Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС недавних пор повысили абонентскую плату за интернет и аренду оборудования. Так еще начали резать скорость после превышения 100 гб в сутки. Превышаешь и все, сиди без интернета весь оставшийся день. Спасибо ребятки, уж лучше в интерсвязь уйду. Никому не советую связываться с ними.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте! К сожалению, мы вынуждены периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг, предоставляемых на территории каждого субъекта. Изменение тарифов регулируется законодательством РФ, а именно Правилами оказания телематических услуг (Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 25.10.2017) «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»). Информация об изменении тарифов была своевременно размещена на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru в разделе "Новости" за 10 дней до изменений. Для удобства получения информации, Вы можете оформить подписку на «Новости» на сайте www.rt.ru и они будут приходить на указанный Вами e-mail.
Так как по нашим данным бОльшая часть абонентов использует не более 20 гигабайт в сутки, при превышении объема потребляемого трафика свыше 100Гб в сутки Оператор оставляет за собой право по ограничению скорости на Вашем тарифном плане. Ранее ограничение не применялось. Скорость будет восстановлена с началом новых суток.
раньше я думал, что ростелеком плохой провайдер с их связью и тех поддержкой, но южный телеком хуже. мало того, что связь отвратная, сбои постоянные, скорости вечером не хватает почту загрузить, не говорю даже про смарт тв, оплату не возможно провести через их сайт, тоже слетает постоянно, приходится ездить к ним в офис, где нет ВООБЩЕ парковки, так тех поддержка вообще после перезвона трубку не берет и плевать они хотели, что оплаченная услуга не предоставляется по договору. были уже на них жалобы в роскомнадзор, так они как ужаленные побежали всем письма раздавать. видимо только так можно пронять их. придется тоже писать им. к сожалению другого провайдера нет в нашем доме, в виду сговора югтела и нашей управляйки, которая не пускает других провайдеров зайти к нам, собирали и подписи несколько раз и письма, всё нипочем. надо теперь собраться и написать жильцами в фас.
я сразу, в тот же день сменю провайдера, как появится другой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам важно Ваше мнение и мы рады, что нравимся Вам :)
Решил сменить провойдера в офисе г. Новочебоксарска и расторгнуть договор, сменился собственик (мама умерла).И что тут началось, клоунада: персонал сразу сменился с улыбки на… договора и паспорта им мало, им нужно свидетеоьство о смерти, свидетеоьство о вступлении в наследство, свидетельство о праве собственноси… ну прямо Похоронная команда. Заведующая отказывается предоставлять телефзон начальника этой Конторы (НКТВ) и вышестоящей организации, на стенде никакой информации! Книга жалоб это книженце не прошита, без оформления номеров, без ответов… вообщем хорошо здесь устроились! Ни начальства ни проверок.
Вообщем бегите люди добрые из этой шараш-конторы. Я ушел в Ростелеком интернет плюс тв 120 каналов (у меня на 4 телевизора плюс все прибамбасы с роутором и тд) и все за 250р/месяц!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше у меня был Росстелеком, и в один новый год инета у меня не было вообще. После этой фигни, я поменял провайдера на АйпиХом. После этого мой интернет самый стабильный в галактике. Если вылетает у меня, то вылетает у всего города. Никогда мне не отключает интернет «из-за того, что нам так изволилось»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подкупило меня как мужчину изобилие милых девушек в отделе продаж. Конечно со стороны ботаники в очках выглядят более профессионально, но в условиях реалии, мое мнение, девушки срушнее. Ну, а качесво… Да ничего финоменального. Просто имеется негативный опыт общения с «батанами» из МТС… Пожалуй ДОМ.РУ я пока с вами)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Мы всегда стремимся предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. С радостью поможем в решении.
Здравствуйте! Пришлите ваш телефонный номер МГТС, указав ссылку на отзыв, на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику подключения.
Никогда, ни в коем случае, ни за что не пользуйтесь интернет дома Билайн, ужасное качество, не говоря уже о вылетах кадила 5-15 минут. У меня скачивается программа весом 60 гб уже 8 день, разве это мыслимо? Я плачу каждый месяц по 5 тысяч, чтобы получить вместо обещанной высокой скорости какие-то жалкие 120-150 кб/с? Ужасный персонал, ждёшь их по сто лет, они приходят, ничего не меняют и уходят, просто нет слов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это нереально.
Ну, стабильно неполадки, у меня уже коллекция обращений в тех. поддержку, каждые недели две!!! снова провалы в интернете и ТВ.
Позавчера пропал интернет и тв, вчера звонила в тех поддержку, пол часа висела на линии ждала ответа, ОК, перезагрузили в сотый раз там у себя линию — заработало, даже скорость выдало по договору…на пол часа. И все! Сегодня снова из 8 мб — 0,7… как бы, вопросики. за что я оплачиваю ПОЛНУЮ стоимость, если даже половины скорости нет??? про ТВ молчу вообще… включаешь второй комп, все, прощай тв.
Появился у нас провайдер с оптикой в частном секторе, пора, видимо, на него переходить. и скорость выше, и тв бесплатно.
(г. Зима, Иркутская обл)
Создается впечатление, что хвалебные отзывы куплены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Регина, здравствуйте! Если у Вас возникли ограничения по скорости, обязательно поможем в решении вопроса. Уточните, перезагрузка модема помогает в решении вопроса? Сколько устройств используете одновременно? Вам потребуется замерить скорость на сайте speedtest.net, предварительное отключив все дополнительные устройства и программы, использующие интернет и направить нам скриншот. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить на client@sibir.rt.ru. Будем рады помочь.