цену минимум до окончания 18-ти месяцев.
В конце концов, Ростелеком получает лишние деньги.
Схема остается неизменной в течение нескольких лет, меняется только название тарифа (видимо для того, чтобы новые абоненты не смогли в поисковиках сразу же найти явный негатив).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось столь негативное мнение. Изменение стоимости тарифных планов связано с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг, предоставляемых на территории каждого субъекта.
Что касается срока обязательного пользования тарифом на определенное время, подвоха нет. Предоставление услуг по сниженным ценам как правило предполагает заключение срочного контракта (дополнительного соглашения), который гарантирует оператору компенсацию затрат на подключение абонента. В итоге выигрывают обе стороны: клиент получает низкую цену за услуги, а оператор невысокий, но стабильный доход, который гарантирует окупаемость его вложений в строительство сети. Условия контрактных тарифов мы всегда описываем своим клиентам при подключении услуг.
Здравствуйте. Напишите нам о ситуации подробнее в форме https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix . Все проверим.
Пользуюсь уже как пол года этим провайдером, скорость DL на высоте UL ничем не уступает! Онлайн просмотры, на самых высоких качествах на любых внешних и внутренних сайтах. Так же играю в такие игры как Counter-Strike Global Offensive, Warcraft Dota2, World of Tanks, пинги на минимуме игрушки не лагают абсолютно!
Хотелось бы еще заметить очень низкую цену и широкий выбор тарифов, на любое количества пользователей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку