Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИ так скорость не всегда соответствует заявленной. Так заявленная скорость 100Мбит/с иногда проседает до 50Мбит/с или даже 30Мбит/с. Что касается доступности, то 500 руб за интернет, проведенный через оптоволокно, и телевидение в месяц я считаю вполне доступной ценой. Служба поддержки работает не так оперативно как хотелось бы, но все равно вполне достойно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Artur, здравствуйте! Если у Вас есть вопросы или нарекания в работе услуг мы готовы помочь! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей федеральной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom. Мы обязательно разберемся с указанными Вами трудностями.
Даже не вздумайте связываться с данным интернет-провайдером! Занимаются обдираловкой, а услуги оказывают не в полном обьеме! Постоянно, каждый день по вечерам нет интернета! Заколебали!!! В ближайшее время жалоба направится в Россвязь и Роскомнадзор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня 15.03.18г.внес оплату на следующий месяц за Интернет. Вчера предварительно позвонил консультанту — это была Мария.Она объяснила мне-как пользоваться Руководством абонента по оплате через сервис Сбербанка. Все до того грамотно и обстоятельно, что у меня (старого Пентиума)получилось с первого раза! Алгоритм действий Руководства продуман и отлично привязан к реальности. Разработчикам — УРА! Команде POWERNET-спасибо!!! С уважением, Марграф Виктор Давыдович. Пенсионер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Днём в рабочее время ориентировочно с 9.00 до 19.00-20.00 скорость просто ОШЕЛОМЛЯЮЩЕ низка 1-1.5МБ
Территориально СПБ ВО 16-17 линия ближе к набережной Лейтенанта Шмидта.
Уже и со специалистами вашими общались, и письма писали и снова общались...
И модем напрямуй в компьютер втыкали...
Ради эксперимента я свой личный модем принёс, его сейчас и использую - результат один - скорость неумолимо низкая.
Какой смысл платить в одном случае (корп. 1400), а в моём 10МБ за год если реально пользоваться мука?!
Явные проблемы либо с нагрузкой на БС либо ещё что-то, потому как явно ограничивается скорость.
Правды ради могу сказать, что бывают времена, что скорость более или менее удовлетворительная 5-7МБ, но сие бывает редко и бессистемно. В других районах города, такого не наблюдал, а тут прямо беда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор.
К сожалению, не видим обращений от Вас за последнее время по поводу данной сложности.
Сложности могут быть вызваны как низким сигналом сети, так и нагрузкой на БС или сеть. Или какой-то неисправностью.
Ответить прямо сейчас, с чем связаны сложности, увы, невозможно, т.к. очень много возможных причин возникновения.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по эл. почте для проведения диагностики.
Уже несколько лет пользуемся услугами Ростелеком, раньше все было хорошо! Уезжали на год в командировку, приехали, по новой подключили Ростелеком, и честно сказать связь отвратительная, уже и дистанционно какие то Настройки меняли и модем поменяли, лучше не стало! Постоянно пропадает интернет, хотя иногда даже антена вай фая есть, а интернета нету! Радиус WiFi буквально 2-3 метра, выйдешь из комнаты и WiFi пропадает! В общем то что было раньше и то, что сейчас, качество упало до 2 из 10! Платим в среднем 1000 р в месяц, думаю эту оплату качество связи не отрабатывает! Как выходной будет, буду искать других!((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте! Очень важно, чтобы интернет работал без ограничений. Если у Вас ограничена скорость интернета, наблюдаете обрывы, низкую скорость по wi-fi, также возникают вопросы по оплате, обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение.
Здравствуйте. У вас тарифный план "Земля 2012", 20 Мбит/с. У вас на 5 Мбит/с больше, чем заявлено. Тарифному плану 6 лет. В те времена это была хорошая скорость. Сейчас можно посмотреть на тариф "Земля", где 50 - 100 Мбит/с, который может стоить вам даже дешевле, чем текущий тариф.
Скорость как заявлено провайдером. через сетевую плату "5G" Speedtest показывает 210-230 мбит. на телефоне и на телевизоре туже самую скорость показывает (так же как и через шнур). wifi ловит, а последнее время вообще 290 мбит при скачивании... без лагов, без попингуя. я не понимаю что за проблемы у людей которые жалуются. видимо у вас железо плохое (больше никак не объяснить вашу проблему)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв о нас. Будем и дальше радовать вас отличным качеством услуг.
Отвратительный оператор. Нет ни нормального интернета, ни нормальной связи. В техподдержке одно рекомендации поменять в 10-й раз сим-карту или вставить симку в другой телефон и ходить по местах плохого сигнала и тестировать. А ещё главный совет подойти к окну и там наверно связь лучше. Так вот руководство компании YOTA, включили мозги и улучшите качество услуг своих, а то деньги то вы не забываете списать в начале месяца и уберите из чата поддержки, замените их на сотрудников хоть что-то понимающих, а не передающих какие то шифровки в отдел радиопланироыания. Ну аж смешно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Мы понимаем Ваши эмоции, но попросим воздержаться от оскорблений сотрудников Компании.
Все наши сотрудники проходят тщательный отбор и обучение тому делу, которым занимаются.
Увы, если сигнал по определенным адресам недостаточен - оперативно не всегда удается исправить ситуацию. Если сложность не вызвана аварией/неполадкой на близлежащем оборудовании, то сложность может быть в покрытии сигнала. Такие ситуации решаются путем установки нового оборудования в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне. Увы, не все эти бюрократические нюансы зависят только от нас.
В таком случае остается только ожидать.